Вдруг не завёлся

Модератор: dyoma

Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 06/06/2012,07:28

Утром как обычно завёлся с полоборота. Отвёз ребёнка в садик (метров 300), заглушил, всё было как обычно. Сел в машину, пытаюсь завести- стартер крутится, вспышек нет. По топливу стоит дополнительный прозрачный фильтр - видно, что заполнен (почти весь). Вспышек нет совсем. Крутил долго. Пошёл на работу пешком. Недели две назад было похожее. То же у садика утром, но там крутил секунд 5, он не завёлся, подождал немного и со второй попытки всё заработало. После этого заводился без проблем.
Подскажите, откуда начинать искать?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 06/06/2012,08:32

Max78 писал(а):откуда начинать искать?

на ТНВД есть клапан отсечки топлива.
На нём, при включенном завжигании, всегда должен быть "плюс".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение chika » 06/06/2012,08:37

Max78 писал(а): Недели две назад было похожее. То же у садика утром,

Чует моё сердце, место там не хорошее ! :?
Max78 писал(а):Подскажите, откуда начинать искать?

Ослабь трубки на форсунках (примерно на пол оборота) и проверь идёт ли топливо, когда стартером крутиш оттуда должна брызгать соляра.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Max78 » 06/06/2012,08:41

dyoma писал(а):На нём, при включенном завжигании, всегда должен быть "плюс".

Этот защищён каким то предохранителем? Словами можно описать место где этот плюс искать?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 06/06/2012,09:17

chika писал(а):проверь идёт ли топливо

Проверю, в обед схожу.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Jurii » 06/06/2012,10:28

Насос электронный или механический?
Был...G-II, 2,5TDi, 5дв, АКПП, пружинки, 2003г.в., VIN 460445, электронный насос...
Аватара пользователя
Jurii
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16/10/2008,08:19
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Max78 » 06/06/2012,10:56

Jurii писал(а):электронный или механический


Установлен на левом крыле. Серебристого цвета коробка из которой выходят металлические трубки к двигателю. Значит - электронный? Механический, предполагаю, стоял бы где то на двигателе.

В дизеле я ни бум-бум. Разбираюсь, по мере появления проблем.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 06/06/2012,11:11

И электронный и механический стоят на двигателе.

На крыле ТНВД не ставится вообще и никогда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 06/06/2012,11:14

Max78 писал(а):Серебристого цвета коробка из которой выходят металлические трубки


мож это блок ABS?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Max78 » 06/06/2012,11:28

chim писал(а):И электронный и механический стоят на двигателе. На крыле ТНВД не ставится вообще и никогда.


Отлично!
Электронный или механический от года выпуска зависит?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Max78 » 06/06/2012,11:34

Изображение

Где меряется плюс?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 06/06/2012,12:14

В районе цифры 8 стоит клапанок. К нему приходит провод.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение zymozis » 06/06/2012,13:13

to:Max78, над цифрой девять, черный разъем, от него вправо на фото идет жгут, а сантиметров через 15, от этого жгута отходит одинокий проводок с белым разъемом, вот куда на ТНВД он подключен, туда подай плюс.
У меня как-то была эпопея целая, глох на ходу, не заводился после стоянки, оказалось пропадал контакт в этом черном большом разъеме.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Max78 » 06/06/2012,14:01

zymozis писал(а):туда подай плюс.

Там 12 вольт? Можно для проверки прямо с АКБ ?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 06/06/2012,14:22

Max78 писал(а):Там 12 вольт? Можно для проверки прямо с АКБ ?

да
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Max78 » 06/06/2012,17:25

Взял и завёлся с полоборота, как всегда. Непонятно.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 07/06/2012,07:07

Ситуация повторилась. Завёлся, прогрелся, проехал 300 метров, заглушил на 10 минут и всё. Стартер крутится, но не заводится. Вывод - не заводится на горячую. Вчера вечером, когда он завёлся, я дал ему поработать на холостых минут 10 и заглушил, машина нормально завелась. Прогрется не успела.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 07/06/2012,08:21

Я попал на ремонт ТНВД или есть варианты?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 07/06/2012,08:33

Max78 писал(а):Я попал на ремонт ТНВД или есть варианты?

ну это первый симптом ремонта тнвд.
но надо всё таки понаблюдать , именно за ситуацией - на холодную с пол. пинка, а на горячую никак.
моделируй ситуацию когда на горячем не завести,:
1 - есть ли на клапане отсечки 12в?
2 - открути гайку подводящей трубки с тнвд и отстрони её ,(от любой форсунки) и покрути двиг, соляра льётся? или нет?
3 - проверить сам клапан отсечки, он способен при нагреве подклинивать или
в обмотке микротрещина и при нагреве появляется обрыв.
а потом уже можно и тнвд приговаривать на плунжерную пару.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Max78 » 07/06/2012,12:04

dyoma писал(а):1 - есть ли на клапане отсечки 12в?

Пытался вчера найти этот провод на клапан. Щупал-щупал, не нашёл. К клапану провод подходит на зажим под винт или как?
dyoma писал(а):2 - открути гайку подводящей трубки с тнвд и отстрони её ,(от любой форсунки) и покрути двиг, соляра льётся? или нет?

Нужен какой то спец ключ, или стандартные подходят? Ничего не разрегулирую там своими манипуляциями?
dyoma писал(а):3 - проверить сам клапан отсечки, он способен при нагреве подклинивать или в обмотке микротрещина и при нагреве появляется обрыв.а потом уже можно и тнвд приговаривать на плунжерную пару.

Проверить есть или нет щелчёк при подаче напряжения?
Это обычно так и бывает - работает-работает, а потом вдруг плунжер помирает? Заведённый то он отлично работает.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Николa » 07/06/2012,19:03

Max78 писал(а):Я попал на ремонт ТНВД или есть варианты?

Часто бывает от температуры пропадают эл.контакты на разъемах и проводах от расширения (нагрев) или от сжатия (охлаждение). Были случаи, когда при понижении температуры пропадал контакт на стартер (втягивающее реле) и только при температуре ниже -15 (приходилось запускать проводом на прямую от аккума) при более высоких температурах это не проявлялось. Аналогичная ситуация была у сына на Ауди-80, но наоборот. Холодный стартер крутил, а горячий молчал (прямой провод от стартера не помогал) - причина плохой контакт во втягивающем реле после пропайки все стало работать при любых температурах.
Может быть и у тебя где-то от нагрева отходит контакт в цепи клапана отсечки. Нужно искать причину, а уж потом решать что чинить ТНВД или какой-то проводок.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение zymozis » 08/06/2012,06:39

Max78 писал(а):Пытался вчера найти этот провод на клапан. Щупал-щупал, не нашёл. К клапану провод подходит на зажим под винт или как?


Я же дал наводку как его искать, соединение там клеммное, типа мама-папа, на проводе у клеммы корпус из светлой пластмассы. Возьми лампу или фонарь и смотри на задней стороне ТНВД. Его там вполне нормально видно.
Просто там делов то - пошевелить клеммку на сам клапан и разъем черный на ТНВД в момент когда не заводится и сразу поймешь контакты это пропал или чего серьезнее.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение dyoma » 08/06/2012,08:23

zymozis писал(а):соединение там клеммное, типа мама-папа, на проводе у клеммы корпус из светлой пластмассы.

нет одинаковых машин.
и подключение-соединение может быть совершенно другое.
Изображение

цифра 2 - это штуцер обратки топлива, вот в аккурат под этим штуцероми есть клапан отсечки.
под номером 3 и есть клапан отсечки топлива.
простую лампочку с проводками , один конец на массу(минус), второй конец на гайку этого клапана
(на сам клапан проводок штатный крепится под гайку).
и наблюдай - лампа всегда должна гореть, гаснуть только когда машину глушишь.
(можешь лампочку в салон вывести и можешь её вообще не отключать).
вот сперва и разберись с клапаном.
накидную гайку с форсунки откручивай простым, рожковым ключом на 17.
топливо если польётся, то закрути гайку, никаких настроек не собъёшь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Max78 » 08/06/2012,09:59

dyoma писал(а):под номером 3 и есть клапан отсечки топлива.

Большое спасибо за подробное объяснение.
Сегодня машину у садика просто не стал глушить. Нормально добрался до работы. :D
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Вдруг не завёлся

Сообщение Mobi » 08/06/2012,12:34

С клапаном всё наверняка не так просто. Скорее всего уже есть иммобилайзер на насосе, выглядит вот так http://img04.avito.ru/images/big/135758755.jpg
Чёрная коробочка с тремя проводами, прикручена двумя винтами с отрывными головками. Вот под ней и находиться клапан. Так вот, если из под отпущенной гайки на форсунке не идёт соляра, то возможно проблема в иммобилайзере. В этой коробочке присутствует электроника, она от нагрева может заглючить. Ещё в этой системе присутствуют: катушка считывающая код с ключа зажигания, проводка к этой катушке, "мозги" иммобилайзера под панелью, собственно ключ. Только все эти составляющие на нагрев движка не должны никак реагировать :)
Вобщем, если соляра не брызгает, нужно проверить питание на этой коробочке. Должны быть на одном из проводов плюс, на другом масса. Третий незнаю, нужно схему поглядеть :oops:

Поглядел. Провод на контакте 1 дата линия, по которой приходит кодированное разрешение на запуск, 2 и 3 контакт - питание.
Схема : http://photo.qip.ru/users/mobi9.qipru/2 ... 210285901/
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36