правда про топливный фильтр.

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 06/11/2009,20:16

to Frezer: Ок. Фотки для отчёта не забудь! Буду читать уже в Египте. Правда, написать смогу только транслитом. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение kesha » 14/12/2009,20:09

zymozis писал(а):Совсем беда с этой лягухой. Поменял топливный фильтр, а когда попытался накачать в него солярку вручную, лягушка работать отказалась. Три раза ее снимал разбирал ревизировал, после сборки 3-4 качка чувствуется что сосет солярку, а потом опять вхолостую работает, клапанок не держит разрежение.
привет решил проблему? похоже у меня та же самая. поменял фильтр, накачать не могу. даже обороты 2800 максимально, потом не тянет.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Судя

Сообщение Slava55 » 15/12/2009,10:04

по фото , на конце трубки имеется ободок , думаю он служит ограничителем какого нибудь резинового колпачка . Сделано для облегчения при стравливании воздуха при прокачке лягухой . но видать узкоглазые намудрили и этой приблудой не комплектуют .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Pivovar » 22/11/2010,23:30

Практически вычислил причину проблем с лягухой.Снятая лягушка грешит обратным клапаном:даже небольшое давление воздуха не держит,пропускает.Но выход нашел:собранный и установленный фильтр с лягухой заполнил солярой через воронку по входному шлангу,сам шланг поса дил на свое штатное место.И лягуха стала нормально качать.Накачивая вручную,стравил весь накачиваемый из трубки подачи воздух через пробку прокачки(в несколько приемов) и стало мне счастье-движок завелся с полтыка и без перебоев!Поднял обороты до средних,думал будут перебои из-за остатков воздуха.Но ожидаемого не дождался, мотор равномерно работал.Манипуляции с заполнением заняли пару минут.Кстати,в полевых условиях можно использовать пластиковую бутылку,уплотнив шланг в ней ПХВ изолентой.Знакомый на Галле после смены фильтра раньше на буксире тягал свой аппарат,чтоб заполнить всю топливную магистраль.А теперь пользуется лейкой.
По поводу неправильности корпуса фильтра.У меня он тоже корявый,неправильный.По логике изобретателей,мусор задерживается в фильтрующем материале,а вода с солярой проходит через фильтр и добровольно :D отстаивается в отстойнике!Мне эта тупость гениев(у меня конь из Кореи) очень не понравилась и я сразу внедрил на входе фильтра тонкой очистки фильтр-отстойник от какого-то грузовика или трактора.Получилось компактно и неплохо.В перспективе,хочу фильтр ТО поменять на нормальный.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение JAHAN » 23/11/2010,00:35

Там на нижней пробке фильтра, рядом с датчиком воды, есть пробка. Как вы думаете для чего она? Если её хотя бы раз в месяц откручивать и сливать водичку никакой проблемы с взболтанной эмульсией не будет. Сливайте воду, господа, сливайте. А если не нравится конструкция фильтра, добавьте ещё один , два , три. Будет у вас очень чистая солярка , и спать будете спокойно. Лично у меня стоит два.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 23/11/2010,01:32

А если заполнить фильтр ДО установки - проблем не будет.
Еще вариант - подуть компрессором в заливную горловину бака, система заполнится сама.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ТрахТур » 23/11/2010,09:25

проще всего снять обратку с тнвд и дунуть туда компрессором при закрытой пробке бензобака. две минуты и система полна.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение JAHAN » 23/11/2010,10:56

Вот это верные предложения, мы часто так делаем, когда подкачка не работает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 23/11/2010,11:12

JAHAN писал(а):Вот это верные предложения, мы часто так делаем, когда подкачка не работает.
А почему не меняете?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 23/11/2010,13:22

JAHAN писал(а):Лично у меня стоит два.
а как насчет общего давления в ТНВД? не получается ли боьшая нагрузка на насос за счет установки дополнительных "барьеров"?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

А почему не меняете?

Сообщение JAHAN » 23/11/2010,22:16

Нет жалобы, мы и не делаем. Мы же диллеры, кому охото с гарантией возиться . Она(гарантия) оплачивается копеечно, а бумажной возни куча.

Добавлено -- 23/11/2010,23:16

а как насчет общего давления в ТНВД? не получается ли боьшая нагрузка на насос за счет установки дополнительных "барьеров.......................................................................................................................... Один забитый фильтр нагружает не меньше двух чистых. Езжу с двумя и не жалуюсь
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 23/11/2010,23:21

Если ставить обычный отстойник или,как еще называют,фильтр грубой очистки,перед штатным фильтром,то гидравлическое сопротивление практически не увеличивается.А воды с мусором отстаивается ой как много!Отстойник у меня получился примерно по объему как и родной фильтр.Уже несколько раз проверял,сливая в прозрачную емкость отстой с обоих фильтров.И вот интересно:в первом отстойнике обнаруживается и вода, и какая-то шняга типа мусора-ржавчины, а в родном фильтре-чистейшая соляра.Вывод:при попадании топлива в первый фильтр скорость потока резко снижается и вся муть четко осаживается в нем.А значит и фильтр тонкой очистки дольше не забивается,да и насосу легче работать.Чистить,конечно,везде надо,но уменьшить риск попадания воды не последнее дело.Дело,конечно,индивидуально для каждого улучшать надежность или нет.У нас немного другие условия эксплуатации машин,чем за рубежом (вспомнить хотя бы качество топлива).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение opopypenko » 03/12/2010,09:32

