Заглох на ходу

Модератор: dyoma

Заглох на ходу

Сообщение Splash60 » 09/01/2013,11:31

господа коневоды! приключилась проблемка - завел машинку утром (не холодно было, около -3) с брелка, поработала она минут 10 поехал я на работу, и на полдороги заглох. совсем заглох.
стартер крутит весело и бодро, но не хватает. топливо поступает. ГРМ в порядке.

есть подозрение на клапан отсечки или фишка с него слетела, или проводок перетерся где нить.


какие еще будут мысли? ковырять наверное буду вечером после работы.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 09/01/2013,13:12

если тнвд электро-то может и не клапан.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 09/01/2013,13:23

ТНВД механика.
для себя наметил следующий алгоритм:

скинуть + с АКБ, подождать. попробовтаь завести (исключить глюк сигналки)
Проверить подачу топлива на форсунки.
проверить подачу напряжения на клапан отсечки, подать постоянный +, проверить.

еси ничего не поможет. проверить предохранители, предохранитель на сигналке, и дальше по ходу дела.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 09/01/2013,13:30

если с подкачки на тнвд льет. тогда дальше электро клапан.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 09/01/2013,13:37

general писал(а):если с подкачки на тнвд льет

льет, проверил.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 09/01/2013,13:50

к клапану не очень удобно подлазить но можно.фишка соединительная чуть ниже стоит.если там напруга?при включенном зажигании потыркать--клапан должен челкать но тихо.не как рэле свечей.на крайняк проводок с плюсом кинуть для проверки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение zymozis » 09/01/2013,14:00

Было у меня, глох на ходу. Терялся контакт клапана отсечки в большом разъеме на ТНВД. С тех пор так и болтается длинный провод с клеммой типа мама, сделал когда проверял и подавал плюс напрямую. Если нужно, могу провод дать.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Splash60 » 09/01/2013,14:06

zymozis писал(а):Если нужно, могу провод дать

Пасиба ) думаю проводок то я найду, мне бы причину выяснить, может банально фишка соскочила...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Splash60 » 09/01/2013,19:09

в опчем даже не знаю как начать...
проверил датчик отсечки, даже если не он был, то теперь точно его менять надо.
посмотрел на фотки фотки, увидел что клапан без доп проводов. у меня он был с черной нашлепкой. теоретически она должна сниматься. легонько поддел отверткой и... сломал клапан. причем не прилагая особых усилий.
на практике оказалось, что нашлепка идет вместе с проводом до разъема,
Изображение
и сам провод прикручен к датчику. зимой открутить его очень проблематично.
Изображение
Вспомнил, что когда утром заглох, и лазил под капотом, там был еле уловимый запах горелого пластика или карболита.
так вот, когда я "доломал" клапан, запах стал очень явственным.
Изображение
поетому думаю что все таки клапан. подачу солярки проверять уже не стал, так как бесполезно. а напряжение на разъем подается.

буду ждать первой возможности, или куплю датчик, или скручу со старой топливной.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 09/01/2013,21:20

я ж писал что ниже клапана есть фишка соединительная.но если без усилий отлетело то значит ему и было кранты.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 09/01/2013,22:13

general писал(а):я ж писал что ниже клапана есть фишка соединительная.но если без усилий отлетело то значит ему и было кранты.

туды и дорога. ТАКОГО под колодкой быть явно не должно :-?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Splash60 » 10/01/2013,05:58

судя по остальным веткам, если я заменю датчик на новый, то теоретически заводиться он должен намного лучше, и должны исчезнуть "провалы" при заводке в минусовую температуру...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 10/01/2013,10:52

Splash60 писал(а): заменю датчик на новый,

это электро клапан который открыт или закрыт.тоесть заводится или незаводится.а лучше или хуже- небудет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 10/01/2013,11:21

а есть вариант что он загажен и не полностью открывается, или не сразу...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 10/01/2013,11:24

вот сеточка на входе в тнвд может забиться.и часто это происходит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Splash60 » 10/01/2013,11:33

general писал(а):вот сеточка на входе в тнвд может забиться.и часто это происходит.

нету сеточки на входе ))) ТНВД неделю назад в переборке побывала, меняли резинки. в моем присутствии.
была еще очень плохая солярка, которая и могла привести к скорой кончине клапана
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 10/01/2013,11:50

может новые резинки и поплыли в плохой саляре и закупорили что нибуть?надо клапан выкрутить и покачать прокачкой-должна саляра литься из отверстия.можно выкрутив клапан вынуть сердечник и вкрутить-должен завестись.если заведется то виновник всего клапан.глушить передачей а лучше топливо перекрыть(сдернуть шланг топливный.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 10/01/2013,12:04

general писал(а):глушить передачей

На автомате?

general писал(а):может новые резинки и поплыли в плохой саляре и закупорили что нибуть?

а запах горелого пластика из клапана?

Думаю все же заменить клапан и копать дальше. нового в магазинах я не нашел, буду снимать с запасной ТНВД
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 10/01/2013,12:08

запасной до установки проверить не мешалобы.а также подается ли напруга на клапан?можно контролькой при вкл.зажигании.после подгорания может гдето еще перегореть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 10/01/2013,12:59

Запасной был снят с этой же машины в рабочем состоянии, думаю что рабочий, заодно и проверю.
а напругу я проверял вольтметром - подается 12 вольт.

самое веселое окажется если все таки не клапан. потому как за ТНВД надо ехать на другой конец города, и вечером в темноте поменять клапан...
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 10/01/2013,13:07

так попробуй без сердечника старый клапан вернуть и будет ясно изза клапана или нет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Splash60 » 10/01/2013,13:17

попробую, тока глушить двигло придется пережиманием трубок, боюсь воздух в ТНВД попадет.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение general » 10/01/2013,13:22

воздух это мелочи.прокачивается без проблем.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 10/01/2013,21:35

Splash60 писал(а):тока глушить двигло придется пережиманием трубок,

Ну, если и так не хочется- то тряпкой выхлопную заткнуть, результат один и тот же. А вообще, клапан менять, желательно днем, предварительно до закрутки корпус клапана на -, на шпильку +, на рабочем клапане явно будет щелчок. Успехов!
Splash60 писал(а):самое веселое окажется если все таки не клапан.

- не бери в голову, часто ларчик просто открывается.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Splash60 » 11/01/2013,04:39

жду субботы ) оказыватся у меня не одна а две топливных в запасе. буду проверять оба клапана по светлу.
спасибо всем за дельные советы.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3