Приветствую!У меня произошла более веселая история .Купил G1месяц назад в Москве : двигатель после капиталки ! Новая коробка ,раздатка и т.д. , ну а железо .... , что руки вроде как есть - переварю , покрашу .Переоформил , пожал бывшему хозяину руку , и довольный и счастливый погнал КОНЯ в Питер ! Проехал по МКАДу 20 км . ,вдруг в двигателе произошел какой-то удар , движок заглох . Вылез . Из -под движка масло - рекой ,а в блоке , в районе 1 цилиндра дыра с кулак и шатун торчит наружу . Конец - простой пришел тягач (эвакуатор ,ГАИшники вызвали ) и там был тросс (лебедка) и там был врач (водила) , И в Питер по-красивому на эвакуаторе .
Вскрытие движка показало :на ходу открутился болт натяжителя балансировочного вала и попал между шестерней кол.вала и ремнем ГРМ .Так вот , в результате резкого динамического удара сорвало шатун от колена , его согнуло в узел , блок расколо на четыре части ,вырвало поршневой палец из поршня , а колено осталось целым !
Двигатель капиталился в Москве ( "Мы русские друг -друга не обманываем ...( к.ф "Брат-2"))на сервисном центре "МУЛЬТИКОМ" ООО "АЛЬЯНС-М" , Кировоградкая 11 всем "советую " , чтоб руки отсохли у того горе -ремонтника .
Сейчас разобрал всего Коника ,собрался всего переварить ,заантикорить , покрасить . Что с двигателем делать - не знаю . Либо покупать б/у и его сразу капиталить ,либо покупать блок в сборе . Коплю деньги на непредвиденный ремонт. Может кто чего нибудь подскажет.
G1 2.5 TD , МКПП.1995 г. ,5дв, рессоры,без ABS , лифт 5 см , генератор наверху, Cooper Discoverer STT 32" R16 ,УАЗ "БУХАНКА" 1991г.