в обратке воздух

Модератор: dyoma

в обратке воздух

Сообщение rurik » 25/06/2010,20:04

появились признаки подсоса воздуха в топливной системе стал искать причину дошел до того что к тнвд подсоеденил на прямую без фильтра от канистры прозрачные шланги при работе на холостых воздуха в шланге обртки нет при увеличение оборотов сразу появляются пузырьки воздуха
пдоскажите в чем причина что тнвд в ремонт? зарание всем спасибо
G1 2.5 TD 1995 5дв МКПП рессоры
Аватара пользователя
rurik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10/02/2010,20:00
Откуда: медвежьегорск

Сообщение chim » 26/06/2010,00:42

Во-первых, после подсоединения воздух попадает в ТНВД и выходит не сразу. Нужно солидно погазовать, чтоб весь вышел. Ну а может и в сам ТНВД подсасывать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 26/06/2010,00:43

Подсос воздуха по валу насоса или по уплотнениям корпуса - ТНВД в ремонт.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 26/06/2010,01:03

Лис писал(а):ТНВД в ремонт.
однозначно! :yes:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение rurik » 26/06/2010,18:31

Лис писал(а):Подсос воздуха по валу насоса или по уплотнениям корпуса
это по сальнику со стороны шкива? и можноли проверить если тнвд поместить в соляру идать разумное давление 1,5-2 атм в штуцер что бы определить где подсос? спасибо
G1 2.5 TD 1995 5дв МКПП рессоры
Аватара пользователя
rurik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10/02/2010,20:00
Откуда: медвежьегорск

Сообщение Dizel Man » 06/07/2010,00:07

появились признаки подсоса воздуха в топливной системе стал искать причину
Какие?

От форсунок, от объединяющей их рампы, идет к ТНВД шланг диаметром 9 мм. Если он легко вращается на стальных элементах арматуры, оттуда и "сосет" воздух. Все резиновые подводящие патрубки должны затягиваться хомутами так, чтобы они перестали двигаться на штуцерах. Вся система от бака до ТНВД должна быть герметична...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Леха Юрич » 12/07/2010,23:45

rurik писал(а): можноли проверить если тнвд поместить в соляру идать разумное давление 1,5-2 атм в штуцер что бы определить где подсос? спасибо
нет , на начальном этапе , ни топливо ни воздух ИЗ насоса через сальник не пойдет , хоть "обдавайся" давления - сальник воротникового типа , " изнутри" будет держать давление до последнего ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 21/10/2016,21:01

Собстно, апну.
Воздух в обратке, исключительно на холостых. Добавляю оборотов - через секунду всё в норме. Как бы снимал недавно форсунки, все уплотнения менял, затягивал по динамо-ключу, не понятно в общем, передний сальник ТНВД -всё? Так тогда наоборот, на оборотах должно сильнее всасывать. Ничего не понимаю (с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Dizel Man » 22/10/2016,10:20

Приветствую! Стоит отключить штатные трубки от ТНВД и подключить удлиненные, сантиметров по 50. Их опустить в отдельную емкость, запустить двигатель и глянуть на процесс. При работающем двигателе поднимите трубку обратки и проконтролируйте кол-во истекающего топлива. Возможно, ТНВД берет топливо через обратку. Таким образом, Вы отсечете все источники воздуха кроме ТНВД, а далее, пошагово обнаружите его в топливной цепи...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 23/10/2016,01:13

Благодарю за оперативную помощь!
По шлангам - стоят прозрачные, топливо течёт в правильном направлении, проблема плавающая, воздух сейчас не гонит, но видно, что сопливит первая форсунка, откуда именно - не разбирался, есть подозрение, что форсунщики не дотянули корпус при замене распылителей. И по тяге не понятно, то едет, то не едет нормально, дыма нет. Как только найду заразу -сразу отпишусь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Dizel Man » 23/10/2016,10:17

А как Вы определили, что топливо течет в правильном направлении, если не снимали шланг обратки и не проверяли? Сеточку на входе ТНВД проверяли?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 23/10/2016,10:22

По пузырькам воздуха в обратке, которые уверенным строем шли в сторону бака :D
Сеточка промывается два раза в год, последний раз месяц назад, но для профилактики обязательно туда полезу теперь :)
Надеюсь сегодня решить вопрос.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 24/10/2016,18:17

В общем, как я и думал, лопнула трубка обратки в месте сварки к шайбе 1 цилиндра. Хотя и держал ключом при затяжке гайки, ан всё-равно, собака, чуть дёрнулась похоже. Буду переходить на шланги в рампе теперь, ибо никогда мне эта хрень заводская не нравилась, форсунку одну невозможно снять.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Dizel Man » 25/10/2016,02:32

Перетягивать не стоит, тогда и проблем будет меньше. Ко всему, перетянутая обратка форсунок, дает "кривую" работу самих форсунок, а это пропуски, дерганье и дымление...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 25/10/2016,12:55

Я ничего не перетягиваю, все, абсолютно все гайки на любом двс, от ЗМЗ-402, до лакшери вэ-8 я затягиваю по динамометрическому ключу, кроме тех, куда обычный не одеть, типа трубок высокого давления. Просто наверняка же Вы знаете, что рампа на нашем дизеле иногда вертится при затяжке и откручивании, и именно по-этому на неё сделаны грани, как на гайках. Но, я собственно тут не за этим сейчас, ибо вот только как я всё устранил, и после тщательного просмотра шланга обратки при работе двигателя, в нём обнаружился воздух, только теперь не в виде крупных пузырьков, а пены. На холодном двс она едва заметна, но с прогревом до рабочей температуры, и прогревом тнвд, её количество увеличивается, при увеличении оборотов её количество увеличивается. На остановленном двигателе после 20 сек прокачки лягушкой пена исчезает и идёт чистое топливо.
Что сделано в хронологическом порядке:
-Извлечена сетка на входе ТНВД. Чистая. Установлена обратно
-Снят и проинспектирован топливоподводящий штуцер с шайбами, протечек и подсоса нет, установлено оборатно
-От ТНВД отключена обратка форсунок и отдельным шлангом кинута в ёмкость с соляркой. Трубка входа обратки с форсунок на ТНВД заглушена
-Шланг обратки от ТНВД, снят с магистрали обратки и кинут в ёмкость.
-Шланг подачи снят со штуцера лягушки и кинут в ёмкость.

