ТУРБИНА

Модератор: dyoma

ТУРБИНА

Сообщение DoGma » 24/09/2010,22:04

я сразу говорю я в этом не разбираюсь!!! у меня 1 гал 2.5 дизель 1996 года!!! такой вопрос можно ли установить на него турбину? скока обойдеться? и где это сделать? и что я получу??? сейчас очень большая проблемма с расходом так как кушает по городу примерно 15 литров гаршетку в пол не топлю так как начинаю тогда сильно димить черным дымом))) в горку на заднем приводе заехать с 9-кой на тросу не смог((( 80 лошадок всего(( макс разгоняля до 122 км/ч но очень долго))) и так как на 5 передаче переваливал за 3 тыс оборотов движок сразу начинал греться) буду рад услышать все мнения))) :)
Hyndai Galloper
DoGma
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Леха Юрич » 24/09/2010,23:56

боюсь что если вопреки рентабельности вы и поставите ТРК на него , то добьете двигатель СРАЗУ !!!

поИМХОему , вам в первую очередь надо разобраться с ТНВД и форсунками , только по нормальному , у хорошего мастера.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лис » 25/09/2010,00:52

Согласен с Леха Юрич , хотелось бы добавить:
Компрессию проверьте тоже.

Пробег то небось под 300 000 км.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение DoGma » 25/09/2010,07:41

Не пробег тока что перевалил за 200 тысяч так как конь 6 лет стоял в стойле(((
Hyndai Galloper
DoGma
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fil » 25/09/2010,07:47

Во-первых - смените АЗС!
Во-вторых -не надо забывать, что установка турбины тянет за собой ЗАМЕНУ поршневой, т.к. турбо поршня отличаются от атмосферных. + ещё одна дорогая штука, которая может сломаться +в идеале, если не будете строить говномеса, это установка турботаймера.
В-третьих - на наших бегемотах надо ездить медленно и важно, а быстрая езда приводит к дорогой капиталке.
По поводу залезть и сделать - посмотрите, что твориться в ГБЦ, в коллекторах, топливную на диагностику.

Удачи на дорогах :hi:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение dyoma » 26/09/2010,23:49

Fil писал(а): на наших бегемотах надо ездить медленно и важно
+1 :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 60