Холостые при прогреве.

Модератор: dyoma

Сообщение Splash60 » 23/11/2009,20:32

chim писал(а):Конечно много и регулировать надо. По мануалу, если правильно помню - 1500. Но при 2000 с двигателем однозначно ничего не случится.
Сам прогрев выгляит примерно так:
1. завод двигателя. на 20-й секунде обороты ползут вверх до 2200-2500
2. Обороты держатся на 2200-2500 2-3 минуты,
3. обороты плавно падают до 1500 еще 2 минуты.
4. обороты падают до 1200 под капотом щелкает релюшка, обороты поднимаются до 1500
5. 6 минут - обороты падают до ХХ, двигатель прогрет, температура в начале шкалы, можно ехать.
Проверял это и при +20 +25 и при -7 -10 картина одинаковая (если при -7 соляра не замерзнет :jokingly: )
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение RZNGall » 24/11/2009,13:01

Итого, в общей сложности 10-11 минут без движдения и стрелка в начале шкалы? Не многовато ли повремени? У всех так, коллеги?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Splash60 » 24/11/2009,13:46

RZNGall писал(а):Итого, в общей сложности 10-11 минут без движдения и стрелка в начале шкалы? Не многовато ли повремени? У всех так, коллеги?
Полное время прогрева на холоде составляет 6 минут.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение chim » 24/11/2009,19:25

Splash60 писал(а):Полное время прогрева на холоде составляет 6 минут.
У меня примерно так же. Но я не жду. Пару минут и, как только обороты начали возрастать - поехал. Потихоньку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Николa » 25/11/2009,11:19

Не знаю, как у Вас, а у меня сразу после утреннего запуска обороты около 1000 (не более), а через 1 мин. (не более) опускаются до 800 и никуда не гуляют (изменяются только при вкл. кондея или обдува стекла до 900)
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение jjeff » 25/11/2009,11:24

to Никола: у меня тоже так
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 25/11/2009,12:17

to Никола: И у меня именно так. На обоих двух конях.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Splash60 » 25/11/2009,15:48

to Jeff
to Dmitriy:
Може потому что у нас коники старые? или неправильные? :roll:
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 25/11/2009,17:04

to Splash60: Просто наших коней прежние пастухи хорошо поимели!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Миша » 25/11/2009,17:25

Как при покупке было не помню.... сейчас настроил себе так:
1. Заводишь обороты 900-1000
2. Поднимаются где-то через минуту 1100
3. По мере прогревания машины плавно уменьшаются до 750-800

Добавлено -- 25.11.2009 17:25

Ну это все соответственно на холодную, на горячую сразу 750-800 после заводки.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Splash60 » 25/11/2009,17:28

to Frezer:
Вполне возможно. продавец зараза - открутил зеркало двойное... да и само состояние. искал машину с хорошим двигателем и коробкой. это единственное что у него работает. в опчем привожу пока в божеский вид. Обороты при прогреве напрягают, хотя сегодня вполне держались на 1500. загадка.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Frezer » 26/11/2009,09:08

to Splash60: Вот и я говорю-поменьше бы этих загадок,но ведь мы привыкли покорять трудности!
Завтра с утра выставляю нужные обороты,благо время на это есть.

Добавлено -- 26.11.2009 10:08

Выставил обороты на прогреве 1200.
Через 6 минут стрелка температуры достигла начала шкалы,обороты 750.
Когда температура за бортом будет минусовая,думаю что потребуется дополнительная подстройка.Время покажет.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Николa » 14/12/2009,09:28

Температура -10, запуск нормально 1000 оборотов, через 1-2 секунды, падают быстро до 500-600 и в течение 8-10сек поднимаются опять до 1000, а потом в течении 30-40 сек опускаются до 900-850, нормальные холостые и больше не меняются. Не нравится резкое падение оборотов до 500, т.к. если будет еще холоднее может и не прокрутить холдное масло. На педаль газа, когда обороты упали до 500-600, не реагирует (ТНВД электронный).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Splash60 » 14/12/2009,15:09

