Пропала тяга...стучит в двигателе...

Модератор: dyoma

Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение Stasevskiy » 05/11/2011,20:50

Всех приветствую.
Сегодня ездили на покатушки, отлично покатались, все было ок...
до того момента как поехали к дому.
Сначала двигатель стал по - другому работать, появился стук... началась безумная вибрация... при наоре скорости двигатель звучит так как будто стреляют очередями из пулемета...
потом пропала тяга. двигатель перестал тянуть. газ в пол - машина не едет
в горку не едет, до дома ехал со скоростью 40 км, дальше не дает двиг

потом начал глохнуть
в итоге подъехав к дому, двиг строчил как пулемет. машина глохла.заводилась обратно с трудом...
тчо этоможет быть?
вопрос поездки на чу клуба теперь под вопросом...это просто пипец какой-то...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение ЛЁХАС » 05/11/2011,22:38

Доезжать до дома своим ходом в таком виде точно не стоило :nea:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Охотник » 06/11/2011,09:22

to:Stasevskiy, Боюсь у тебя провернуло вкладыш шатунный. У меня такая же фигня была. Но точно получится узнать только при вскрытии.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение Koshak » 06/11/2011,10:24

у меня пропала тяга,когда провернулся ГрМ. Правда потом рокера обломало,и клапана загнуло. Тоже стук был. Надеюсь,это не твой случай,ибо я долго не проехал. Мне кажется только вскрывать.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Stasevskiy » 06/11/2011,11:26

я единственное инее могу понять, почему?
грм свежий, голова новая.
проехал после переборки около 3000 км....
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Охотник » 06/11/2011,11:35

to:Stasevskiy, А чего перебирал-то?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Re:

Сообщение Poika » 06/11/2011,12:07

Stasevskiy писал(а):
грм свежий, голова новая.
.

А потроха в голове тоже новые или со старой перекидывал? У меня, когда рокер обломало, тоже грохот стоял... Я, конечно, в технике не силен, но если коромысло заклинит на впускном клапане, то проехать какое-то расстояние вполне возможно... Похоже на твой случай, но вскрытие предстоит по-любому :-?
GALLOPER- II 2.5 ТД 2000г. 5дв. МКПП. Пружины. АБС.D4BHмех.KMXKPE1CP1U402183
Poika
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24/08/2011,12:58
Откуда: Питкяранта, Карелия

Сообщение murinos » 06/11/2011,16:17

Только в сервис и только на заглушенном моторе....
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение Koshak » 06/11/2011,19:09

у меня когда ГРМ провернуло,он свежий был тысяч 10 пообег
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение dyoma » 06/11/2011,21:28

вроде как турбине пипец.
масло в куллере.
завтра смотреть будем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение serg64 » 07/11/2011,07:57

to:murinos, Что мне это напоминает... ;)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение nes » 07/11/2011,14:50

Без обид господа но коник машина далеко не надежная :nea: , и не надо мне с пеной у рта доказывать о необходимости следить за машиной, что относительно моего коника то это как в рекламе зубы это единственное что у него осталось своего. Двигатель перебран, голова в сборе новая, коробка новая (контрактная), сальники в раздатке заменены, подвеска (подшипники ступиц,шаровые, тормозные диски, амортизаторы и т.п.)перебрана вся, вебасто установлена, тормозная система ВСЯ новая начиная от колодок заканчивая бачком для жидкости, заменен комплект сцепления, промыт топливный бак,только недавно из Беларусии полностью восстановил кузов ( ни ржавчинки, не гнили, не скола) - состояние нового авто - и он редиска :( все равно какие- нибудь сюрпризы выдает.Вопрос продажи отсутствует в виду того, что это любимая машина супруги. Для сравнения в семье есть японец одногодка, так тот только по расходникам бюджет душит и не более.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 07/11/2011,15:20

to:Stasevskiy, как здоровьичко застучавшего дрыгателя?

Оффтоп пошёл, но интересно.to:nes, а можно поподробнее об эксплуатации и особенностях обеих машин?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение nes » 07/11/2011,16:21

to:murinos, особенности одного авто выложены выше :D , второй тойота королла, оба авто эксплуатируются в человеческих условиях а именно никаких покатушек и заседания в грязи по уши для джипа и никаких гонок по ночным улицам для тойоты. гаражное хранение, своевременное т/о.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 07/11/2011,16:38

nes писал(а):и не надо мне с пеной у рта доказывать
А зачем что-то доказывать? Просто люди разные - у одних всё постоянно ломается, у других - служит долго и счастливо. ;) Ну и у автомобилей судьбы тоже разные.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение Koshak » 07/11/2011,16:45

доказывать нечего,если на нем реально ездить,а не по провинциальному городу километров по 10-20 в день. Ломается он как собака, часто и регулярно.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение murinos » 07/11/2011,16:55

Ясно... Ожидал получить сравнение с крузаком, например))) :D

Интересно, паджерики 1е такие же ломучие, или это заслуга корейцев...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение zymozis » 07/11/2011,17:02

Почитал тут вас, напряг память и не вспомнил ни одной поломки за два с половиной года полноценной эксплуатации, только расходники и жертвы моих блудливых рук и любопытства. Знаю что может сломаться, но пока терпит. :)
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Пропала тяга...стучит в двигателе...

Сообщение Koshak » 07/11/2011,17:59

крузак думаю понадежнее, паджеро я так понял,чуть реже,но дороже,опять же ничто не мешает ставить детали от паджерика.

Согласен,сломался,терпит. Просто терпит он что то постоянно :)
С другой стороны,тема обсуждалась, что мы хотим от старого корейца.
Сам думал прикидывал, темы создавались,копья ломались. Есть пол ляма добавить на что то нормальное,хотябы тех же лет? Нет?Молчим в тряпочку,и чиним:)

Ну и для спорта машина самое то,не дорого в покупке,не дорого в восстановлении после заезда, под стооительство,для нечастой езды,самое то.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение dyoma » 07/11/2011,19:17

dyoma писал(а):вроде как турбине пипец.
масло в куллере.

ось рокеров попалам.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dmitriy » 08/11/2011,08:57

Koshak писал(а):Ну и для спорта машина самое то, не дорого в покупке, не дорого в восстановлении после заезда, под строительство, для нечастой езды, самое то.

Полностью согласен! Московские пробки так задолбали, что на работу почти перестал ездить на машине. А остальная езда - тык 10 в год, в т.ч. покатушки. За последний год реальная потеря - генератор. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vanich » 09/11/2011,06:53

dyoma писал(а):ось рокеров попалам.



остальные потроха головы целые остались?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 09/11/2011,08:59

Vanich писал(а):остальные потроха головы целые остались?

да
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stasevskiy » 09/11/2011,09:35

to:dyoma, а в связи с чем она разлетелась - то ?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Vanich » 09/11/2011,18:52

Stasevskiy писал(а):to:dyoma, а в связи с чем она разлетелась - то ?



а чего они все ломаются? ...усталость металла

вроде легко отделался в финансовом плане (около тыра стоит оригинал)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66