Модератор: dyoma
Как? Нужно отпустить гайки-штуцеры на топливных трубках у форсунок. Нажать педаль управления ТНВД и повернуть ключь "на старт". При благоприятных раскладах начнет выбиваться соляр. Гайки/штуцеры затянуть. Насос прокачать посредством "лягушки" на топливном фильтре. Лучше, если ассистент будет манипулировать оной "лягухой" в момент вращения двига стартером. Запуск и контроль угла опережения впрыска. Нет стробоскопа, потребуется часовой индикатор и переходник. УОВ - 7 (9) градусов после ВМТ. При Вашем механическом ТНВД лучше 7.прокачал систему на воздух, молчит...
BMT поршня лучше ставить не по шкиву. шкив имеет резиновый демфер, и со временем может уйти. на хвостовике коленвала установлено 2 шестерни, первая от блока большая на ремень балансира, вторая меньше на ремень грм. обе шестерни имеют метки, ВМТ выставляется по метке балансирной шестерни. сама метка находится с внутреней стронц шестерни, но шестерня с боку прижимается пластиной которая создает бурт для ремня. в пластине есть вырез, это тоже является меткой. пластина как и шестерня имеет вырез под шпонку. если шкив не сместился и имеет правильную посадку то метка шкива должен совпасть с меткой Т на нижней пластиковой крышке ГРМ. ТНВД выставляется по метке расположеной на 11 часов если смотреть на шестерню насоса в лоб, метка на распредваеле находится ровно на 3 часа с правой стороны если смотреть тоже в лоб. все три метки после натяжения ролика должы совпасть. очень часто у начинающих убегает на зуб в перед или назад метка на шестерне коленвала в момент натяжения ремя. недопустимо, добиваться полного совпадения меток. после провернуть колено 4 раза (ключем за болт шкива, а то находятся умельцы крутят стартером), чтоб распредвал зделал 2 полных оборота. и проверить совпадение меток. для удобства свечи лучше выкрутить тогда все крутится плавно без рывков. если при провороте колена он вдруг стопорнулся, значит поршня уперлись в клапана. смотреть внимательно метки, растояние от поршней до тарелок клапанов при ВМТ 0.6 мм. поэтому крутить надо без дури плавно и аккуратно. угол опережения в последствии можно подкоректировать смещением ТНВД. на двиг ранее, от двига позднее. тоже без фанатизма, двигать за раз не более чем на 0.5-1 мм. пред на 80А. находится прям возле клеммы аккума небольшая черная коробочкаЕвгений73 писал(а):а вопрос? на шкиве две метки - одна ВМТ а другая = на 30 градусов раньше ВМТ. По какой ставить ТНВД? И ЕЩЁ, если свечи без питания, где предохранитель?
А зачем, если пускается нормально и приборов необходимых нет?Говорят... открути трубки... выстави по впрыску... по капле из первой форсунки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46