На количество пены сии манипуляции не повлияли. Есть определённая уверенность в кончине сальника. Вопрос: Можно ли его заменить самостоятельно не расколупывая ТНВД?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 25/10/2016,13:07

И ещё вопрос -подойдёт ли сальник НЕ в металлической обойме.
АПД:
Заказал оригинал, в общем.
Есть смысл при наличии выработки на валу, положить под внешнюю обойму сальника какую нибудь шайбу, чтобы рабочую кромку сместить по валу?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Dizel Man » 25/10/2016,22:59

medved_1_nah писал(а):И ещё вопрос -подойдёт ли сальник НЕ в металлической обойме.
АПД:
Заказал оригинал, в общем.
Есть смысл при наличии выработки на валу, положить под внешнюю обойму сальника какую нибудь шайбу, чтобы рабочую кромку сместить по валу?



Сальник доступен, только вынимать нужно акуратно. Сальник без обоймы встанет без проблем. Под сальник подкладывать ничего не нужно, лучше на 1-2 мм "не добейте" до упора...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение medved_1_nah » 26/10/2016,23:52

Сцаный аннанейский кутейски жуйляб!!!!! Будь проклят тот день, когда я поставил прозрачные шланги на ТНВД! :D
Вытащил сальник - изношен в шобол, ставлю новый, иииии нихрена не изменилось... В общем долго, коротко ли, но пришёл я к тому, что решил на вход насоса подать топливо под давлением, чтобы исключить подсос в корпусе. И знаете что? Опять нихрена не изменилось :?
Насос под давлением (3атм) нигде не сопливит и не потеет даже, а из обратки пена хреначит так, что мама не горюй. В общем выявлена мною закономерность, что количество пены из обратки прямо пропорционально току жидкости через неё. Другими словами, если заткнуть шланг обратки пальцем и оставить маааааленькую щёлку, то пузыри исчезают вовсе, а если убрать палец - идёт пена. Вот такая вот история. В общем- то есть мысль изза чего такая байда, но чтобы её проверить надо бы давление внутрикорпусное замерить, а мне лень :)

И кстати, сальник в металлическом корпусе нельзя "не добивать до конца", ибо уплотняется он по своему торцу, судя по конструкции.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Dizel Man » 29/10/2016,19:18

Подсос воздуха через сальник вала привода или через уплотнение вала управления подачей (мех/ТНВД). Либо, трубка обратки форсунок или иные соединения металла с шлангом...
Последний раз редактировалось Dizel Man 31/10/2016,23:08, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: в обратке воздух

Сообщение sa1523 » 31/10/2016,04:44

Было у моего топливщика два случая за 35лет работы-один на 4д56, другой на крузере. Микротрещина в районе насоса низкого давления давала такие вещи. Измучались искать
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 04/11/2016,00:48

Господа, господа!
При всём уважении!
!ВЕСЬ КОРПУС ТНВД! От входного штуцера до выходного отверстия находиться под давлением! (Имеется ввиду во время эксперимента, проделанного выше) Там ничего не может подсасывать никуда, вообще, совсем! Там может только выливаццо наружу! Но ведь нет! Не выливаеццо, а пена прёт.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Dizel Man » 04/11/2016,09:12

При всем уважении! Полость за насосом низкого давления в сторону сальника отделена от зоны созданного Вами давления.
Другими словами, если заткнуть шланг обратки пальцем и оставить маааааленькую щёлку, то пузыри исчезают вовсе, а если убрать палец - идёт пена.

При вращении вала, ТННД качает соляр, и если втулки имеют износ (вал имеет люфт), может тащить воздух из-под сальника...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Abell » 04/11/2016,09:26

medved_1_nah писал(а):Будь проклят тот день, когда я поставил прозрачные шланги на ТНВД!

Воистину так :yes: Я тоже ставил когда-то, давно. Так вот они не обжимаются, при всем уважении :unknown: Поставил нормальные резиновые и забыл :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 04/11/2016,10:28

Хорошо. Допустим, я - тупой.
Объясните мне кто - нибудь, как в полость, в которой давление, может подсасывать воздух?
Да, я понимаю, что во врем работы ТННД, он из передней части корпуса насоса может забирать воздух через изношенный вал или сальник. Но как быть в ситуации, когда двигатель остановлен, ТННД не качает ничего, а в насос подано давление принудительно?

И насчёт уплотнения вала управления подачей - он же в крышке стоит, за которой при работе насоса так же всегда давление. Как там может воздух черпать при работе?

Abell писал(а):Воистину так :yes: Я тоже ставил когда-то, давно. Так вот они не обжимаются, при всем уважении :unknown: Поставил нормальные резиновые и забыл :pardon:


Вот-вот. Хочу попробовать на подачу резину вернуть. Чем чёрт не шутит. А что до обжима, то лучше всего самозажимные хомуты работают, у них нет "мёртвой зоны" как у червячных, к примеру.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: в обратке воздух

Сообщение Dizel Man » 04/11/2016,12:12

Вы это давление, о котором пишите, чем меряете, оно там точно есть в заданных допусках?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron