рывки двигателя

Модератор: dyoma

рывки двигателя

Сообщение pokur » 02/11/2010,18:24

прошу помощи или совета,у меня случилась такая проблема,утром на холодный движок валит белый дым из выхлопной трубы,раньше не было этого,еще при езде машина дергаеться то поедет то как будто сзади схватят,расход топлива увеличился в разы,дергается только когда педаль газа выжата,подскажите хоть с чего начать осмотр,может кто сталкивался,про дым белый писали а вот что бы и дергалась не нашел

Добавлено --- 02.11.2010 19:24 ---

что не кто не сталкивался с такой проблемой
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Dizel Man » 02/11/2010,20:28

Сталкиваемся каждый день - подсос воздуха в топливную систему. Проверяйте все резиновые топливные трубки. Они должны плотно сидеть на всех точках крепления и "от руки" не вращаться. Еще, если забилась грязью сеточка штуцера(ов) ТНВД, будет усиленно "сосать" воздух из всех соединений...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение pokur » 03/11/2010,18:28

спасибо буду все проверять,а где эта сеточка находится
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение sova » 03/11/2010,19:05

pokur писал(а):а где эта сеточка находится
В этом разделе форума chim ,по моему, пошагово и с картинками расписал как и где, поищи. Я сам делал по его инструкции всё понятно.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение pokur » 03/11/2010,20:17

можно ссылочку,пожалуйста
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 03/11/2010,21:30

Пожалуйста.

viewtopic.php?f=17&t=8813
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение pokur » 04/11/2010,18:52

спасибо огромное,в выходные буду заниматься,а влияет подсос на завод,а то у меня еще и не сразу заводиться
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение jjeff » 04/11/2010,19:10

pokur писал(а):спасибо огромное,в выходные буду заниматься,а влияет подсос на завод,а то у меня еще и не сразу заводиться
у меня влияло, крутило по две-три секунды пока нормальный подхват не появлялся
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение pokur » 10/11/2010,16:45

промыл сеточку,но столкнулся с другой проблемой,заметил что вентилятор интеркулера не крутит,вроде раньше крутил постоянно как зажигание включаешь или я путаю и срабатывает от какого то датчика,подскажите пожалуйста,и еще есть подозрение что у меня трубочки все не правильно подсоединены,может у кого есть схема подключения,понадеялся в свое время на память но по моему что то напутал,что то в поиске не чего не нашел,выручайте господа,заранее благодарен :cry: :cry: :cry:
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Frezer » 10/11/2010,16:57

pokur писал(а):и еще есть подозрение что у меня трубочки все не правильно подсоединены,
Про какие трубочки разговор, если про вакуумные,то на форуме есть схема их соединений.Посмотри.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение pokur » 11/11/2010,08:16

да наверное вакумные,но что то не нашел я не где схемы подключения,может можно ссылку,а как насчет вентилятора не знаете
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Frezer » 11/11/2010,10:19

- viewtopic.php?f=3&t=7360
.
У себя поправь подпись, ежели твоя машина с куллером ,то TDI.У меня беэ него ,так что не могу сказать на твой вопрос точного ответа,но на куллер не должно идти ни каких вакуумных трубок,см.схему подключения онных.

Добавлено -- 11.11.2010 11:18

Введи поиском "вакуумные трубки",там все расписано.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 11/11/2010,11:15

to pokur: по поводу вентилятера интеркуллера
viewtopic.php?f=17&t=7288
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 39