непонятное явление

Модератор: dyoma

непонятное явление

Сообщение max89 » 13/11/2010,11:54

и так машина у отца.вчера помыли всю систему все выставили как надо и машина полетела.(как новая стала )и с места рвет и уходит хорошо.но не долго длилось наше счастье пуквально через километр на светофоре остановились и она начала снова тупить.заглушишь ее заведешь и снова как новая.в чем проблема такого явления?????мозги полетели???????
G_2 2.5td 2001г. 5 дв мкпп, рессоры, без АВС
max89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12/11/2010,23:03
Откуда: Чебоксары

Сообщение viktor204 » 13/11/2010,13:43

Топливоприемник в баке!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение max89 » 13/11/2010,16:17

Почему ты думаешь что это он виноват!?и после перезапуска машина едет, как это влияет?

Добавлено -- 13/11/2010,16:17

Почему ты думаешь что это он виноват!?и после перезапуска машина едет, как это влияет?
G_2 2.5td 2001г. 5 дв мкпп, рессоры, без АВС
max89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12/11/2010,23:03
Откуда: Чебоксары

Сообщение viktor204 » 13/11/2010,16:56

Грязь в баке. При работе насоса грязь притягивает к сетке и топливо поступает ограниченно. При остановке двигателя грязь перестает присасываться и падает. Смптомы очень похожи!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение viktor204 » 13/11/2010,17:56

Ermakoff писал(а):Там не такое разрежение, чтобы грязь аж притягивалась, тем более топливо в баке постоянно в движении, не получится никак забить так всю сетку.
Разряжения как раз хватает! Особенно если сетка уже основательно забита. В бытность моих поездок по техпомощи очень распространенная неисправность! Работает как клапан. По опыту разряжение поднимает тряпку.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение viktor204 » 13/11/2010,18:19

Сталкивался с 4см(!) осадка на 60-и литравый бак. Болото с лягушками! :D
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение max89 » 13/11/2010,23:46

Мыли сам тнвд и выставляли угол опережения на сколько я понял!машина как часики работает но стоит проехать несколько километром а потом скинуть газ после этого начинает тупить но на холостом работет без нареканий и газ слушается
G_2 2.5td 2001г. 5 дв мкпп, рессоры, без АВС
max89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12/11/2010,23:03
Откуда: Чебоксары

Сообщение viktor204 » 13/11/2010,23:57

Помой бак и смени фильтор! Даже если не в нем дело лишним не будет
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Dizel Man » 14/11/2010,18:18

Тут что-то в электронике. Нужно подключать диагностику и смотреть в динамике...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение max89 » 14/11/2010,20:48

насос сам мыли внутри грязный был.не может ни кто подключиться к нему.
G_2 2.5td 2001г. 5 дв мкпп, рессоры, без АВС
max89
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12/11/2010,23:03
Откуда: Чебоксары

Сообщение Dizel Man » 14/11/2010,21:22

Снимите блок управления и промойте плату бензином, кисточкой. После просушки проверте работоспособность. Самый нормальный сканер (почти диллерский) для Галов, это Carman Scan.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Николa » 14/11/2010,22:04

У меня был аналогичный случай, но только перед этим загоралась лампочка "CHEK", обороты не набирал. После выключения и повторного запуска опять начинал набирать обороты, но до загорания лампочки. Бывало часто загоралась, а иногда несколько дней все нормально. Причина - неисправность датчика температуры и давления во впускном коллекторе. После его замены все прекрасно.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 58