Никола писал(а):Температура -10, запуск нормально 1000 оборотов, через 1-2 секунды, падают быстро до 500-600 и в течение 8-10сек поднимаются опять до 1000, а потом в течении 30-40 сек опускаются до 900-850, нормальные холостые и больше не меняются. Не нравится резкое падение оборотов до 500, т.к. если будет еще холоднее может и не прокрутить холдное масло. На педаль газа, когда обороты упали до 500-600, не реагирует (ТНВД электронный).
Такая же трабла, только при -5. заводится не очень охотно, обороты падают до 500, двигло кобасит нипадеццки... приходилось на время прогрева подкачивать лягушку. тогда держал обороты около 1000. Диагноз на СТО - пропускает сальник на валу, через него идет подсос воздуха. ремонт - ремкомплект на ТНВД, а дальше по ходу пьесы. будут праздники (у нас 4 дня) может сделають
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Валерий » 14/02/2010,21:12

chim писал(а):Срабатывает клапан, подаёт на пневмопривод разрежение, тот втягивает мембрану, мембрана тянет шток и шток нажимает на рычаг 10.
Подскажите (во время ремонта ТНВД в СТО "Стаер-3" Бошсервис Маршала Говорова :evil: не хорошие дяди отсоеденили трубочку от пневмопривода и куда то её засунули, хорошобы себе в заднее отверстие :twisted: ) и так подскажите от чего и куда она должна идти желательно по подробнее или фото :wall: и ёщё какой зазор должен быть между винтом 11 и штоком парафинового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Dmitriy » 15/02/2010,11:32

to Валерий: Фотки шлангов уже как-то размещал. Движок D4BF. http://photofile.ru/users/dimon_73/3772998/
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Валерий » 15/02/2010,21:21

Спасибо за подсказку :) . Не хорошие дяди :evil: воткнули трубку от электромагнитного клапана (которая должна идти на кочергу увеличения оборотов) в пустующую у меня трубку на клапанной крышке, когдато используемую на управлением клапана дожига выхлопных газов :hahaha:
А также намудрили по моему :unknown: со штекерами электромагнитных клапанов которые крепятся на интеркуллере, 3 штуки подряд. Одну правую не перепутаеш (разъём другой), а вот 2 левые одинаковые (разъёмы) одна белая №1, другая чёрная №2. Левый клапан идёт на управление ТНВД а правый уходит кудато под масляный фильтр. Подскажите какой куда должен втыкатся :unknown: . А также что за реле №3
Фото тут.
http://photofile.ru/users/vtn-34/150248 ... nImageLink
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение McEr » 15/02/2010,21:28

Валерий писал(а):Левый клапан идёт на управление ТНВД а правый уходит кудато под масляный фильтр.
"под масляный фильтр" - это на генератор, к насосу. Сие есть питающий (вукуумный) трубопровод на все клапаны.
По цвету фишек не скажу пока. Но нужных там их мало 8-) Добрая часть их - к системе EGR имеет отношение и подлежит плановому сносу как "лишние" элементы :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Валерий » 15/02/2010,21:38

McEr писал(а):к системе EGR имеет отношение
К управлению клапана EGR относится крайний правый его заглушил винтиком (на фото видно).
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение McEr » 15/02/2010,22:20

Валерий писал(а):К управлению клапана EGR относится крайний правый его заглушил винтиком (на фото видно).
А вообще в схеме егр нарисовано два клапана. :unknown:
Я пока не разбирался ху есть ху, оставил до лучших времен, дабы удалить ВСЕ и без остатка, в комплексе, так сказать))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RZNGall » 16/02/2010,16:59

релюшка под номером 3 отвечает за включение вентилятора интеркуллера.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение 1213 » 16/02/2010,19:27

У меня точно токая же петрушка, -15 при запуске секунд через 20-30 холостые поднимаются до 1200 об, и где то через 30-40 секунд падают до нормы.
G-2 2000г2,5 тд кпп механика рессоры 5 дверка
1213
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань

Сообщение олеком » 17/02/2010,12:33

RZNGall писал(а):релюшка под номером 3 отвечает за включение вентилятора интеркуллера.
Нормально, что разъём внутри в солидоле?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение RZNGall » 17/02/2010,20:16

to олеком:
дык походу они там все в какой-то смазке - видать чтоб не окислялись. Встречал подобный подход на разных ранее владеемых авто. Вот только один случай обратного результата был с Маздой 626 (лет 8-9 назад) - летом при движении по городу начала ползти стрелка ОЖ вверх. К обочине, останавливаю - в доли секунд понимаю, что вентилятор радиатора молчит. В ручную проворачивается, предохранители целые, разрывов визуальных нет. Размыкаю разъем - а там смазки -видимо не видимо, аж контактов совсем не видно. Видать предыдущий хозяин перестарался. Мелкими перебежками с остановками до гаража, а там весь этот девайс кисточкой и спиртиком. Смыкаю разъем завожу - прогреваю и вентилятор заработал! Так что по прежнему актуально правило - все в меру!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53