Модератор: dyoma
При условии что шатунов на нем нет*Garyk писал(а):Колено должно вращаться свободно , рукой !!! Скорей всего косяк с вкладышами . Для начала разберись с коленом , а потом про остальное поговорим
Вроде как цпг уже собрана?Regelrecht писал(а):вся поршневая затянута моментами, указанными
А если с шатунами , то только длинным воротком , это 100% ненормально !McEr писал(а):При условии что шатунов на нем нет*
Что-то я никак не догоню. Колено, притянутое к блоку крутится свободно. Как крутится с шатунами, но без поршней - не знаю, не додумался проверить. Хреново крутится колено на полностью собранном моторе. Это нормально?Garyk писал(а):А если с шатунами , то только длинным воротком , это 100% ненормально !
Нет, это не нормально.Regelrecht писал(а):Хреново крутится колено на полностью собранном моторе. Это нормально?
ё моё..Лис писал(а):Либо вкладыши не те, либо кольца.
А я считаю, что очень даже нормально.Regelrecht писал(а):1. Плохо, даже хреново, крутится коленвал. Рукой вообще нереально, только с длинным рычагом. При этом вся поршневая затянута моментами, указанными в мануале. При сборке затягивал постепенно, коленвал крутился всё хуже, а под конец вообще перестал проворачиваться рукой. При установке ремня ГРМ крутил коленвал длинной железякой. Вопрос - это вообще нормально?
Можно сказать что у меня вообще не крутится..Командор писал(а):Наши деды ломами крутили
положенный в коренные постели и затянутый вал , при соблюдении всех моментовRegelrecht писал(а):Можно сказать что у меня вообще не крутится..
Конечно. Уже есть предварительная договоренность.kesha писал(а):вам совет: возьмите моториста, привезите его к двигателю и покажите.
Для двигателя МАЗ может быть , а так таким воротком хорошо навесные замки крушить на сараях дачных , а не колено проворачивать после кап.ремонта.дима писал(а): после установки головки иногда нужен вороток длиною 1 метр
voolf писал(а): со свечами крутится обычной трещеткой длина рукояти около 25 см,
...если стартер движку проворачивает то наверно все ок. Если нет то где то зажимает и пуск с толкача череват задирами или того хуже прихватом и клином...Вообще в процесе сборки мотора при выполнении каждой операции(затяжка нижника буть то коренной или шатунный) вал проворачиваеш взад вперед на примерно пол оборота( как бы покачиваеш его тудым-сюдым) При этом явно чувствуется плавное увеличение сопротивления вращению после "подсоеденения" каждого шатуна с поршнем...в случае резко возросшего подклинивания ясно где искать "зажим" вала...Сложный случай типа несоосность шеек вала или его изгиб равно как и конус цилиндра при расточке надо выявлять до сборки мотора. Контроль многих деталей ОБЯЗАТЕЛЕН... Вообще сборка мотора на дому в первый раз процесс увлекательный жаль мотор потом ошибок не прощает ...Охотник писал(а):Заводи, не бойся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85