перегрев выпускного коллектора

Модератор: dyoma

перегрев выпускного коллектора

Сообщение страж » 26/08/2010,22:50

Друзья.Помогите есть одна проблема по турбонаддуву. Решить сам не могу.Может быть у кого-нибудь было чтото подобное.История такова.Три года назад мой гал начал подогреваться на скорости свыше 100км,ч.Сначала была поменена вся система охлаждения.Ничего не изменилось.Я промыл радиатор интеркулера были подозрения что воздух плохо охлаждается.Проездил порядка двух лет так и не решив проблему мирился так как если скинуть скорость и вклю чить печку то температура до следующего разгона падала на норму. Оговорюсь сразу датчик температуры менялся эл вентилятор работает вискомуфта новая.Той зимой появился звук секущего выхлопа под капотом. После разобрал двигатель проверил гбц все было в норме за исключением выуска.Выпускной коллектор был разорван в месте схождения четырех трубок в одну причем со следами сельного перегрева патрубки турбины и г-образный к приемной трубе повело и они тоже по стыкам растрескались.Поменяв это все и собрав двигатель обнаружил что при полном газе практически не открывается перепуск турбины.Поменял мембрану ничего не изменилось.Я подозреваю что коллектор перегревается из-за того что выхлопу при максимальных оборотах некуда выходить.Причину пока найти немогу.Помогите. :wall: :wall: :wall: :wall:
галлопер 2 2.5дизель 2000г
страж
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/08/2010,19:31
Откуда: москва

Сообщение Nazar » 26/08/2010,23:10

Думаю надо проверить угол впрыска и наддув измерить.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 27/08/2010,00:10

Проверь так же проходимость выпускной системы и работоспособность клапана в самой турбине.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение страж » 27/08/2010,07:06

Турбина новая поменял вместе с коллектором.Выпуск менял зимой целиком.Можетли проблему создавать клапан егр.
галлопер 2 2.5дизель 2000г
страж
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/08/2010,19:31
Откуда: москва

Сообщение chim » 27/08/2010,20:36

страж писал(а):Турбина новая поменял вместе с коллектором.Выпуск менял зимой целиком.Можетли проблему создавать клапан егр.
Читай выше внимательно:
Nazar писал(а):Думаю надо проверить угол впрыска и наддув измерить.
Вот с этого надо начинать. Угол впрыска очень сильно на перегрев влияет. Скорее всего он поздний.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение страж » 28/08/2010,23:26

Спасибо.В ближайшее время сгоняю машину в какой нибудь сервис где есть оборудование.Кстати можеш что ибудь присоветовать.
галлопер 2 2.5дизель 2000г
страж
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/08/2010,19:31
Откуда: москва

Сообщение Лис » 29/08/2010,11:28

to страж:
Загляни в раздел "Персональные форумы" с главной страницы.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 54