Ремонт. Сервис. Отчет. И вопрос к знатокам.

Модератор: dyoma

Сообщение Dizel Man » 01/06/2010,22:07

chim писал(а):то получается, что всё было чисто.
+100 !!! :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение олеком » 21/07/2010,13:07

Леха Юрич писал(а):про процесс начала и причин разрушений в ТНВД
Познакомился с тёзкой на Pajero1 '89. Говорит сжёг тонну печного топлива вместо соляры в кризис и всё вроде как нормально... Получается, что вода, а не нефтепродукты -- смерть для ТНВД.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Dizel Man » 21/07/2010,14:34

Печное топливо не очищается от серы так как дизельное. Посему, смазывающие свойства у него выше. Зато и сернистых соединений, разрушающих (могущих разрушить) металлы топливной системы больше. Вода при любом топливе является причиной разрушения поверхностей трения ТПА. В сочетании воды с сернистыми соединениями, это "серная кислота". Вода, при определенном ее соотношении с топливом, не абсорбируется соляром и поступает в систему разновеликими порциями. Кроме всего прочего, вода несет с собой большое количество грязи, как таблетки в капсулах. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 22/07/2010,15:32

Да-а-а задача. Почитав посты уважаемых спецов ,пришёл к выводу , не мыть, заливать качественную соляру и добавлять 2-х тактное масло , но в пропорции 1 к 200 , хуже не будет. Честно говоря у меня гал уже 3,5 года, 310 тк общего пробега , со мной 150. В самом начале по собственной глупости перегрел, сломался распредвал, после замены и шлифовки , сорвало шпильку, затем после ремонта сломало вал на котором коромысла висят. Плюнул на всё ,купил головку в сборе, правда как мне пояснили мастера ( те ещё спецы), головка от паджеро. Вот после этого более 3 лет кроме ходовой, замены сцепления и проблем с генератором, всё было в норме. До прошедшей зимы, когда обороты ХХ держатся 1500 и не падают, клапан от электричества отключаю нормально держит , но и не повышает на холодном. Думал промывка поможет, теперь понимаю - нет. Видно клапан надо искать.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Dizel Man » 22/07/2010,22:22

До прошедшей зимы, когда обороты ХХ держатся 1500 и не падают, клапан от электричества отключаю нормально держит , но и не повышает на холодном.
О каком клапане речь?

Добавлено -- 22.07.2010 23:21

Почитав посты уважаемых спецов ,пришёл к выводу , не мыть, заливать качественную соляру и добавлять 2-х тактное масло , но в пропорции 1 к 200 , хуже не будет.
Это нам наруку. ;) Вообще, в сегодняшних условиях Вы все едино не убережетесь. Топливо "обессерненное" :D , запчасти китайские, ресурс двигателей стремительно падает при одновременном повышении уровня применяемых технологий производства. Нужно смириться с тем, что ТО топливной системы придется делать чаще и не жалеть средств. Ремонт стоит дороже...

заливать качественную соляру
А где Вы планируете ее брать? :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 22/07/2010,23:39

Dizel Man писал(а):О каком клапане речь?
Клапан который висит перед водителем на кузове, под капотом к нему подходит трубка от вакумника. а от него идут две трубки к регулятору ХХ. Вот когда этот клапан отключаю от электричества , или скидываю трубку с регулятора ХХ обороты падают до нормальных. Хотя была ещё зависимость от предохранителя, но ёё уже нет.
Dizel Man писал(а):А где Вы планируете ее брать?
У нас на Лукойле какое то ЭКТО льют. Пишут супер-пупер, но кто ж им верит, но зимой не замерзает точно.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Dizel Man » 23/07/2010,00:12

На мехнасосе этот клапан работает в системе управления кондеем. Если он хаотично включается без задействования кондея, трабл в цепях управления. Холостыми он не заведует.

Пишут супер-пупер, но кто ж им верит, но зимой не замерзает точно.
Если бы это была единственная проблема супер-пупера... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 23/07/2010,12:20

Dizel Man писал(а):Если он хаотично включается без задействования кондея, трабл в цепях управления. Холостыми он не заведует.
Была такая мысль, что это связано с электрикой, тем более раньше случайно вытащив предохранитель на котором висят все вентиляторы, обороты возвращались к норме, я даже тему в электрике тему по этому поводу развил. Меня просто смущает , что снимая трубочку идущую на ТНВД . обороты возвращаются к норме, а на самой трубачке подставив палец явственно ощущается подсос от клапана, и соответственно втягивается шток который повышает обороты ХХ.
Скажите отчего может выть ТНВД, от любой даже не сильной прогазовки, думал сначала турбина, но звук всё таки ближе к ТНВД. При высоких оборотах на ходу завывает не сильно в пределах фонового шума.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Dizel Man » 23/07/2010,19:21

Звук может издавать ремень привода ГРМ или подвисший клапан отсечки давления топлива. Последнее маловероятно, но... Клапан о котором Вы пишите предназначен для повышения оборотов двигателя при включении кондиционера. Он, кондей, потребляет весьма много энергии двигателя и обороты последнего существенно снижаются. Ищите проблему в электрических цепях управления. Временно можно снять вакуумную трубку, заглушив ее чепиком (болтом) подходящего размера.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 23/07/2010,20:12

Dizel Man писал(а):Звук может издавать ремень привода ГРМ или подвисший клапан отсечки давления топлива.
ГРМ поменял вместе с балансировочным и всеми роликами ещё месяца не прошло. А клапан отсечки давления топлива на самом ТНВД расположен? Это подвывание присутствовало в общем всегда но по ушам не било , но в последнее время усилилось. После сброса газа оно как бы постепенно и медленно затухает. На ХХ и нормальных оборотах практически отсутствует.
По клапану спасибо, собираюсь на Украину 1500км в один конец, я думаю на работу кондёра не повлияет?
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Dizel Man » 23/07/2010,21:31

По клапану спасибо, собираюсь на Украину 1500км в один конец, я думаю на работу кондёра не повлияет?
Смотря что на что... А откуда "воет" нужно локализовывать фонендоскопом.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 23/07/2010,21:41

Dizel Man писал(а):А откуда "воет" нужно локализовывать фонендоскопом
Вой со стороны ТНВД сильней слышно, попробую с фонедоскопом, на помпу вот подумал. Хотя как писал возникает при любой прогазовке, даже с небольшими оборотами с включённой передачей, либо на ХХ когда обороты за 1500, как раз когда этот самый клапан шток подтягивает.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61