Модератор: dyoma
Приветствую! 1.5года назат делали аппаратуру,что походу чтото забыли опять же как она туда попала если только что в тнвд натёрла а так 2 фильтра сетка+бумагаЛеха Юрич писал(а):наличие мусора или стружки на оной.
похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
и ведь сейчас после смены Б.Р. ДЛЖЕН работать без вибро P/S у меня KZ на хайлюксе работал не так мягко как на гале недавносварной писал(а):подушки!поменял запустил и даже не почувствовал что завёлся!месяц ездил не вибро ни щёроха!
на выходных займусь по результатам отпишусь.Леха Юрич писал(а):выверни клапан остановки и проверь состояние торца резинки на сердечнике , а так же наличие мусора или стружки на оной.
похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
двигался на многих маслах ,разницы нет!думаю не поможетKelebern писал(а):так вот банальный переход на кастрюль проблему решил моментально
От души!но с этим проблем не будет.Ю.К. рядом.Kelebern писал(а):новый клапан отсечки есть, если что...
?Kelebern писал(а):хангук маль успешно ?
Приветствую! значить заехал на сто к дизелисту он поковырялся .всё отлично срабатывает,клапан чётко и полностью отсекает подачу топлива. НО вибро конкретное поползав под конём(осматривал ни где ни что к кузову,раме не прикосается)И вдруг в районе где находится маховик,корзина,диск какойто странный металлосуховатый стук тук,похожий на звук убитой форсунки.может там чтото открутилось?поэтому и трясёт его когда глушу вопщем завтра пойду снимать коробку заодно с ней и отпразную 8 марта если вдруг есть у кого какие мысли подскажите,заодно на что обратить внимание и заменитьЛеха Юрич писал(а):похоже на не четкую отсечку топлива при глушении
коробку снял!корзина диск в поряде,а подшибник в маховике куда первичный вставляется в ХЛАМ!походу иза него и вибро было!сварной писал(а):районе где находится маховик,корзина,диск какойто странный металлосуховатый стук тук,похожий на звук убитой форсунки.может там чтото открутилось?поэтому и трясёт его когда глушу вопщем завтра пойду снимать коробку
скорее всего . их там два выжемной и в махе. послушай хорошо прямо в стыковке двс и мкп шум .если вибро то скорее всего это в махе подшиб. пусть кто нибудь выжмет сцепление а ты послушай если проподёт шум то это может и в коробе подшиб на первичном валу.Vanilin писал(а):предполагаю что тоже какой то подшипник..
о,ужоссварной писал(а):выжмет сцепление а ты послушай если проподёт шум то это может и в коробе подшиб на первичном валу.
Приветствую!почему зашёл в маг ЮК запчастей и купил оригиналы:выжемной 850р решил сразу поменять чтоб не возрощятся,диск сцепления 1950р на всякий случай, и этот злосный подшибник иза которого всё (вибрация)и началось,стоимостью 300р. завтра посмотрю и отпишу их номера,если интересует. а чтоб не думалось вскрытие покажет если первичный болтается тогда ,а так лучше если всё так серьёзно, то лучше ставь коня в стойло подлечи не мучай а то ,любой шум,скрежет,и всякие постороние звуки, рано или позно, вылезут на ружу(в дорого стоящий)Vanilin писал(а): ну что заказал подшипники? мне интересно просто партномер их узнать (движки то у нас одинаковые) ... думаю оба подшипника поменять шоб не думалось
Обнаружил шум, равномерный гул, после включения сцепления на нейтрали. Что это может быть и когда ждать проблем?сварной писал(а):любой шум,скрежет,и всякие постороние звуки, рано или позно, вылезут на ружу(в дорого стоящий)
я понимаю что включено когда ВЫЖАТО ?при этом крутится только мах. и корзина. диск и первичный стоит.(я так думаю) а если не в нажатом положении тогда крутится и диск и первичный(на нетрали) может он тебе и напудрил алюминия в ойл я могу сказать только то с чем реально сталкивался,у меня было то что когда купил менял все (гсм ) а в раздатку забыл, а там вобще было децел и через пол года появился свист при движении.снял коробу и в районе к хвостовику подшибник был красный от ржавчены(залил дт промыл)чистое ойл и в путь. поспрошай парней кто бывалый в теме.в поиске набери мкпп и всё.а там уже исчи каму задать вопрос (чем смог тем помог)олеком писал(а):Обнаружил шум, равномерный гул, после включения сцепления на нейтрали.
Похоже подшипник первичного вала.олеком писал(а):после включения сцепления на нейтрали
Его посадочное место.олеком писал(а):скорее всего алюминевая пыль
Мне логика подсказывает, что сцепление включено, когда педаль отпущена. Педаль нажата (выжата) -- диски сцепления разомкнуты, что значит сцепление выключено. Но это понимание, похоже, обманчивое. Из руководства по Терракану:сварной писал(а):я понимаю что включено когда ВЫЖАТО ?
подскажи плиз.клапан отсечки топлива он стоит прямо на железяки куда прикручиваются трубки на форсунки.он?что происходит?, если он получается не полностью закрывает канал подачи топливо и топливо подаётся(оставшиеся в малых количестве)и происходит не большая детонация.так ?подскажи мои домыслы да пойду наказывать умнейшего дизелиста который всё там выкручивал и сказал что всё ОК!давай маниЛис писал(а):Уверен что с отсечкой топлива все ОК?
В целом ты все правильно понял.сварной писал(а):подскажи плиз.клапан отсечки топлива он стоит прямо на железяки куда прикручиваются трубки на форсунки.он?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 26