Модератор: dyoma
У меня всё в точности совпало. Очевидно - одно из усовершенствований, появившихся в Г-2.chim писал(а):идёт напрямую
У меня также идет через клапан.Задавал ранее вопрос,что управляет этим клапаном ,но ответа конкретного так и не получил.Динго писал(а):У меня всё в точности совпало. Очевидно - одно из усовершенствований, появившихся в Г-2
В любом случяе клапан должен открываться и закрываться по какой- то команде,думаю что идущей от мозгов,для увеличения подачи топлива приRZNGall писал(а):Может там какой-нть компенсатор стоит?
Frezer писал(а):что управляет этим клапаном
У всех трёх пневмоклапанов, что висят на интеркулере, электромагнитное управление. Два из них относятся к EGR и они, соответственно, подключены к блоку управления EGR (стр. 62*). Третий клапан - тот, что подает давление турбины в ТНВД, - подключён к блоку управления холостым ходом (Auto Idle-Up Control Module) (стр. 67). Он называется "BCS solenoid valve", т.е. "электромагнитный клапан BCS". При этом есть проблемы с расшифровкой BCS. Единственное, что мне удалось найти - это "Blower Control System", т.е. "система управления вентилятором отопителя", хотя я не понимаю какая тут может быть связь. Либо BCS - это что-то другое. Тем не менее, ответ на вопрос такой - работой этого этот клапана управляет блок автоматического управления холостым ходом (если точнее - "автоматического управления повышением оборотов ХХ").RZNGall писал(а):не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода
Провода к нему подходят и у меня,Динго писал про блок автоматического управления хх.RZNGall писал(а):Что-то не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода, по моему он чисто механический.
Ежели правильно говорить,то от турбины идет не вакуумная трубка,а шланг по которому подается давление с турбины на бустер ТНВД.chim писал(а):Одна прямо от турбины. Приходит к верхней части ТНВД на мембрану, которая разрешает ТНВД подавать больше топлива, когда есть наддув.
В указанном мной документе всё это есть. В частности, блок управления ХХ находится сбоку под бардачком - см. стр. 167, верхний левый рисунок, блок М32.Frezer писал(а):Вот только не знаю где он находится.
да, действительно, визуально убедился (зрительная память подвела).Frezer писал(а):Провода к нему подходят и у меня,Динго писал про блок автоматического управления хх.
А разве на интеркуллер идут вакуумные трубки!?жек писал(а):подскажите как развести вакуумные трубки интеркуллера и турбины
Одесит писал(а):а как мне быть у меня 5-ть клапанов (3 на кулере ,1 на крыле и 1 на моторной панели)
Динго писал(а):У кого-нибудь сохранилась картинка разводки вакуумных трубок и прочей вакуумной автоматики? Та картинка, что была в данной теме по понятным причинам уже не доступна, а в документации описания разводки вакуума не нашёл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29