Прочтя народную мудрость,возникли посреди лысой головы вопросы может, кто старому солдату подскажет:
1. Почему так званая лягушка сверху на фильтре тонкой очистки не качает соляру ни при +30 ни при- 30?
2. Менял на новую,брал на Госпитальном, результат тот же?
3. Брал насос жигулевский с классики, ставил между баком и ТНВД, результат ошеломляющий,может засосать Байкал?
4. Почему соляра после ночной стоянки уходит как с фильтра грубой так и тонкой очистки,и как при этом влияет солнце на круговорот соляры от бака к движку?
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Pivovar » 07/12/2010,00:19

Лягуха страдает недержанием обратного клапана,который выполнен на основе металлических пластинок.Когда я проверял "недержание" клапана, то четко чувствовались утечки воздуха!А поскольку бак все-таки ниже фильтра, то соляра очень медленно, но уверенно стекает из фильтра.Пробовал регулировать подгибом пластинки-получилось еще хуже.Сталкивался с фильтром,у которого клапан изготовлен из резины и насос выполнен как поршень с уплотнительным резиновым кольцом-вот это была ВЕЩЬ.Ни каких претензий за 7 лет!Накачивал так, что только шум стоял. :P Менял фильтр и накачивал топливо за пять минут.До сих пор при воспоминании скупая мужская слеза катится! :cry:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

to Pivovar

Сообщение opopypenko » 07/12/2010,04:54

Спасибо за помощь. Но заметил еще,что сосок который идет к ТНВД с фильтра тонкой очистки, крутится. Может ли за счет подсоса воздуха соляра уходить? На старой верхушке фильтра такого не было все соски жестко стояли.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение chim » 07/12/2010,08:39

opopypenko писал(а):1. Почему так званая лягушка сверху на фильтре тонкой очистки не качает соляру ни при +30 ни при- 30?
2. Менял на новую,брал на Госпитальном, результат тот же?
3. Брал насос жигулевский с классики, ставил между баком и ТНВД, результат ошеломляющий,может засосать Байкал?
4. Почему соляра после ночной стоянки уходит как с фильтра грубой так и тонкой очистки,и как при этом влияет солнце на круговорот соляры от бака к движку?
1,2,3 - конструкция Галлоперовской лягушки дрянь. Как вариант можно оставить для подкачки жигулёвский насос. Можно и электрический, например от печки запорожца. Это, наверное, единственный узел от запорожца, который неплохо работает. Но это всё увеличивает вероятность подсоса воздуха. Поэтому я у себя просто поставил фильтр в сборе от Форд Мондео 1,8ТD.
4 - Соляра уходит из-за подсоса воздуха. Где-то негерметично.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

to chim

Сообщение opopypenko » 07/12/2010,08:51

Благодарю! насос от ЗАЗ-968 есть
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение RZNGall » 07/12/2010,09:25

opopypenko писал(а):сосок который идет к ТНВД с фильтра тонкой очистки, крутится. Может ли за счет подсоса воздуха соляра уходить? На старой верхушке фильтра такого не было все соски жестко стояли.
насколько мне известно он туда впресован, лично у меня сверху залит материалом типа эпоксидка (правда прозрачная). Соответственно в твоем случае вполне может попадать воздух.
opopypenko писал(а):Менял на новую,брал на Госпитальном, результат тот же?
брал оригинал? и все равно не качает?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение JAHAN » 07/12/2010,11:25

А у меня почему то качает, да так что из под затянутых хомутов подтекает, хомуты реально затянуты , подсоса воздуха нет обсалютно. Кстати если интересно поставьте фильтр от Ниссан Патфаиндер(правда подкачка у него отдельным узлом, груша резиновая). Он с подогревом от обратки,точнее там обратка в зависимости от температуры таплива течёт или в бак или опять на насос. Фильтр не разборный( съёмный только термостат обратки, но он на новом фильтре )уже стоит, воздух не подсасывает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

не заводится

Сообщение Bee » 23/06/2015,15:26

Ребята такое дело.Поменял топлвный фильтр после не заводится. Всё как бы накачал соляры,(через болтик что сбоку соляра выходит) Но не заводтся. Мож где на насосе нужно где спустть воздух?. Подскажите.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Bee » 23/06/2015,15:42

Открутил обратку-там пшыкнуло :pardon: и все заработало :yahoo: . :oops:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Bee » 25/06/2015,13:27

Заработало ТО,но теперь как авто постоит пол часа то все нужно подкачивать. Соляра уходит. Что и где я зделал не так :roll: :unknown:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re:

Сообщение McEr » 25/06/2015,13:40

Bee писал(а):Заработало ТО,но теперь как авто постоит пол часа то все нужно подкачивать. Соляра уходит. Что и где я зделал не так :roll: :unknown:

дык проверяй плотность одевания шлангов на трубки. Еще можно проверить чистоту и прилегание лепестка клапана в лягушке.
Почитай темы про "подсос воздуха" :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: правда про топливный фильтр.

Сообщение Andrey_1960 » 25/06/2015,14:27

McEr писал(а):Почитай темы про "подсос воздуха" :)

...и "уходит топливо" :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: правда про топливный фильтр.

Сообщение McEr » 25/06/2015,14:35

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Почитай темы про "подсос воздуха" :)

...и "уходит топливо" :yes:

это какая-то мелодрама для девачек поди, не?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76