Коник 2 заменен движек н а пыжика есть вопросы

Модератор: dyoma

Коник 2 заменен движек н а пыжика есть вопросы

Сообщение viktor204 » 20/12/2009,12:18

Купил коника.. прошлой зимой был заменен движек на контрактный от пыжа. Тот кто менял не стал заморачиваться на
подключение кулера!! ( переставлять колектор не хотелось!) Турбина работает нормально но.... на прогретом двигателе моща падает! Народ говорит что все регулировки под кулер и поэтому коник плохо едет на скорости и много жреть!!!
А приблуды на ТНВД которая с подводом антифриза у меня вообще почему-то нету! В мороз холостые не поднимает!!! И трос на АКПП никак нормально отрегулировать не могу
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение гусев » 21/12/2009,17:57

потолкуй с дзельменом :D
этот парень знает что говорит. я к нему с автополигона на ремонт ездил,мнял распылитепи, делал Санги, минус 27 полёт нормальный1 :good:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение viktor204 » 22/12/2009,23:55

Вчера коняка взбрыкнул и отказался разгоняться!!!
На попытки дать возжей отзывался гастым черным дымом и стуком!! Потихоньку добрались до друзей!
Долго билися над ним! А в итоге оказалось все до ьомерзения просто: Завис ЕГР!
Убили его накорню! Заглушили наглухо!!! ЧУДО!!! Начала работать конкретно турбина и коник резво поскакал! (резвей чем до этого!!!)
Под это дело примастырили кулер! Прям на неподходящие коллектора!!! Едет :good: !!!
Нахолодную просыпается мягко сказать неохотно!!! По аналогии с бензюками впечатление что пипец какое позднее зажигание!!!
Сегодня съездил на могилу старого ьдвигла!!! :yahoo: Клондайк!!! Коллектора!!! :good: Вполне живая турбина :rofl:С охлаждением !
Пыжевский ТНВД (кажись электронный)
А самое главное что мне понравилось - та самая приблуда для холодного пуска!!!! Вся прямо всборе с тягами и даже шланги пол антифриз на ней!!! :good:
Радость была недолгой!!! :wall:
Та дырка на моем насосе куда ето чудо должно вставляться и делать свое святое дело - :( завальцована!!!
Че делать? :pardon:
Друг предложил выколупнуть заглушку!!! и стуча себя пяткой в грудь орет что под ней ответная часть к чудо-прибамбасу!

Я не уверен! Кто подскажет??? ПЛИЗ!!! :oops:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Kolokolchikov » 23/12/2009,12:35

to viktor204:
гусев писал(а):потолкуй с дзельменом :D
этот парень знает что говорит
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение viktor204 » 23/12/2009,13:46

Спасибо! Уже позвонил и вечером взяв насос из гоража (кстати оказался механникой и приблуда эта с него) напракляюсь к Сергею! По разговору мне кажется знающий мастер!
Сам я автоэлектрик. С инжекторами и мозгами разбираюсь не напрягаясь но дизель как то знаю только общую теорию!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Подскажи пожалуйста как егр заглушил

Сообщение алекс-1 » 26/01/2010,16:30

Вчера коняка взбрыкнул и отказался разгоняться!!!
На попытки дать возжей отзывался гастым черным дымом и стуком!! Потихоньку добрались до друзей!
Долго билися над ним! А в итоге оказалось все до ьомерзения просто: Завис ЕГР!
Убили его накорню! Заглушили наглухо!!! ЧУДО!!! Начала работать конкретно турбина и коник резво поскакал! (резвей чем до этого!!!)

Подскажите пожалуйста как егр заглушили, если можно подробно..
У меня галл-2 2001года ,дизель 2,5 с интеркулером :)
У меня был до этого ниссан эксперт тоже с заглушеным егр,хорошо тянул.
А в Коне пока не разобрался не давно приобрёл. :yes:
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение jjeff » 26/01/2010,16:42

to алекс-1: viewtopic.php?f=8&t=81 ну или поиск по "заглушить егр"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43