Модератор: dyoma
Если в тепле тоже аслаешь стартером тогда да... Это вполне возможно при старых родных трубках....alex0987 писал(а):У меня ощущение что соляра уходит и пока ее не накачаешь не заводится.
Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.alex0987 писал(а):1.После замены ремня ГРМ,возник посторонний звук несильное постукивание,прослушивается только из салона когда машина стоит(на ходу заглушает звук двигателя),при увеличении оборотов двигателя не прослушивается,на холодном или на горячем двигателе не меняется.Что это может быть?
Всем привет!Это где и какое имеет отношение?McEr писал(а):Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.
Самое прямое. Если пройтись поиском по паджеровскому форуму, то всплывет куча тем про разбитые коленвалы/шпонки/шкивы из-за ослабления болта стягивающего весь пакет шкивов.сварной писал(а):Всем привет!Это где и какое имеет отношение?
Просто на горячем выставлены обороты больше нормы. Нужно просто уменьшить. А на холодном обороты должны увеличиваться спец.устройством. Оно увеличивает недостаточно. См viewtopic.php?f=17&t=2175&start=0alex0987 писал(а):а вот с оборотами что то не так.на прогреве меньше чем на горячем
Не совсем так, после запуска двигателя они ещё работают какое-то время.может, минуту,две - я не засекал.alex0987 писал(а):свечи то работают 5-7сек
А подскажите ка, в нашем мануале, среди операций по регулярному ТО есть такой пункт "Затяжка болтов вала крыльчатки". Я все "кама-сутры" перерыл - так и не нашел - что это?McEr писал(а):Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.
Либо трудности перевода, либо речь о другом. Болт там ОДИН и на крыльчатку шкив.. хм.. мало похож.Tegraman писал(а):А подскажите ка, в нашем мануале, среди операций по регулярному ТО есть такой пункт "Затяжка болтов вала крыльчатки". Я все "кама-сутры" перерыл - так и не нашел - что это?Может под этим как раз и подразумевается (в т.ч.) болт, стягивающий коленвал.Если что - операцию предписано делать каждые 5 тысяч км.
Уже обсуждали. Если сцепление исправное, то не проскальзывает. Но пружинит очень противно и прямо страшно крутить.McEr писал(а):проблема с фиксацией самого шкива - ибо включение передачи и нажатие тормоза мало что дает - сцепление проскальзывает
Ключевые слова. Сцеление новое, но рука не поднимается так зверствовать. Да и усилие так трудно почувствовать. Я снимал приводные ремни и фиксировал куском профиля и парой старых ремней. А-ля фирменные съемники.chim писал(а): Но пружинит очень противно и прямо страшно крутить.
Усилие динамометрическим ключом надо определять, а не чувствовать.McEr писал(а):Сцеление новое, но рука не поднимается так зверствовать. Да и усилие так трудно почувствовать
Так как работы по применению такого ключа разовые - использую трубу + безмен. Дешево, просто и всегда под рукой.chim писал(а):Усилие динамометрическим ключом надо определять, а не чувствовать. Очень много теряете, не пользуясь им. Во-первых такие ответственные болты и гайки затягивать надо почти до предела прочности. Именно эти цифры и указывают. Во-вторых просто приятно работать. Тянешь и видишь. СТОП! Всё. И думать не надо дотянул или нет. Дотянул. И не столько динамометрический ключ стоит много. И в продаже их навалом. И длинный он, рычаг большой. Крутить легко. Иногда беру динамометрический ключ вместо трубы, чтоб открутить.
Такая же херь. Уже пару лет с этим езжу. Когда ослабляеш ремнь гены то этот стук исчезает.Гена в порядке.alex0987 писал(а): несильное постукивание,прослушивается только из салона
Берите два безмена на метровую трубу.chim писал(а):Болт коленвала затягивается с усилием 19 кг*м. Это надо трубу 2 м длиной и тянуть безменом 9,5 кг. Как то проблематично.Я не думаю, что дешёвые ключи плохо показывают. Устройство там очень простое. Его и сделать то плохо трудно. Главное, чтоб не согнулся. Да и проверить его легко. Тем же безменом или гирей. Есть динамометрические ключи, у которых даже движущихся частей нет.
Не согласен. Простота устройства никогда недостатком не была. В простоте устройства продажных ключей кроется их главное достоинство.McEr писал(а):В простоте устройства продажных ключей и кроется их главный недостаток.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65