На хол. заводится с полпинка, работает 30 сек и нач.колбасит

Модератор: dyoma

На хол. заводится с полпинка, работает 30 сек и нач.колбасит

Сообщение Gopmuzdie » 31/01/2010,19:06

Перечитал темы на форуме про дымность и заводку на холодную, но именно такой проблемы как у меня не нашел. В холодную погоду (от -10 ...-15 и ниже, хотя теперь уже не уверен что с приходом весны станет лучше) после ночного простоя заводится так: после прогрева свечей (секунд 8) ключ на старт, заводится с полпинка, работает ровно, все отлично, работает секунд 30 без нареканий, но после этого начинаются чудеса: двигатель колбасит (работают не все цилиндры), если не нажимать на газ вообще заглох бы, ужасный дым (не черный), воняет соляркой несгоревшей, таким образом даю прогреться немного, по мере прогревания исчезает проблема. На прогретом все нормально, заводится, работает -- все четко. Может у кого была такая проблема, куда полезть первым делом? По словам прошлого хозяина: капиталка была тыщ 15 назад (ТНВД не капиталили), все фильтра недавно поменяны.
Galloper-1, 2.5 D, МКПП, 5-двер.
Gopmuzdie
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/11/2009,23:45
Откуда: Чебоксары

Сообщение Динго » 31/01/2010,19:29

В каждой второй теме про неуверенный запуск такой сценарий упоминается. Наиболее вероятная причина - подсос воздуха.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gopmuzdie » 31/01/2010,19:51

МмМ, не совесем согласен... В каждой вотрой теме -- неуверенный запуск, у меня же уверенный запуск, хреновая работа после запуска, но все равно спасибо за ответ...
Galloper-1, 2.5 D, МКПП, 5-двер.
Gopmuzdie
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/11/2009,23:45
Откуда: Чебоксары

Сообщение Динго » 31/01/2010,20:09

Gopmuzdie писал(а):уверенный запуск
Ну может это и уверенный. Хотя, на мой взгляд, уверенный запуск - это сел, повернул ключ и поехал, не вспомнив о том, что в машине есть двигатель. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 31/01/2010,21:32

Думаю, что ключевая фраза:
Gopmuzdie писал(а):воняет соляркой несгоревшей
Это явно не подсос воздуха. Свечи должны отключаться через какое-то время после пуска (минута). А в данном случае они, похоже, отключаются сразу.
Такова моя версия. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 31/01/2010,21:48

Dmitriy писал(а):Это явно не подсос воздуха
А можно логическое обоснование этого заявления у слышать? :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gopmuzdie » 31/01/2010,22:04

Динго писал(а):А можно логическое обоснование этого заявления у слышать?
Если честно, не отказался бы услышать логическое объяснение на счет подсоса воздуха. Ведь, как я понимаю, при подсосе воздуха одинаково плохо работают все цилиндры, в моем случае плохо работают некоторые, причем время от времени некоторые из них схватывают хаотично, и это все только после полуминуты безупречной работы после запуска. Сравнивал из других тем ответы: подсос воздуха сопровождался падением оборотов, а не хаотичной НЕработой некотоых цилиндров. По самым худшим опасениям недостаточная компрессия в моем случае отпадает, т.к. при запуске она есть, 30 сек после запуска она получается есть, а потом улетучивается -- маловероятно. Поправьте если не так...
Galloper-1, 2.5 D, МКПП, 5-двер.
Gopmuzdie
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05/11/2009,23:45
Откуда: Чебоксары

Сообщение владимирр » 31/01/2010,22:08

у меня точно так же если ниже-20.заводится с полпинка через сек.30 колбасит как на двух цилиндрах.я сразу глушу потом завожу и уже нормально работает мотор.почему такая хрень?
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение Динго » 31/01/2010,22:44

Gopmuzdie писал(а):логическое объяснение на счет подсоса воздуха
Где-то в топливопровод просачивается воздух. Просачивается медленно. В результате при достаточно долгом простое автомобиля там возникает воздушный пузырь. Двигатель заводится на солярке, что осталась в ТНВД и трубках. Потом он хватает этот воздух, перемешанный с топливом и начинаются сбои в цилиндрах. После ухода всего воздуха движок работает нормально. "На горячую" заводится нормально, поскольку воздух ещё не успел накопиться в достаточном количестве.

Откуда уверенность в том, что при подсосе "одинаково плохо работают все цилиндры"? Именно так они работают - форсунки "кашляют", двигатель "колбасит", солярка в отдельных цилиндрах не горит. Я не утверждаю, что это - единственно возможная причина. Только лишь - что наиболее вероятная. Недавно поборол такую же проблему с той разницей, что двигатель после запуска работал секунд 10. Причина - разболтался патрубок в корпусе топливного фильтра.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение isk » 01/02/2010,09:51

Не знаю может я не прав, но у меня тоже с той осени движок при заводке колбасило не по детски пока не накрутил угол опережение холодного впрыска (болт регулировки был почти полностью вкручен), сейчас заводится ровно.
G_1, 2.5 td (4d56) 5дв МКПП, рессоры
Аватара пользователя
isk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18/06/2008,12:06
Откуда: Пермь

Сообщение Harlei » 09/02/2010,15:00

я сначало бы проверил работу свечей попробуй так : как только завел ХОЛОДНЫЙ дизель и как только он начнет троить подай плюс на прямую с акума на свечи или реле силовое 2-4 сек подержал убрал и так кратковременно подавай плюс если выравнелась работо то это управление мозги Е...
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24