Модератор: dyoma
С чего она может прогореть???RZNGall писал(а): дык даже здесь на форуме не раз писалось что бывали случаи прогара алюминиевой прокладки от банки. Кто-то говорил, что можно найти жестяную банку, ну или тупо все же какую-нть металлическую пластину вставить. Лично я пока так и не решаюсь заглушить (имеется же вроде отрицательный опыт от коллег, хотя все же склоняюсь, что там совпадение других причин). И последнее время все же подумываю устранить сей девайс, благо вроде и тепелеет в гараже, можно и повозиться.
Абсолютная ху@ня полная (с) Эрик Курмангалиев.McEr писал(а):ЕГР лучше заглушить жестянкой от пивной банки
При всем уважении, С ЧЕГО?Лис писал(а):Абсолютная ху@ня полная (с) Эрик Курмангалиев.Мы ставим 1-1,5 мм стали, иначе прогарает.Случаев прогара пивной банки - тыщи.
Тогда, да, пивная банка не сдюжит. Мне было просто лениво пластины пилить, ножницами - оно легче как-то.Лис писал(а):Мы убираем трубку EGR полностью и ставим 2 (две) заглушки.
У меня прогорела на обоих конях. На D4BF - за 10тыс.км, на D4BH - за 20 тыс.км.McEr писал(а):При всем уважении, С ЧЕГО?
таки в каких местах? Между чем и чем?Dmitriy писал(а):У меня прогорела на обоих конях. На D4BF - за 10тыс.км, на D4BH - за 20 тыс.км.Сейчас на D4BH - стоит 2 заглушки.
дык то значит что клапан завис в отрытом положении. А у меня - в закрытом.Dmitriy писал(а):to McEr: Между ЕГР и впускным коллектором прогорели. 2-я сейчас стоит перед ЕГР, т.к. теперь ещё и сам клапан ЕГР прогорел.
Не радуйся! У меня тоже в закрытом - прогорел по штоку!!!McEr писал(а):А у меня - в закрытом.
Стандартная проблема.Dmitriy писал(а):Не радуйся! У меня тоже в закрытом - прогорел по штоку!!!
Лис писал(а):Мы убираем трубку EGR полностью и ставим 2 (две) заглушки
...1л на 5000км ? Капиталка пожалуй подождет хотя хозяин барин...но проверить компресию вакумник, помыть маслоотдилитель с пристрастием (в крышке клапанов) стоит. Некоторые масла имеют повышенный расход на больших оборотах - может есть смысл сменить масло на "погуще" или синтетику той же вязкости - бренд по вкусу . Замечал на катере при оборотах 4500-5000 фирменная минералка Меркрузер весело выгорала до 1л на бак а синтетика расход 1л за сезон при той же вязкозти.Slava55 писал(а): где то по виду гр 20 на 100 км
...если нет сизого облака при заводке(именно "густогго" от масла) после ночной стоянки то колпачки живы. При "дохлых" колпачках масло при длительной стоянке по стеблю клапана стекает и попадает таки в цилиндр а при работе мотора разрежение на впуске мало(нет у дизеля дроссельной заслонки) а на выпуске небольшое противодавление препятствует проходу масла по колпачку...Так что сальники клапана на дизелях на расход масла мало влияют...На многих грузовых дизелях на выхлопных клапанах их вообще нет даже на современных 4х клапанных.Slava55 писал(а):МСК не знаю покупать заранее или нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39