Сочится масло с антифризом, с передней части мотора!

Модератор: dyoma

Сочится масло с антифризом, с передней части мотора!

Сообщение Veron » 24/09/2010,08:43

Привет всем.

Вчера обнаружил небольшую лужицу под дрыгателем в гараже, капает антифриз и немножко масло, полазил посмотрел, течёт в районе коленвала в торце мотора (к радиатору который)...и стекает по картеру... :shock:
вот фото
http://exfile.ru/127350

Открыл защитный кожух грм, там в масле всё в разбрызганном, немного но есть... :cry:
и ремень слабо натянут...

подскажите что там может быть...и откуда может сочиться...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Лис » 24/09/2010,10:13

Идешь в магазин, покупаешь: сальники (2 баланс валов, 1 коленвала, 1 распредвала), ремни ГРМ и баланса, ролики к ним и помпу.
Потом или в сервис или сам меняешь весь этот комплект.
И вот оно счастье))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Veron » 24/09/2010,12:38

Благодарю за инфу!! :) я думал всё намного страшнее :?
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение chim » 24/09/2010,19:19

Veron писал(а):я думал всё намного страшнее
А это что просто???
Люфт коленвала проверь заодно. Если будет, то замени хотя бы средний вкладыш.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 24/09/2010,20:03

chim писал(а):то замени хотя бы средний вкладыш.
Тогда и сальник один пусть меняет, можно без пружинки.. :) Типа эконом-вариант :jokingly:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Лис » 25/09/2010,00:54

to Самсон:
Вот прям не в бровь, а в глаз.

Если уж разбирать мотор, то уж менять все по полной.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 25/09/2010,08:55

Лис прав.(было бы странно,если бы он был неправ:•)))Причем срочно, и раз полез,то все.Бюджет полной замены в Москве, 5000 +работа. Помпа 2000 ролики по 800,ремни по 500 помоему,сальники по 90.Короче в районе пятерки,раз полез,меняй все.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Bogdan » 27/09/2010,19:34

У самого недавно возникла такая же проблема. Пришлось заменить все перечисленное Лисом + втулку верхнего балансира + клапанную крышку на герметик + новый болт шкива коленвала.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение zymozis » 28/09/2010,06:37

А чтоб сальники балансиров поменять, надо ж шкивы снимать с них. Как откручивать, как их заблокировать чтоб не крутились?

Офтоп: это только у меня поиск не работает? на любой запрос отвечает что ничего не найдено.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dmitriy » 28/09/2010,09:10

zymozis писал(а):это только у меня поиск не работает?
Похоже, да. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 28/09/2010,10:49

zymozis писал(а):это только у меня поиск не работает?
проверил, работает
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Bogdan » 28/09/2010,18:08

zymozis писал(а):А чтоб сальники балансиров поменять, надо ж шкивы снимать с них. Как откручивать, как их заблокировать чтоб не крутились?
Верхний балансир: снять крышечку на БЦ вверху слева (за ТНВД) и вставить штырь диаметром 1-1.5 см.
Нижний балансир: открутить болт на БЦ внизу справа и вставить подходящую отвертку.

Описание и картинки есть в мануале по ремонту двигателя в разделе по замене ремней.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение zymozis » 29/09/2010,09:03

to Bogdan: Спасибо, точно в мануале есть, не заметил.
А как шкив распредвала заблокировать чтоб открутить? в мануале нет про это :unknown: , думаю надо в спицы что-то толкать, но не уверен.

to jjeff: Вот сегодня поиск заработал :yahoo: . А вчера на трех браузерах пробовал, на двух провайдерах, кеш чистил, и авторизовался, и выходил, а оно все одно - "не найдено". :wall:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Bogdan » 29/09/2010,10:13

zymozis писал(а):А как шкив распредвала заблокировать чтоб открутить?
Я вставлял толстую отвертку в спицы. Пришлось немного помучаться чтобы отвертку надежно зафиксировать. Вроде упирал острым концом в прилив на двигателе, а ручку заводил под панель передка. Там еще жгут проводов проложен и я подкладывал большую свернутую тряпку чтобы ничего не сломать. Закручивал уже с помощником - проще, легче и быстрее.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Veron » 02/10/2010,23:52

Процесс пошёл.... :drinks:
разобрали почти, долго откручивали шкив коленвала....стартер помог :D
помпу сняли - купленая оказалась нетакой, старова орбразца как я понял...

осталось пару вопросиков:

1 Как проверить люфт коленвала :?
2 как открутить шкивы бал.валов где што куда сунуть)))( BogdanА непонял, можно поканкретние, там вроди ненашёл ничего, фото желательно :? )

Зарание благодарен!!!! :hi:

Добавлено --- 02.10.2010 22:39 ---

и ещё, есть люфт баланс валов продольный около 2мм, это что
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение zymozis » 03/10/2010,17:46

В общем я таки их победил ;) . И ремни и сальники. Разобрал все буквально за час, вообще проблем не было с болтом, полуметровый вороток помог. Стопорил маховик, открутив жестянку,в месте соединения двигателя с коробкой. А самая большая радость ждала в конце, когда затягивал правый нижний балансир, хрупнула отвертка которой его клинил и жало осталось там, в канале. Уже решил не ставить балансирный ремень, как вдруг клинивший до этого обломок провалился и стукнул в поддоне, так его там и оставил.

to Veron: Для левого балансира есть длинная жестяная крышка за ТНВД на двух болтиках. Когда ее снимешь и будешь толкать туда стержень не коротни контакты втягивающего реле стартера, они там прям рядом голые торчат.
Для правого, смотри снизу, рядом с подушкой из блока торчит болтик на 12. Возможно придется снять экран, защищающий подушку от выхлопной трубы, там одну гаечку открутить надо. И глянь вот эту тему http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=96130#p96130 ;) , суй в дырку максимально толстый стержень, какой только поместится :unknown:. У меня довольно толстую отвертку сломало, причем я тянул простым головочным воротком, без удлиннителя.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Veron » 07/10/2010,09:42

Благодарю за инфу :hi: , всё получилось всё нашёл.... :yahoo:
щяс выставляю метки и всё собираю :wall: ...помпу поменял...

Добавлено --- 07.10.2010 10:42 ---

Масло продолжает течь :cry: ....все сальники заменены... :wall:

есть небольшая трешинка-красной полоской на фотке...под шкивом баланс. вала...
как я понял это маслянный насос ..или его корпус :? ?????
можно ли найти запчастку?или эту запоять...аргоном..

http://exfile.ru/129892

:hi:
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Лис » 07/10/2010,10:40

Поменять можно, но сложно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Veron » 09/10/2010,15:53

разобрал :( ...вроди как текут баланс валы...оба :shock:

Добавлено --- 09.10.2010 16:53 ---

Подскажите что за болтики

1 Красной
2 Синей стрелкой

http://exfile.ru/130347
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron