Уходит тосол

Модератор: dyoma

Уходит тосол

Сообщение sd1965 » 23/06/2010,12:12

Стал уходить тосол. Перебрали движок, ГБЦ шлифонули, клапана притерли. А тосол уходит так же. В чем может быть причина,подскажите.
G-2, 2,5TD, 99 л.с.,европеец,1997 г.в.,5-дв.,рессоры,МКПП,,без AБС.
sd1965
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23/06/2010,11:23
Откуда: Ангарск

Сообщение Dmitriy » 23/06/2010,12:20

to sd1965:
1. viewtopic.php?f=3&t=7360
2. опрессовка системы охлаждения
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОТ АЛЕКС » 23/06/2010,12:21

sd1965 писал(а):Стал уходить тосол.
а куда уходит?! в масло или на землю?!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Лис » 23/06/2010,17:01

Может уходить в камеру сгорания.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 23/06/2010,17:07

Лис писал(а):в камеру сгорания.
а может из салонных печек!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Лис » 24/06/2010,10:01

КОТ АЛЕКС писал(а):а может из салонных печек!
Тогда бы были полы мокрые.
И стекло потело.

Или капли в районе заднего правого пассажира.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 24/06/2010,10:13

Лис писал(а):Может уходить в камеру сгорания.
По идее тогда выхлоп должен быть белым-белым. Сейчас, по лету, такой выхлоп не заметить сложно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОТ АЛЕКС » 24/06/2010,10:29

Лис писал(а):Тогда бы были полы мокрые.
И стекло потело.
у меня на сонате не потели а тосол выходил из корпуса печки по сливной трубочки конденсата :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Лис » 25/06/2010,10:24

to Поползень:
Леш, трещины бывают разные, порой почти и не заметно.

to КОТ АЛЕКС:
Лужи под машиной были?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vad » 25/06/2010,11:04

У меня была похожая ситуация. Бонаружил горизонтальную трещину в блоке, в районе сливной пробки. Уровень ОЖ падал а луж как таковых небыло. Вылечил снятием движка и ремонтом блока.
G-2. 2.5TD. АКПП. 97г. 5дв. 7 мест. пружины.без АБС
vad
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22/04/2010,14:00
Откуда: Almaty

Сообщение Поползень » 25/06/2010,11:16

Лис писал(а):Леш, трещины бывают разные, порой почти и не заметно.
:hi: Аркаш, да я разве спорю :) , я так ... разговор поддержать и добрать доп. информации по проблеме - а вдруг sd1965 скажет "да, дядьки, дымит у меня белым-белым..." - тут и диагноз ясен
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 25/06/2010,11:19

to Поползень:
А я разве наезжаю???

оффтоп:
Что-то давно тебя видно не было, заехал бы в гости.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/06/2010,11:32

Лис писал(а):Что-то давно тебя видно не было, заехал бы в гости.
Тут есть два обстоятельства - работа, будь она не ладна... и, что удивительно при этом :) , денег нема пока. А заехать надо - и ручничок всеж сделать и стекло поменять и защиту б/б поставить и чтой-та у меня слева подгромыхивает (не пойму то ли подвеска, то ли выпускная цепляет где-то.... - эффект плавающий). А типовые маршруты мои, сам знаешь, в другом краю белокаменной.... Но, ежели в ваших краях буду, то непременно! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 25/06/2010,12:12

Да ты просто заезжай чайку попить/пообщаться, вечерком после работы.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/06/2010,12:25

Аркаш, спасибо за приглашение! Я постараюсь :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 21/09/2010,12:25

заметил недавно, что как и у топикстартера уходи ОЖ. Подтеков нет (во всяком случае, не нашел) ни на полу у печки, ни у задней печки (недавно лазил туда), ни под машиной.
Белым не дымит.
Километров на 500 ушло литра полтора. Косяк, однако((

По мануалу вдуть 1.6 Ат надо, но так проверятся только соединения, да шланги. Попробую наверное. Благо есть запасная старая пробка радиатора, из нее сотворю девайс-переходник.

Неужели бошку откручивать да опрессовывать ее пока не поздно? :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Splash60 » 23/09/2010,05:38

Господа, обнаружил утечку антифриза где от термостата отходит патрубок (вроде на печку) в месте их соединения сочится антифриз. Подскажите - можно ли починить без снятия ГУРа? Надо ли будет сливать ОЖ из двигателя? и какая тама резиночка?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение McEr » 29/09/2010,17:36

Splash60 писал(а):Господа, обнаружил утечку антифриза где от термостата отходит патрубок (вроде на печку) в месте их соединения сочится антифриз. Подскажите - можно ли починить без снятия ГУРа? Надо ли будет сливать ОЖ из двигателя? и какая тама резиночка?
ОНО
Боюсь без снятия гура, а также снятия корпуса и крышки термостата (с заменой прокладок оных) не обойдется.

McEr писал(а):По мануалу вдуть 1.6 Ат надо, но так проверятся только соединения, да шланги. Попробую наверное. Благо есть запасная старая пробка радиатора, из нее сотворю девайс-переходник.
А я "вдул" 1.6-1.8 Атм посредством компрессора и ресивера с регулятором давления. (До чего ж полезная штука - который год юзаю, а спектр применения все еще расширяется)
Обнаружил сразу несколько мест подтекания ОЖ: Соединения тройника на заднюю печку, нижнего патрубка радиатора, и верхнего, у тнвд.
Вдувал через трубку от радиатора к расширительному бачку.
Судя по обильности каплепадения, может и не все так плохо с головой и прокладкой. Во всяком случае, я надеюсь.

Заодно созреваю до замены шлангов к задней печке на цельные и совместную с ними укладку топливных трубок (типа зима и все такое) и упаковку всего этого безобразия в теплоизоляцию для труб. 8-)

Добавлено --- 29.09.2010 18:36 ---

Итак. Вдул как надо.
Итого в результате:
1. Сифонит из соединения краника печки с патрубком
2. Сифонит из соединения патрубков задней печки (между вводным патрубком и патрубком самого радиатора)

Для устранения п.1 потребовалось подтянуть хомут, а для устранения п.2 пришлось снять заднюю печку совсем. Что полезно и все такое.
Также заменил шланги задней печки. В минус пошло полкило проволочных родных хомутов и около 5 метров шланга d14, купленного в автосельпо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62