Bor » 31/08/2010,18:56
Сделал капиталку,промыл форсунки ,настроены на давление 150бар,выставил впрыск как на Терракане 9град.,двигатель запускается ровно,а после отключения второй ступени накала появляется тряска и по мере прогрева дальше - больше и сильно дымит.Отключил разъем регулятора опережения впрыска все стало окей,но работа двигателя должна быть жесткой,а у меня нет.Поршень таймера проверял перед перед установкой, прочистил регулятор опережения впрыска,проверил на него сигнал,длительность импульсов 40-50% , внутри корпусное давление ТНВД 5 бар .Нашел на капоте табличку 7 град. плюс-минус 1,выставил это значение при подъеме плунжера 1мм.Эффект незначительный .выставил 5 град. ,не трясет,но поддымливает .Хочу спросить у спецов,сделать еще раньше,но это будет не по науке? Не знаю,где дальше искать и что предпринять .Сомнение вызывают форсунки по давлению открытия(на Террокане 120-130 бар).ТНВД электронное,авто 2002г.в.VIN KMZKL17CP2U488400 ,двиг.D4BH с интеркулером 105л.с.Может у кого есть распиновка разъема ЭБУ или ,где взять.
HYUNDAI GALLOPER INNOVATION 2002Г.В. 2,5л. D4BH, АКПП,3дв.