Fil » 25/09/2010,07:47
Во-первых - смените АЗС!
Во-вторых -не надо забывать, что установка турбины тянет за собой ЗАМЕНУ поршневой, т.к. турбо поршня отличаются от атмосферных. + ещё одна дорогая штука, которая может сломаться +в идеале, если не будете строить говномеса, это установка турботаймера.
В-третьих - на наших бегемотах надо ездить медленно и важно, а быстрая езда приводит к дорогой капиталке.
По поводу залезть и сделать - посмотрите, что твориться в ГБЦ, в коллекторах, топливную на диагностику.
Удачи на дорогах
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар