Модератор: dyoma
чем и как они объясняют такие размеры?DimbIch писал(а):говорят- 0,25 впуск, 0,3 выпуск
Говорят что стаю собак на этом съели, работают 20 лет итдRZNGall писал(а):чем и как они объясняют такие размеры?
Уже ведь разбирались, в этой же теме. 0,15 на холодном двигателе, 0,25 на горячем. У меня в табличке на крышке написаноDimbIch писал(а):Кто - то может прокомментировать надписи на наклейке? Почему там - то 0,25 и почему не смотря на это надо ставить 0,15?
А у меня в табличке на крышкеУже ведь разбирались, в этой же теме. 0,15 на холодном двигателе, 0,25 на горячем. У меня в табличке на крышке написано
IN 0,15 mm
EX 0,15 mm
а там часом нету пары ироглифов ))) которые указывают на горячем или холодном. думаю нужно отталкиваться от того, что изначально этот двиг всетаки японистый 4D56. на моем блоке так и отлито 4D56. а по верху этой отливки наклеен стикер корейский D4BH. машину заказывал напрямую с кореи, первые руки, и СВХ сам забирал, выпуск 97 год. турбо интеркулер. тоесть они даже не заморачивались, воткнули японистый двиг и заклели своим лейбом. во всех японских манулах, у меня есть оригинал на англицком с партномером мануала, специально для сервисов. там написано, на холодном IN, EXT 0.15 на горячую 0.25.DimbIch писал(а):А у меня в табличке на крышкеIN 0,25EX 0,25Так почему я должен ставить 0,15 ?Прошу прощения за дотошность.
Fatman писал(а):предварительно сняв диффузор и вентилятор,
Сейчас этот форум просматривают: RX9CC и гости: 21