уходит топливо

Модератор: dyoma

уходит топливо

Сообщение Dima-1 » 27/09/2010,09:19

граждане!! подскажите ,как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками.Я-то сам могу ,а вот жена ноет.Заранее спасибо
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 27/09/2010,09:55

to Dima-1: Поменять все хомуты/шланги от металической трубки (из бака) до такой же (в бак). Если не поможет, то смотреть состояние уже самих металических трубок под днищем, ТНВД,...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dima-1 » 27/09/2010,10:04

спасибо-но ведь есть какие-нибудь способы -типа поставить невозвратный клапан до насоса
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 27/09/2010,10:08

to Dima-1: Идёт подсос воздуха через шланги. Дизель к этому очень чутко относится. По крайней мере, надо проверить затяжку ВСЕХ хомутов на топливной. Если рукой можно прокрутить шланг, то там точно есть подсос воздуха.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 27/09/2010,11:15

Прежде чем думать на ТНВД, следует обратить внимание на топливный фильтр и сам подкачивающий насос - плотно ли завернуты фильтр и датчик воды в фильтр, не болтаются ли в корпусе насоса патрубки, на которые шланги одеваются, бывает в самом насосе утечка. Солярка достаточно текуча и весьма вероятно, что в месте подсоса воздуха - на трубках или насосе, есть жирное солярочное пятно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение RZNGall » 27/09/2010,13:01

Начни с установки прозрачных масло-бензостойких шлангов вместо резинок и увидишь откуда подсос. Ну и про хомуты + 100
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dima-1 » 27/09/2010,13:32

а кто знает такого человека в Питере желательно на севере-мастера ,кто проверить все могет?сам пока не хочу лезть!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 27/09/2010,13:49

to Dima-1: Чтоб наверняка - viewtopic.php?f=39&t=4821
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dima-1 » 27/09/2010,16:34

жаль НО это от меня в большой заднице-даже на лошади не доскакать-нужен СЕВЕР!
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 27/09/2010,19:27

Dima-1 писал(а):нужен СЕВЕР
Со специализированными сервисами в Питере туговато - на северо-востоке есть Паджеро Сервис: Индустриальный пр. 54, 961-83-89.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dima-1 » 28/09/2010,22:35

понял- буду искать тк это для меня тоже не айс :(
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 03/10/2010,18:47

Dima-1 писал(а):как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками
Все просто. Шланги топливной системы должны быть затянуты хомутами так, чтобы если и проворачивались на патрубках, то с приличным усилием. Все хомуты должны быть ближайшего к диаметру шланга размера. Иначе происходит залом ленты хомута в районе резьбового замка и отттуда тянет воздух. На D4BH и 4D56 скользким местом в т/а является тонкая трубка идущая от объединяющей форсы рампы к ТНВД. Она практически всегда легко вращается на патрубках. Как минимум можно подрезать концы и сместить штатные обжимные проволочные хомуты на соседнее место. На старом месте резина под тонкой лентой хомута просядает, а у хомута не хватает пружинящих свойств для штатного обжима. Еще может "тянуть" из сальника вала ТНВД и из-под сальника вала привода ТНВД. От т/бака на "вход" ТНВД и от насоса на "выход" в бак, вся система должна быть герметичной.

Начни с установки прозрачных масло-бензостойких шлангов вместо резинок и увидишь откуда подсос. Ну и про хомуты + 100
-Пластиковые прозрачные патрубки опасны при низких температурах - трескаются в самый не подходящий момент.
-Имеют большой температурный коэффициент расширения - гуляют по объему в зависимости от "Т" за бортом.
-"Дубеют" от времени при контакте с топливом.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 04/10/2010,08:58

Dizel Man писал(а):Пластиковые прозрачные патрубки опасны при низких температурах - трескаются в самый не подходящий момент.
:yes:
и писали об этом много, поэтому лично я поставил в диагностических целях, перед морозами планирую сменить на резинки. Вот только думаю, стоит ли доверять отечественным?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 04/10/2010,09:07

RZNGall писал(а):перед морозами планирую сменить на резинки. Вот только думаю, стоит ли доверять отечественным?
А Вашем регионе есть альтернатива? :) Я единожды имел нарекание к качеству резины купленного отечественного шланга - разбухала от соляра...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 04/10/2010,09:16

Dizel Man писал(а):А Вашем регионе есть альтернатива?
мда, вопрос почти предполагает ответ. Но можно извратиться по экзисту. Или поставить снятые шланги, эластичность они не потеряли, правда имеют глубокие следы от хомутов (причем изначально были просто пружинного типа).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 04/10/2010,09:24

правда имеют глубокие следы от хомутов
Вот, вот...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 04/10/2010,18:21

Есть и прозрачные трубки неплохие - синие. Видно через них плоховато, но если фонариком подсвечиваешь - пузырьки видны. Может и не все хорошие - я перебрал много - но наткнулся на хорошие. А чисто прозрачных хороших не встречал ни разу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dizel Man » 04/10/2010,20:30

Если уж так нужен оперативный контроль за движением воздуха, лучше установить в магистраль прозрачный дизельный топливный фильтр соблюдя необходимые тонкости. Скажем фильтр GB-613...

Изображение

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение bizare » 04/10/2010,21:47

Dizel Man писал(а):граждане!! подскажите ,как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками.Я-то сам могу ,а вот жена ноет.Заранее спасибо
После прочёса топливной системы найди и внедри в Галл насос ручной подкачки от К-700. Прикольная штука. Раз-два и усё :D Я планирую се поставить енту штучку. Подбираю место. И ешо есть задумка поставить топливный от камаза перед родным :lol: . Ато у нас не пойми чё и когда на заправах после лета.
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Dizel Man » 04/10/2010,22:40

bizare писал(а):После прочёса топливной системы найди и внедри в Галл насос ручной подкачки от К-700.
Больно здоров девайс.

bizare писал(а):И ешо есть задумка поставить топливный от камаза перед родным
Лучше сепаратор для отделения влаги чем дополнительное препятствие топливу. Излишнее разряжение по входу в ТНВД может привести к активному подсосу воздуха из всех щелей... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение bizare » 04/10/2010,22:53

Dizel Man писал(а):Больно здоров девайс.
Ну ща начнём пугать . Руки наместе и дальше к Вам . Всегда мы напрегаемся .....
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Dizel Man » 04/10/2010,23:35

bizare писал(а):Ну ща начнём пугать . Руки наместе и дальше к Вам . Всегда мы напрегаемся .....
Не усек что напрягло и что с руками случилось. :D Может мы о разных девайсах пишем. Я о мембранном насосе с ручкой, а Вы?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dima-1 » 08/10/2010,08:50

спасибо за советы -скоро загоню в гараж и проверю че да как! :)
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 77