Сорвал резьбу(((

Модератор: dyoma

Сорвал резьбу(((

Сообщение gagarik » 17/11/2010,13:58

Вообщем, меняя заглушку egr'a немного не расчитал силу и сорвал резьбу во впускном коллекторе, куда прикручивается egr.
Собственно вот схема:

Изображение

Поделитесь соображениями, как можно это починить, кроме замены на другой впускной коллектор (новый или б/у). И чем это чревато, вроде egr держится и нижний болт просто прикручен, но не затягивается, соответственно есть щель, как с одной стороны заглушки так и с другой.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 17/11/2010,14:14

фоток с работы не вижу, доступ к отверстию с инструментом есть? Если есть можно перерезать резьбу на большего диаметра и ввернуть футорку (втулку с двусторонней резьбой - наружная и внутренняя).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 17/11/2010,14:18

боюсь что без снятия коллектора, будет проблематично сделать граммотно, и аккуратно.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение zymozis » 17/11/2010,14:35

Точно так же сорвал резьбу, только в другой дырке поближе к радиатору которая. Сначала горевал, зато наконец таки решился выкинуть нафиг весь клапан. Оказалось что на родном болту резьба не длинная, и находилась в глубине отверстия, а внешние витки резьбы на коллекторе сохранились, примерно с полсантиметра. На них и прикрутил коротким болтом пластинку на герметик. Три месяца езжу, периодически проверяю, вроде сидит.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение McEr » 17/11/2010,19:48

было сорвано до меня.
Перерезал на М10. Со снятием коллектора.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 17/11/2010,21:02

А есть какие-нить нюансы или сложности в снятии постановке? что кроме егр и патрубков интеркуллера к нему подходит?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 18/11/2010,04:31

to gagarik:
Выкидывай, не бойся.
Ничего там сложного нет.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 18/11/2010,09:21

Нефига самому в мотор лезть, есть сервисы официальные и не совсем)), вот пусть там и делают, это забота специалиста, самому можно дворники и лампочки менять, но не более, дороже потом чинить после самопала.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 18/11/2010,11:15

to Лис:
Выкидывай, всмысле новый просто поставить.
Кстати, сколько будет стоить у вас, такая
Лис писал(а):Ничего там сложного нет.
работа по замене этой незамысловатой вещицы, как впускной коллектор?)))

to Grey:
В чем-то ты прав, но иногда так руки чешутся что-нибудь самому поделать.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 18/11/2010,11:28

gagarik писал(а):В чем-то ты прав, но иногда так руки чешутся что-нибудь самому поделать.
Летом могу лопату выдать и показать на своей даче откуда и до какого забора копать :D :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 18/11/2010,11:31

gagarik писал(а):Кстати, сколько будет стоить у вас, такая

Лис писал(а):Ничего там сложного нет.

работа по замене этой незамысловатой вещицы, как впускной коллектор?)))
Зачем менять то?
Старый еще может послужить.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 18/11/2010,12:41

Поползень писал(а):Летом могу лопату выдать и показать на своей даче откуда и до какого забора копать
Сильно сказал :rofl: :rofl: :rofl:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Koshak » 18/11/2010,14:09

последнее время прихожу к выводу,если чешутся руки поделать что то с машиной. Поделай что то полезное,полку в багажник, противотуманку итд А по двиглу и ходовке к профи.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Frezer » 18/11/2010,18:32

В свое время когда устанавливал заглушку в ЕГР, тоже обратил внимание ,что резьба(внутренняя)под один болт сорвана.Пришлось перерезать на большую.
Ничего страшного в этом нет,кроме неудобства нарезать новую резьбу.Кстати ,тогда поставил шпильку,чтобы нерассверливать отверстие в корпусе ЕГР.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение zevs57775 » 19/11/2010,00:22

делай на 10, а захочешь выкинуть пиши в личку я возьму.
G 2 2.5TD 1998г. 3дв. МКПП, без АБС, 4см лифт, BFG MT2 285x75 R16, пружины патруль
zevs57775
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16/01/2010,21:22
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 19/11/2010,07:32

Не ожидал, что из-за такого пустяка можно столько написать. Такие вещи делаются не задумываясь, мгновенно и не отходя от машины. Я бы сразу же взял метчик, нарезал резьбу и продолжил бы дальше работать. Один только нюанс - проследить, чтобы стружка внутрь не попала.
Есть и другие варианты - нарезать резьбу туже самую, но поглубже. Посадить шпильку на фиксатор резьбы, на холодную сварку, на поксипол, нарезать резьбу того же диаметра, но с бОльшим шагом, пропустить шпильку насквозь и с обратной стороны навернуть гайку.
У меня кстати, так и сделано, шпилька выходит наружу и навёрнута гайка. Но коллектор у меня не такой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 23/11/2010,12:04

Ни у кого коллектора на турбовый с кулером не завалялось с сорванной резьбой? А то у меня клапан перепускной кажись травит :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 23/11/2010,13:51

)))) Пока руки не дошли до него, но скорее всего просто нарежу новую резьбу)), если вдруг освободится, обязательно сообщу
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86

cron