расшерительный бачек течет.

Модератор: dyoma

расшерительный бачек течет.

Сообщение 454Владимир » 15/05/2007,23:54

у меня современем ушодит охлаждающая жидкость, проверил везде сухо только в расшерительном бачке небольшая течь (капает тихонько) грешу на то что при расширении вода уходит в бачек а потом вытекает, а когда охлаждается назад невсасывается (нечего)
подливаю гдето раз в 2 дня 2-3 литра. есть мнение какие?
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 16/05/2007,00:40

454Владимир писал(а):подливаю гдето раз в 2 дня 2-3 литра.

Это много,с бачка столько не вытечет,возможно ослабла затяжка головки блока и если нет подтеков,то жидкость уходит в выхлопную трубу.Проверить можно так.На прогретом двигателе на холостых оборотах сжать рукой верхний шланг радиатора-он должен быть мягким,если твердый это значит,что прорываються выхлопные газы в систему охлаждения.При повышении оборотов не должно быть бурления воздуха в расширительном бачке.Если эти симптомы есть,то в лучшем случае подтяжка ГБЦ,в худшем ее замена из-за появления микротрещин от перегрева.Но лучше найти где подтекает :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Re: расшерительный бачек течет.

Сообщение ЛЁХАС » 16/05/2007,01:03

454Владимир писал(а):у меня современем ушодит охлаждающая жидкость, проверил везде сухо только в расшерительном бачке небольшая течь (капает тихонько) грешу на то что при расширении вода уходит в бачек а потом вытекает, а когда охлаждается назад невсасывается (нечего)
подливаю гдето раз в 2 дня 2-3 литра. есть мнение какие?
А когда расширительный бачок уже пустой, в радиаторе убывает жидкость?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 16/05/2007,01:10

ЛЁХАС писал(а):А когда расширительный бачок уже пустой, в радиаторе убывает жидкость?

должна убывать - а то как-же иначе?!
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 16/05/2007,01:22

ЛЁХАС писал(а):А когда расширительный бачок уже пустой, в радиаторе убывает жидкость?

ВселенскийРазум писал(а):должна убывать - а то как-же иначе?!

Не должна,так как жидкость расширяется до определенного предела,а помпа не создаст такого давления чтобы ее выдавить,другое дело выхлопные газы,но если снять пробку радиатора,то давления не будет.ЛЕХАС знает :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ЛЁХАС » 16/05/2007,01:23

ВселенскийРазум писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А когда расширительный бачок уже пустой, в радиаторе убывает жидкость?

должна убывать - а то как-же иначе?!
Не должна, если проблема только в бачке.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 16/05/2007,01:30

ЛЁХАС писал(а):должна убывать - а то как-же иначе?!
Не должна, если проблема только в бачке.

это не проблема бачка, насколько я знаю! Ктото уже писал что такая фигня лечится полной заменой антифриза в системе охлаждения. Кому сильно интересно - пробегитесь поиском по форуму.
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 16/05/2007,08:13

ЛЁХАС писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
ЛЁХАС писал(а):А когда расширительный бачок уже пустой, в радиаторе убывает жидкость?

должна убывать - а то как-же иначе?!
Не должна, если проблема только в бачке.


вопервых у меня 10 мая образовалась дырка на шланге к печке, я его заменил и заправил водой. но в это время както случайно нажал на бачек и гдето в низу у крепежа появилась "дыдочка" потом 14 заметил что нехватает воды в радеаторе долил 4 литра (погрешил на пустоты в системе которые в послествии заполнелись) пока больше не долевал но расширительный бачек пуст и темтература в норме. но я слышу когда работает двигатель что из шланга в расширительный бачек идет воздух (несильно но пузырит если опустить в воду).
454Владимир
 

Сообщение egors » 16/05/2007,08:22

Опресуй сстему все станет понятрно, темболее на Галлопере это можно сделать подручными средствами: под пробку радатора подложи кусок целофана, патрбуок на расшерительный бачек, насосом накачай 1.5, 2 Атм если в течении некоторого времен давлене не падает сстема герметчна, если упадет давлене то смотри где потечет. Обычно слабые места это уплотнтельное кольцо на помпе/патрубке отоптепля ( над генератором) и кран задней печки ( под машной)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение 454Владимир » 16/05/2007,08:27

я намыл двигло (чисто как моя совесть) все пролазил только течет с расшерительного бачка в других местах сухо а давление уйдет в пробке радиатора. (я говорил что шипит)
454Владимир
 

Сообщение ЛЁХАС » 16/05/2007,09:42

Если шипит и булькает, то похоже на то что Yrk@ говорил :(
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 454Владимир » 16/05/2007,13:29

ЛЁХАС писал(а):Если шипит и булькает, то похоже на то что Yrk@ говорил :(

так "прочто темато" куда обратить внимание. :shock: непонел поточней мона.
454Владимир
 

Сообщение egors » 16/05/2007,16:13

Если пузырит при работе ДВС и шланги надуты , то похоже ты подогрел скорее всего когда патрубок соскачил. Проверить без разборки это конечно можно, но для этого желательно спец оборудование - вещь достаточно редкая в сервисах. Это прибор определяющий прорыв газа в систему охлаждения. И если он показывает наличие газа то готовься к ремонту( замене) ГБЦ .
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение 454Владимир » 16/05/2007,17:25

egors писал(а):Если пузырит при работе ДВС и шланги надуты , то похоже ты подогрел скорее всего когда патрубок соскачил. Проверить без разборки это конечно можно, но для этого желательно спец оборудование - вещь достаточно редкая в сервисах. Это прибор определяющий прорыв газа в систему охлаждения. И если он показывает наличие газа то готовься к ремонту( замене) ГБЦ .



