Погорел компьютер. Ставлю механический ТНВД.

Модератор: dyoma

Погорел компьютер. Ставлю механический ТНВД.

Сообщение artem » 12/11/2010,17:21

А история такая, упирающаяся в весну этого года. Как то я очень нехило погонял по лесам- болотам, и даже показалось, что двигатель, и тот надо бы помыть. Съездил в сервис, помыл... (дурак такой). Наслед день поехал домой, в Красноярск, и просто встал под Минусинском, т.к. скакун начал самостоятельно взвинчивать и ронять обороты, стрелка тахометра беспорядочно вертелась, глох. Я бросил авто, на попутном автобусе сгонял до Крска 480 км), купил потенциомер педали газа (2800 руб), ночью вернулся обратно, установил его и спокойно поехал обратно. Прошло пол-года. Непонятно почему, но с табло перестал исчезать значек BREAK. Ну да это никак не мешало. Как-то утром сел, завел, все хорошо, прогрел, поехал. Хрясь, те-же симптомы! Вообще без причины. Причем еще хуже: при заводе взревает до 4000 и глохнет. И +появилась надпись чек. Вроде стало ниче, но чуть проеду - опять((. Ну, купил вновь датчик с пружиной, поставил. НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. (кстати, никому не нужен? новый абсолютно) Друг на крузаке оттощил меня в сервис. Привозили аж 3 тестера-диагностера с разных концов города, но ни один комп (ЭБУ) не увидел даже. Проверили всю электрику так, вручную, проверили топливную систему - все хорошо, везде. Короче, я щас пошел на крайнюю меру: ставлю механический ТНВД (и нахера корейцы вообще засунули под кузов внедорожника электронный?), от паджерика, иначе боюсь просто встать где-нибудь в тайге или зимой на севере. Сам ЭБУ стоит 14900, но в городе его вообще нету. Еще ньюанс в том, что вдруг я и куплю его, а где гарантия, что это спасет ситуацию?? Друзья, у меня вопрост к знающим, и к модератору: 1.Потеряются ли ходовые качества? 2. Какие головные боли и какие +++ я приобрету при таком раскладе?
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение chim » 12/11/2010,20:03

Вряд ли что-то заметишь по ходовым качествам. Возможно даже наоборот. В электронном ТНВД не последнее дело имеет экология. У меня ТНВД механический - доволен.
Какие головные боли - так механический ТНВД будет более старым по годам. Вот с этим и могут быть проблемы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение artem » 12/11/2010,20:11

спасибо! интересно, а как электронный ТНВД не последнее место имеет экология? Он обеспечивает более полное сгорание топлива? Если это так, то как с механич ТНВД?
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Зил-130 » 12/11/2010,20:13

С мех ТНВД не будут работать кондиционер и тахометр.
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение artem » 12/11/2010,20:17

Странно... Не вижу взаимосвязи. Ребята, это шутка? Как кондер и топливный насос взаимосвязаны??
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение Зил-130 » 13/11/2010,05:19

Ermakoff писал(а):Видимо не шутка, а заблуждение
Не знал бы,не писал.У человека у которого покупал электронный ТНВД,Галлопер2 2002г,он себе поставил механич.насос,дак там кондюк и тах. перестали работать,и на Тараканах у нас парни ставят,так эти девайсы тоже не работают.Что мне нравится на вашем форуме,что бы не написал,обязательно обкакаете,просто из за того,что у меня не Галлопер.
Терракан 2.5 АКПП 2001г.
Аватара пользователя
Зил-130
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13/12/2009,02:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Илья Абакан » 13/11/2010,05:44

artem писал(а):кстати, никому не нужен? новый абсолютно
...я бы взял в запас может будеш в Абакане и ли передаш с кем( к сожалению в Красноярске бываю редко)... А кондей и тахометр без мозгов придется переподключать (в обход отсутствующих мозгов) - думаю все там решаемо...а может мозги шарящим по компам людям показать - тем что в платах компов микросхемы перепаивают и мосты питания меняют...В любом случае как решится вопрос отписывай у меня тоже ЭБУ и доверия как-то к нему нету - загадочный ящик с проводами однако...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение artem » 13/11/2010,08:35

Да, Илья, во вторник хочу в Шушь поехать, через Абакан, могу и заскочить. В Абакане реально проблемы с запчастями, я там потенциомер искал весь день, в итоге нашел лишь разбитый терракан в разборке, от него не подошел...

Добавлено -- 13/11/2010,09:28

Зил-130, да мы просто суть найти пытаемся, тебе спасибо за реальные примеры. Хотелось бы надеяться, что они не во всех случаях срабатывают. Ну а по поводу того, как все прошло, обязательно отпишу. Мне уже интересно. Звякнул бы в сервис (скакун уже на "прошивке") по поводу кондера и тахометра, но там выходной как назло. Признаться честно, совсем без кондера не хочется)). Но есть надежда, что неполадка в схеме компьютера по беспечению впрыска обойдет схему кондера)), по тахометру поглядим...

Добавлено -- 13/11/2010,09:35

Опаньки... Дозвонился до сервиса. Обещают, что и кандер и тахометр будут работать, поржали надо мной, мол, уже немало таких насосов переустановили. Сервис кстати неплохой, у нас в Красноярске их всего 3 по дизелям, имеющих свой стенд и прочее специфическое оборудование. Короче, друзья, буду ждать понедельника, и потом расскажу о впечатлениях от "устаренного" движка))
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение chim » 13/11/2010,09:49

artem писал(а):а как электронный ТНВД не последнее место имеет экология
Электронный ТНВД просто точнее дозирует топливо. И в тех местах, где механический выдал бы бОльшую мощность в ущерб экологии, электронный будет придушен. Но это почти незаметно.

