Модератор: dyoma
а куда уходит?! в масло или на землю?!sd1965 писал(а):Стал уходить тосол.
а может из салонных печек!Лис писал(а):в камеру сгорания.
Тогда бы были полы мокрые.КОТ АЛЕКС писал(а):а может из салонных печек!
По идее тогда выхлоп должен быть белым-белым. Сейчас, по лету, такой выхлоп не заметить сложно.Лис писал(а):Может уходить в камеру сгорания.
у меня на сонате не потели а тосол выходил из корпуса печки по сливной трубочки конденсатаЛис писал(а):Тогда бы были полы мокрые.
И стекло потело.
Аркаш, да я разве спорю , я так ... разговор поддержать и добрать доп. информации по проблеме - а вдруг sd1965 скажет "да, дядьки, дымит у меня белым-белым..." - тут и диагноз ясенЛис писал(а):Леш, трещины бывают разные, порой почти и не заметно.
Тут есть два обстоятельства - работа, будь она не ладна... и, что удивительно при этом , денег нема пока. А заехать надо - и ручничок всеж сделать и стекло поменять и защиту б/б поставить и чтой-та у меня слева подгромыхивает (не пойму то ли подвеска, то ли выпускная цепляет где-то.... - эффект плавающий). А типовые маршруты мои, сам знаешь, в другом краю белокаменной.... Но, ежели в ваших краях буду, то непременно!Лис писал(а):Что-то давно тебя видно не было, заехал бы в гости.
ОНОSplash60 писал(а):Господа, обнаружил утечку антифриза где от термостата отходит патрубок (вроде на печку) в месте их соединения сочится антифриз. Подскажите - можно ли починить без снятия ГУРа? Надо ли будет сливать ОЖ из двигателя? и какая тама резиночка?
А я "вдул" 1.6-1.8 Атм посредством компрессора и ресивера с регулятором давления. (До чего ж полезная штука - который год юзаю, а спектр применения все еще расширяется)McEr писал(а):По мануалу вдуть 1.6 Ат надо, но так проверятся только соединения, да шланги. Попробую наверное. Благо есть запасная старая пробка радиатора, из нее сотворю девайс-переходник.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 68