:shock: Если пузырит при работе ДВС и шланги надуты а это что
как проверить это все. (Куда посмотреть? на даче)
напугали по страшному :shock:
и что за ремонт может пристоять? мож поменять прокладку головки пока непозно или все машину на свалку?
454Владимир
 

Сообщение egors » 16/05/2007,18:39

Пузыр можн увдеть в расширительном бочке пр велчении оборотов, а патрубки ( к радатору) длжны прожматься достаточно легко, если он жесткие то скорее всего проблемы с попаданием газов из камеры сгорания в систему охлаждения, это и выльется в ремонт, замену ГБЦ, но лучше всетаки обратться в сервис.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение 454Владимир » 17/05/2007,08:33

egors писал(а):Пузыр можн увдеть в расширительном бочке пр велчении оборотов, а патрубки ( к радатору) длжны прожматься достаточно легко, если он жесткие то скорее всего проблемы с попаданием газов из камеры сгорания в систему охлаждения, это и выльется в ремонт, замену ГБЦ, но лучше всетаки обратться в сервис.

если я правельно понел то у меня скорей всегопробило прокладку головки целиндров и газы проскакивают в сист охлождения.
1 возможноли обойтись заменой прокладки головки?
2 можноли експлуатация авто (временно) непреведетли это к ухудшению.
в данный момент вода в пределах нормы, в масле нет следов воды.
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 17/05/2007,14:12

все приговор есть . газы идут в радиатор теперь неястно только прокладка или попал на головку.
1 кто знает какие цены у вас, на головку в зборе и пустую.
пока снял резинку с пробки газы выходят через бачек (несильно) чтоб небыло давления в системе.

и ещо прикольно но факт: в книжке по галам издательства в одном месте написано москва в другом киев и затяжка головки в одном месте с краев в центр а через несколько листов уже как надо с центра в края.
сколько в таких книжках ещо понаписано говн? :shock:
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 17/05/2007,14:18

454Владимир писал(а):все приговор есть . газы идут в радиатор теперь неястно только прокладка или попал на головку.
1 кто знает какие цены у вас, на головку в зборе и пустую.
пока снял резинку с пробки газы выходят через бачек (несильно) чтоб небыло давления в системе.

и ещо прикольно но факт: в книжке по галам издательства в одном месте написано москва в другом киев и затяжка головки в одном месте с краев в центр а через несколько листов уже как надо с центра в края.
сколько в таких книжках ещо понаписано говн? :shock:


Воду как доливал как обнаружил на горячюю или остыл потом долил??
Это и есть ответ на то на что ты попал?
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 17/05/2007,16:30

Как не крути а только вскрыие покажет, в принципе если не сильно головка крвая то можно и фрезерануть. Стоимость новой ГБЦ в сборе в районе 20т.р. По поводу моментов и порядка затяжки скинь адрес почты завтра вышлю правельную технологию.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 17/05/2007,16:45

egors писал(а):завтра вышлю правельную технологию.

не помешало-бы и сюда в двух словах написать как голову тянуть правильно!
ФОРУМ
 

Сообщение Yrk@ » 17/05/2007,21:31

Посмотрел движек у 454 Владимира,диагноз однозначный,пробивают выхлопные газы в систему охлаждения.Если не поможет подтяжка ГБЦ(сейчас по динамометру 6-7кг.,должно быть11,5кг.)придеться дергать башку,а там вскрытие покажет.Как полумера в данный момент снята уплотнительная резинка с пробки радиатора,чтобы снять давление с системы охлаждения(знаю,что с такой неисправностью эксплуатация вредна,но обстоятельства вынуждают).Двигатель не грееться,жидкость не уходит(только в бачке булькотит).После выходных будет ясно помогла ли протяжка ГБЦ.Порядок и момент затяжки смотрел по книге о первом паджерике(сам по ней ремонтирую своего ГАЛА,почти все сходится,но со вторым Галлопером подозреваю есть большие расхождения.)
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 17/05/2007,21:59

Yrk@ писал(а):Посмотрел движек у 454 Владимира,диагноз однозначный,пробивают выхлопные газы в систему охлаждения.Если не поможет подтяжка ГБЦ(сейчас по динамометру 6-7кг.,должно быть11,5кг.)придеться дергать башку,а там вскрытие

Однозначно не поможет,снимай голову и отдавай на шлифовку плоскости,ну и заодно замени колпачки,клапаночки притри.Но может быть и микро-трещинка :cry:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение 454Владимир » 17/05/2007,22:29

1-воду долил примерно через 40 минут приходилось отходить.
а протягивают всегда одинаково с центра в края по часовой.
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 17/05/2007,23:52

Я покупал машиу с только что откапеталенным двигателем(пробег был около 1000км),после пробега 10000км двигло стало греться и в систему поперли газы,думал пипец голове,но повезло вылечил только перетяжкой,даже не пришлось менять прокладку(не подумайте,что между рулем и сидением :lol: ),сейчас пробег 40000км.после кап.ремонта,полет нормальный.Посоветовал 454Владимеру начать с того же,может не мне одному так повезет.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 454Владимир » 17/05/2007,23:56

Yrk@ писал(а):Я покупал машиу с только что откапеталенным двигателем(пробег был около 1000км),после пробега 10000км двигло стало греться и в систему поперли газы,думал пипец голове,но повезло вылечил только перетяжкой,даже не пришлось менять прокладку(не подумайте,что между рулем и сидением :lol: ),сейчас пробег 40000км.после кап.ремонта,полет нормальный.Посоветовал 454Владимеру начать с того же,может не мне одному так повезет.


да я уже разобрал протянул почти все дальние на 1 полный оборот. другие поменьше и только 4 болта были затянуты на 10 кг. утром заведу посмотрю. (надо собрать) :lol: :lol: :lol:
454Владимир
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27