Модератор: dyoma
А может в солярке? Одна свеча работала, а остальные три просто залил.Andrey84 писал(а):снимаю старые и только одна сухая, а три в масле!!!
Выкрутить ещё раз и посмотреть-понюхать.Andrey84 писал(а):Как бы это проверить
+1Dmitriy писал(а):Выкрутить ещё раз и посмотреть-понюхать.
Я не брал! Просто пишу, что видел и такие свечи, которых на четыре дня не хватит.Лис писал(а):Други, объясните мне: зачем покупать заведомо НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти?
Если вам в магазине сказали что они одноразовые, зачем же все таки брали то?
Просто интересно а на кой их продаваны возят ? Для устрашения ? Типа вон те зеленые за рупь и дня не работают а енти красные за полтинник класс , фирма и мечта дизелиста За лет так 15 владения и 500 примерно т.км.пробегу на корейских предкамерных дизелях не заменил не одной свечки и даже симптомов не было...правда подогрев тосола (220в) был и свечи в мороз я не мучал...А знакомые с дизелями безпризорными (у подъезда и т.д. живущие) часто свечи крутят и блоки управления с релюхами чинют...просто греют свечи в морозы по надцать раз до бела и ждут чуда Это когда огарок отпадет в цилиндр... А родные свечи (не знаю керамические наверно ???) путних производителей не берут либо нет либо дороги или продаваны одно г. везут чтоб спрос был... а народ енто г. ставитchim писал(а):Просто пишу, что видел и такие свечи, которых на четыре дня не хватит.
А люди и их берут. Например, перед продажей. Они очень дешёвые. Пока продашь машину- хватит. Да мало ли причин купить дешёвое!Илья Абакан писал(а):Просто интересно а на кой их продаваны возят ?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11