На счёт тахометра - не знаю. А вот кондиционер на Галлопере с механическим ТНВД никак не связан. Электронных блоков на кондиционере нет. Схема не сложная. В крайнем случае нужно исправить схему и сделать как с механическим ТНВД.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение артур » 13/11/2010,11:57

провел замену , в итоге не работает тахометр , а кондиционер работает!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение алексуй » 13/11/2010,12:31

to артур:
давай отписывайся,как и что :hi: .У меня тоже лежит механический ТНВД,хочу поменять :nea: .
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение артур » 13/11/2010,15:06

ни каких сложностей , вся работа с пивом заняла 2 часа! выкручиваешь старый вставляешь новый! единственно что повозились с приводом троса газа и провода к клапану отсечки изобретать пришлось!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение алексуй » 13/11/2010,16:15

to артур:
А электронику ничего переделывать не надо?просто тупо снимаеш все фишки и все?должен же гдето сюрприз быть.
Трос газа и педаль все это тоже есть .форм можеш скинуть "готового изделия".
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение артур » 13/11/2010,16:30

алексуй писал(а):Трос газа и педаль все это тоже есть .форм можеш скинуть "готового изделия".
это эксклюзив тут надо фотку выкладывать! завтра попробую сфоткать и выложить , а то у нас уже темно!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение koldun2006 » 13/11/2010,20:52

to artem:
Какова судьба сгоревшего блока? Ремонтировать пробовали?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение artem » 14/11/2010,07:27

koldun, блок по своей сути возможно и не сгоревший, просто его тестеры не видят - и все. Свозили разные с разных точек города - ни-фи-га. Конечно, есть идея его снять, разобрать, отдать "хакеру", чтобы он его прозвонил, перепрошил, распотрошил)) и т.п. Но проблема в том, что такого уровня спецов в Крске просто нет. А отправлять блок за тридевять земель, еще и починят ли... Решили пойти по пути наименьшего сопротивления

Добавлено -- 14/11/2010,08:24

to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен, вообще новый. На днях через Абакан еду.

Добавлено -- 14/11/2010,08:25

to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен. На днях через Абакан еду.

Добавлено -- 14/11/2010,08:26

to Илья Абакан: Илья, вот мой мобильный 89082083447, если потенциомер нужен, вообще новый. На днях через Абакан еду.

Добавлено -- 14/11/2010,08:27

Блин, херь какая-то с этим инетом, отписывется по нескольку раз))))))))
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение koldun2006 » 14/11/2010,18:01

to artem:
Ну если не найдешь спеца для ремонта, продай.
Имею два "лежачих" блока(один с Портера, он имеет отличия) и нужен донор с живой платой,
дабы из трех собрать один.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Dizel Man » 14/11/2010,18:16

Резкие броски оборотов могут быть следствием отключения/поломки датчика положения и скорости вращения коленчатого вала.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение artem » 15/11/2010,19:13

Был в сервисе сегодня, немного поковырялся, посмотрел, там спецы покруче меня конечно. Установили механ ТНВД, щас еще переходник на к турбине врежут, и все вроде нормуль станет. Надеюсь... Как сделают, так и отпишусь как обещал))

Добавлено -- 15/11/2010,20:13

to Dizel Man: Видишь ли, ладно бы просто резкие скачки оборотов, но когда и стрела тахометра скачет настолько беспорядочно и хаотично, вразрез оборотам...
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение дима » 16/11/2010,16:04

а у меня после замены всё работает!только пришлось поставить тросик на педаль-в качестве подсоса от автобуса грейс.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение artem » 20/11/2010,00:05

Ну все, ремонт закончен, я с механич насосом, сгонял 1100 км. Впечатления:
1. Выехал с сервиса как из пушки. Так же и с светофоров. В принципе, на крутящий момент и раньше не жаловался, но теперь выстреливает еще бодрее. Черного дыма нет, спешу отметить.
2. По трассе. За педаль акселератора теперь думаю я сам, а не компутер. На затяжных подъемах, даже на пятой передаче и перевозке 100кг сейфа +100 кг груза, двигатель лучше держит обороты. Реально лучше.
3. Экономичность. Почти не отличилась. НО расход упал на 1 литр/100км, прочувствовал.
4. Приемистость. Да, на низких передачах стал более резок, но при 3-4-5ых передачах надо своим умом регулировать глубину нажатия газа, т.е. плавно прибавлять газ, иначе мощность не возрастает.
5. Кондер, тахометр, автоподогрев, запуск - все работает.

Вот и все в принципе. Заодно поменяли и ремень ГРМ. Хочу отметить: на дне кожуха ГРМа валялся балансировочный ремень. Рватый да жеванный. Думаю, мне повезло, что он мне двигатель не изувечил. Говорил с парнями с сервиса, уверили, что балансир рвется уже тыщ через 15. Новый балансир ставить пока не решили, как и говорят, практически никому и не ставят. Я, конечно, только ЗА умные решения, но раз есть место балансировочному ремню, то ему и надо стоять, так? Парни, подскажите. Конечно, двигатель пока не трясет, НО может из-за именно этого порванного ремня у меня появился гул в двигателе при 3500 оборотов, которого раньше не было?

Добавлено -- 20/11/2010,01:05

Гул появился еще по весне.
galloper2 innovation 2.5 turbo 4D56 механика 2002
artem
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск

Сообщение koldun2006 » 21/11/2010,15:50

to artem:
С самим ЭБУ определился?
koldun2006 писал(а):Имею два "лежачих" блока(один с Портера, он имеет отличия) и нужен донор с живой платой,
дабы из трех собрать один.
Есть интерес приобрести блок для восстановления ...
Если продашь - огласи цену.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10