Это нормально, можно не заморачиватьсяRZNGall писал(а):цвет газов можно увидеть только если на темном фоне и хорошенько присматриваться. еслиб не задался целью, наверное бы и не обратил внимание, не увидел.

Модератор: dyoma
Это нормально, можно не заморачиватьсяRZNGall писал(а):цвет газов можно увидеть только если на темном фоне и хорошенько присматриваться. еслиб не задался целью, наверное бы и не обратил внимание, не увидел.
Какая связь между выбросом масла и самоглушением двигателя? Скорее наоборот - если погнало бы очень много - двигатель бы жужал сам.jjeff писал(а):походу и меня постигла та же участь, только масла у меня вылило нормально, что является причиной я не знаюне знаю есть связь или нет, но стало колбасить обороты двигла, раз в 5-10 секунд, на 5 секунд начинается подпрыгивание стрелки на пару миллиметров, пульсирующее такой подпрыгивание, потом опять пауза секунд 10 и все по кругу, начинается при хорошем прогреве двигла, когда долго быстро ехал и встал в пробкутакже пару раз при медленной езде в пробке двигатель вообще заглох, прикольно выруливать на обочину накатом и без гура
а куда вылило? по подробнее опиши. Запах выхлопа изменился? Дымит? (Хотя, например, у меня перед разносом турбины дым не шел, а вот выхлоп по запаху изменился сильно (стал едким), уровень масла не изменялся.jjeff писал(а):масла у меня вылило нормально
Вот фото как это выглядитRZNGall писал(а):Запах выхлопа изменился? Дымит?
глушил, может прогорела, ибо года два назад глушилRZNGall писал(а):Не глушил?
100% прогорела!jjeff писал(а):ибо года два назад глушил
только наверное все равно не факт что это из-за нее, или это наиболее вероятно ?Dmitriy писал(а):100% прогорела!
не обратил вниманияRZNGall писал(а):турбина по "швам" в местах подсоединения к впуску и выпуску сухая?
Исправность вакуумного насоса подразумевается. Но утверждать что именно он "накачивает вентиляцию" нельзя. По идее при исправном насосе и, самое главное, герметичной системе роль насоса невелика (откуда ему брать воздух, если система герметична?). Основа картерных газов - прорывы через кольца.олеком писал(а): вакуумник на генераторе в нормальном состоянии. Он же собственно накачивает вентиляцию.
А вот это вопрос очень и очень непростой. Герметизация вакуумной системы может быть нарушена немного. У меня стоит вакуумметр и мерит разрежение. Раньше при отключенном двигателе вакуум сохранялся часами. Теперь падает за секунды. Т.е. герметичность нарушилась (пока не искал где). Но вакуума при работающем двигателе достаточно. И заметить такую негерметичность без прибора невозможно. А воздуха вакуумнасос может перекачивать до неприличия много. И получаем, что вроде вакуум на всех машинах в норме. А воздуха в картер подаётся вакуумнасосом совершенно разное количество. При чём при полностью негерметичной системе создаётся такое давление, что масло гонит через все сальники!RZNGall писал(а):Исправность вакуумного насоса подразумевается. Но утверждать что именно он "накачивает вентиляцию" нельзя. По идее при исправном насосе и, самое главное, герметичной системе роль насоса невелика (откуда ему брать воздух, если система герметична?)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25