Греется 2,5 дизель турбо без интеркуллера в эту жару.

Модератор: dyoma

Греется 2,5 дизель турбо без интеркуллера в эту жару.

Сообщение Zubo » 10/08/2010,18:11

в жару стала стрелочка термометра заползать выше привычной нижней точки, в жару по пробкам пару раз стрелка перелезала вторую точку и загорался Check Engine, который гас при повороте ключа зажигания на выкл и вкл обратно. сменил антифриз промыв систему 2 промывками несколько раз промывал. самое не приятное что греться может при скорости 110 когда обороты 3500+,стрелка ползет ко кторой отметке и выше, если порядка 3000-3100 на скорости 100 стрелка в норме, это все опять же в жару аномальную.
у кого как ? где копать ?
помпа ?
вискомуфта ?
термостат ?
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Dmitriy » 10/08/2010,18:55

1.
Zubo писал(а):когда обороты 3500+,
не убивай движок. Для дизеля 3500об/мин уже перебор. Нормально до 3000.
2. Я справился с перегревом промывкой радиатора снаружи (со снятием с машины).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 10/08/2010,20:00

После капиталки движка,во время которой был промыт и радиатор и смена антпфриза и замена вязкомуфты-стрелка в течении месяца при езде в жару
а таковая стоит до сих пор,стояла между рисками не выше не ниже.
А сейчас вообще не поднимается,по причине вынужденного простоя иэ-за ремонта редуктора заднего моста.
До капиталки стрелка в жару даже на трассе поднималась так-что приходилось останавливаться и охлаждать двигатель,конечно не глуша,на холостых.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Паромщик » 11/08/2010,20:13

У меня стоит вентилятор от волги, кажысь 9 лопостей, напрямую дует и дифузора нет. У нас сейчас за 40 переваливает, и ничего температура в норме. От неправельного зажигания тоже может грется.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Zubo » 13/08/2010,07:27

Промыл радиатор высоким давлением и шампунем. и тут как назло - дожди.
а 3500 - никуда не дется .. 100 км\ч- 3150, обогнать кого то - 110км\ч - 3500 :(
Galloper 2.5TD 2003 длинный, МКПП
Zubo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква

Сообщение Frezer » 13/08/2010,07:57

Занимаюсь редуктром заднего моста и понял что на наших машинах отношение обороты- скорость зависят от ПЧ редуктора.
У меня ПЧ 5,285,вот и получается что на 3000об скорость90.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение олеком » 14/08/2010,14:46

Frezer писал(а):Занимаюсь редуктром заднего моста и понял что на наших машинах отношение обороты- скорость зависят от ПЧ редуктора.
Может можно как-то в раздатке поменять ПЧ, ну чтоб не так уж тормозило: на пятой передаче от 45 до 140 км/ч (и расход ни за что растёт)?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62