Масло в патрубке вентиляции

Модератор: dyoma

Сообщение КВМ » 24/06/2010,14:04

RZNGall писал(а):цвет газов можно увидеть только если на темном фоне и хорошенько присматриваться. еслиб не задался целью, наверное бы и не обратил внимание, не увидел.
Это нормально, можно не заморачиваться :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение КВМ » 18/08/2010,18:44

Здравствуйте.Обнаружил порыв на шланге у вакуумного насоса, исправил, а избыточное давление как было в картере та и осталось и масло через сапун кидает. Где там еще поискать не герметичночть, у в/усилителя вроде цело все, не шипит.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение алексуй » 19/08/2010,00:28

to RZNGall:
Конечно замасливается.но при цене 20руб.я думаю это не проблема.проблема зимой не заморозить этот фильтр.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение RZNGall » 19/08/2010,11:43

to алексуй: все равно смущает слишком маленький диаметр входящего и выходящего из фильра трубок - на сапуне гораздо больше - а это дополнительное сопротивление.
Недавно все-таки нашел осушитель для компрессора - в пределах 1500 р. Но нужно замарачиваться с подводящими штуцерами, скорее всего вытачивать.
Еще где-то на форуме, кто-то рекомендовал штатный маслоотделитель, насколько помню от Месредеса - тоже в таких ценовых пределах.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Nazar » 26/08/2010,23:04

Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение RZNGall » 11/09/2010,11:19

to Nazar: Спасибо за подсказку. Насколько я понял из фото его надо врезать в патрубок сапуна картерных газов, оставляя его штатное подключение, т.е. не выводя в атмосферу. Только не понял: этот маслоотделитель одноразовый или из него надо масло сливать или подключать дополнительный сборник? Имеется ли отзывы по пользованию сим девайсом?
На форуме нашел еще один рекомендуемый маслоотделитель viewtopic.php?f=17&t=4401&p=59387&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p59387.
Где-то по зиме интересовался, по экзисту пробивался, а сейчас почему-то нет. Цена, насколько помню, была в пределах 1-1,5 тыр.
После установки новой турбины вывел сапун в бутылку. За 500 км набралось в районе 5 мл (объем измерял мерной пробиркой). Честно говоря не знаю много это или в норме? Общий объем картерный газов примерно за 70 сек помещается в 30 литровом мешке. Вообщем решил для чистоты дела заморочится маслоотделителем.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 11/09/2010,16:26

походу и меня постигла та же участь, только масла у меня вылило нормально, что является причиной я не знаю
не знаю есть связь или нет, но стало колбасить обороты двигла, раз в 5-10 секунд, на 5 секунд начинается подпрыгивание стрелки на пару миллиметров, пульсирующее такой подпрыгивание, потом опять пауза секунд 10 и все по кругу, начинается при хорошем прогреве двигла, когда долго быстро ехал и встал в пробку
также пару раз при медленной езде в пробке двигатель вообще заглох, прикольно выруливать на обочину накатом и без гура :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 11/09/2010,16:30

jjeff писал(а):походу и меня постигла та же участь, только масла у меня вылило нормально, что является причиной я не знаюне знаю есть связь или нет, но стало колбасить обороты двигла, раз в 5-10 секунд, на 5 секунд начинается подпрыгивание стрелки на пару миллиметров, пульсирующее такой подпрыгивание, потом опять пауза секунд 10 и все по кругу, начинается при хорошем прогреве двигла, когда долго быстро ехал и встал в пробкутакже пару раз при медленной езде в пробке двигатель вообще заглох, прикольно выруливать на обочину накатом и без гура
Какая связь между выбросом масла и самоглушением двигателя? Скорее наоборот - если погнало бы очень много - двигатель бы жужал сам.
:unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 11/09/2010,17:29

я просто общую симптоматику перечислил, я про явную связь и не говорю, может комплексно коню плохо стало :-)
в течении месяца как-то это все началось, сразу после замены масла, про связь опять не утверждаю, просто хронология
вполне возможно что мне вообще не в эту тему, но я не знаю поэтому и описал, может подскажете навскидку, все равно ехать показываться спецам полюбому
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение RZNGall » 12/09/2010,08:51

jjeff писал(а):масла у меня вылило нормально
а куда вылило? по подробнее опиши. Запах выхлопа изменился? Дымит? (Хотя, например, у меня перед разносом турбины дым не шел, а вот выхлоп по запаху изменился сильно (стал едким), уровень масла не изменялся.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 12/09/2010,16:18

RZNGall писал(а):Запах выхлопа изменился? Дымит?
Вот фото как это выглядит
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123037.JPG[/foto]
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123038.JPG[/foto]
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123039.JPG[/foto]
[foto]http://www.lcartel.ru/gallery/albums/userpics/10002/P9123041.JPG[/foto]
при заводе не дымит, запаха едкого нет, масла слегка поубавилось, миллиметров 5 сгинуло
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение RZNGall » 13/09/2010,08:14

