помогите новичку

Модератор: dyoma

помогите новичку

Сообщение argo » 28/10/2010,22:54

здрасте. подскажите пожалуйста, купил масло лукойл магнатэк синтетика. подойдёт ли для моего коня? через скока тыщ его менять? и ещё , на скольской дороге при торможении появляется треск с левой стороны, стоит АВС.спасиб!!!!

Добавлено --- 28/10/2010,23:54 ---

книг по машине нормальных не нашел.где скачать или заказать инфу? движок D4BH.
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Tegraman » 29/10/2010,06:00

argo писал(а):купил масло лукойл магнатэк синтетика
Может быть все-таки Кастрол Магнатек? :)
С приставкой "дизель"? Он же вроде и "обычный" есть (Магнатек этот)?
Оно в приницпе не запрещено, но есть мнение, что лучше таки пользоваться "специфически" дизельными маслами, а не универсальными.
argo писал(а):через скока тыщ его менять?
Качай здесь http://www.galloper.ru/portal/index.php?option=com_weblinks&view=category&id=3%3A2009-10-29-08-36-12&Itemid=6 документ под названием "Руководство пользователя GALLOPER".

Насчет масел рекомендую к прочтению этот топик - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3363&start=0
и сюда загляни - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=18&start=0 тут и про периодичность замены указано (правда там дизель с бензином перепутаны - для дизеля - 5000 км, а для бензинки - 7500).
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение argo » 29/10/2010,11:39

спасибо за ответ, а лукойл с кастролом я перепутал-----кастрол конечно естественно дизельное.а насчет треска с левой стороны при торможении на гололеде так и должно быть чтоли?:
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Tegraman » 29/10/2010,12:03

argo писал(а):а насчет треска с левой стороны при торможении на гололеде так и должно быть чтоли
Я ответил, что знал. :)
Машина с АБС у меня была оччччень давно, и то - с отключенной АБС. :D Потому и промолчал. :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение КОТ АЛЕКС » 29/10/2010,12:17

argo писал(а): насчет треска с левой стороны при торможении на гололеде так и должно быть чтоли?:
да! это так работает АБС
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение german » 29/10/2010,12:52

треск должен быть . но на всякий случай можешь проверить на льду и другую сторону если на ней треска нет смотри равнрмерность износа колодок или блок abs
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение argo » 29/10/2010,21:40

благодарю всех за помощь. и ещё, я слышал, что без подкрылок сильно гниют крылья?
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Dmitriy » 30/10/2010,00:47

Не то, что дело в крыльях... Есть очень хорошие грязевые карманы - штатные. Там у некоторых трава растёт. :) Плюс у заднего левого колеса должен быть грязезащитный экран. За ним топливопровод. Штатная железка там не долговечна.
ИМХО. Подкрылки ставить надо, антикор делать надо, проклеивать рамку лобового тоже надо.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 30/10/2010,10:03

Треск при торможении издаёт блок АБС (такой кубик примерно 15/15 с трубочками металлическими Стоит под капотом) , обычно этот треск сильно ощущается на педали тормоза. Система сделана так, что при отказе любого из её компонентов( датчик , блок гребёнка,проводка) система отключается и АБС нне работает. При этом тормоза прекрасно функционируют, а на приборах горит значок АБС. Проверить просто, вытащи предохранитель АБС и треск должен исчезнуть, на приборке загариться лампа АБС . Проблема в том что на этом предохранителе висят и другие потребители. Способ второй, отсоедини любой колёсный датчик АБС. На приборке должна загореться лампа АБС и треск тоже пропадёт. Блоки АБС ломаются крайне редко Лично я не сталкивался
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение argo » 01/11/2010,22:44

спасибо. подкрылки поставлю, если найду родные, а если не найду какие можно поставить?
с ABS все понятно, значит у меня работает и по педали чуствуется.

Добавлено --- 01/11/2010,23:44 ---

кто нибудь, подскажите где можно через инет заказать подкрылки, или может какие нибудь другие подойдут?
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Командор » 02/11/2010,12:32

Dmitriy писал(а): проклеивать рамку лобового тоже надо.
Извиняюсь. :sorry:
Это как? :unknown: Объясните пожалуйста.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение argo » 02/11/2010,12:42

по всей видимости отгибать уплотнительную резинку и заливать клей или герметик
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Dmitriy » 02/11/2010,13:06

to argo: Нет, не угадал! :)
to Командор: viewtopic.php?p=2397#p2397
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение argo » 02/11/2010,17:23

а если не снимать стекло, то можно и по моему. мне кажется.
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение jjeff » 02/11/2010,17:29

to argo: там основная суть в том чтобы убрать абразивное воздействие дальнейшее на рамку, а не только герметизация как таковая.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение argo » 02/11/2010,21:24

думаю, если прогнать силиконом по периметру под резинкой, то больше ни че туда не попадет
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 31