Сочится явно из ЕГР. Не глушил? А турбина как себя чувствует? По фото особо не видно, сухая ли? Так-то вроде масло по ней вверх не лезет. Давление выдает? Люфт колеса нагнетателя ощущается? В ЕГР масло может попасть только двумя путями: из выпускного тракта или из впускного. Может порвалась диафрагма у клапана ЕГР и или из впускного или выпускного гонит масло? А в турбине масло соответственно может быть или из системы маслоснабжения турбины или с картерными газами, что давят через сапун. Ну а если из выпускного тракта, то может "банально" маслосъемные. Помнится примерно с месяц назад кто-то тоже выкладывал на форуме подобную симптоматику с фото. Если не ошибаюсь, в последующем он обрщался к Лису. А вот результаты, насколько помню, не выложил.
Зделал сообщение пояснее.
Последний раз редактировалось RZNGall 13/09/2010,08:49, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 13/09/2010,08:25

RZNGall писал(а):Не глушил?
глушил, может прогорела, ибо года два назад глушил
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 13/09/2010,08:26

jjeff писал(а):ибо года два назад глушил
100% прогорела!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 13/09/2010,08:27

Dmitriy писал(а):100% прогорела!
только наверное все равно не факт что это из-за нее, или это наиболее вероятно ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 13/09/2010,08:30

Думаю, что начинать нужно с ЕГР. Снять, почистить, посмотреть, заново заглушить (с двух сторон) и смотреть, что будет...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 13/09/2010,08:50

to jjeff: турбина по "швам" в местах подсоединения к впуску и выпуску сухая?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение jjeff » 13/09/2010,08:55

RZNGall писал(а):турбина по "швам" в местах подсоединения к впуску и выпуску сухая?
не обратил внимания
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Splash60 » 15/09/2010,05:48

А Если ЕГР не заглушенный? тоже снимать, мыть чистить?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Dmitriy » 15/09/2010,10:13

to Splash60: Ага. Думаю, что его заклинило в каком-то положении.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение RZNGall » 09/02/2011,11:02

Подниму старую темку. Не раз писалось, что по количеству и качеству картерных газов можно судить о состоянии ДВС. Обращаюсь к форумчана имеющим специальные познания в этой области, ну и тем кто в ней уже разобрался. Лично на моем:
- после замены турбины для диагностики сразу вывел сапун в 1л бутылку (расположил у аккумулятора) в итоге за 2000 км в бутылке оказалось 21 мл масла (мерил шприцом, т.е. замеры почти точные).
- на прогретом двигателе картерные газы наполняют 30 л мешок за 45 сек. (на сей раз мерил секундомером, холостые на прогретом 760-770 об.) .
Как вам такие показатели? Может кто-нть проведет такие замеры на своем двигателе, хотя бы по наполняемости 30 л мешка КГ - это не сложно - снял сапун, засунул в мешок, включил секундомер. Особенно инетерсен опыт тех кто недавно откапиталислся, т.е. у кого ДВС в состоянии приближенном к новому.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение олеком » 09/02/2011,12:24

RZNGall, и вакуумник на генераторе в нормальном состоянии. Он же собственно накачивает вентиляцию. Поэтому результаты могут быть разные. Только дымность этих газов, не объём, ИМХО может показывать состояние ЦПГ.
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение RZNGall » 09/02/2011,16:47

олеком писал(а): вакуумник на генераторе в нормальном состоянии. Он же собственно накачивает вентиляцию.
Исправность вакуумного насоса подразумевается. Но утверждать что именно он "накачивает вентиляцию" нельзя. По идее при исправном насосе и, самое главное, герметичной системе роль насоса невелика (откуда ему брать воздух, если система герметична?). Основа картерных газов - прорывы через кольца.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 09/02/2011,20:22

RZNGall писал(а):Исправность вакуумного насоса подразумевается. Но утверждать что именно он "накачивает вентиляцию" нельзя. По идее при исправном насосе и, самое главное, герметичной системе роль насоса невелика (откуда ему брать воздух, если система герметична?)
А вот это вопрос очень и очень непростой. Герметизация вакуумной системы может быть нарушена немного. У меня стоит вакуумметр и мерит разрежение. Раньше при отключенном двигателе вакуум сохранялся часами. Теперь падает за секунды. Т.е. герметичность нарушилась (пока не искал где). Но вакуума при работающем двигателе достаточно. И заметить такую негерметичность без прибора невозможно. А воздуха вакуумнасос может перекачивать до неприличия много. И получаем, что вроде вакуум на всех машинах в норме. А воздуха в картер подаётся вакуумнасосом совершенно разное количество. При чём при полностью негерметичной системе создаётся такое давление, что масло гонит через все сальники!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение zymozis » 10/02/2011,06:36

to chim: А какое разрежение там? Тоже хочу вакуумметр воткнуть, какой брать?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25