что скажете????
второй раз поломало коромысло(4ое от шкива) первый раз проехал 70км, второй раз 500 км после
замены ГБЦ.
до последнего ездила, без лишних шумов. причина замены гбц: дуло патрубки, убегал антифриз. думал просто прокладка, оказалось ее уже ремонтировали(варили) и сточили до безобразия(точнее вместе с выступающей частью крепления насоса ГУР) продуло где то внутри рядом одним из 18 отверстий для болтов.
взял б/у с Галлопера 1, опрессовали, шлифовали - все ок.
взял голую без бугелей. поставили все с родной ГБЦ: притерли клапана,
распредвал положили на бошку(без бугилей) крутился отлично . с бугелем чуть чуть подклинивал, подложили пластинки, все стало в норме (делали мастера и собрали и притерали они же, люди с опытом )
посмотрел на свою и на гал1 головы одинаковые, все отверстие просмотрел четко каждую.
сегодня залез и увидел что гбц бывают двух видов. ГБЦ с утопленными и выпуклыми клапанами. на вид у меня. седла были утоплены, это я помню когда пробовал притереть клапана.
и еще сегодня я увидел,
что прокладки ГБЦ бывают 2,3,4 дырки, где дырки считать? я поставил от портера. талщина была на вид около 2мм.(как и старая на вид) все отверстия тоже просмотрел, один в один с моей старой прокладкой.
поршень на сколько выступал,я не мерил, видел что два одинаково выступают. на вид 1,5 мм они выступали.
все поставил, протягивал в 4 этапа. 2 кг, потом 6кг, потом около 10 кг. 20 минут отдыха и потом 11кг. и утром, на след. день 11,5кг.
завел, работал шумновато, но был без интеркулера. прогрел, проверил зазоры и протянул еще раз. и через 500км еще раз протянул(2 болта только тянулись)
поехал домой, на холостых шепчит на оборотах тах тах тах тах. и через 70 км троить начал. думал форсунки(пена когда откручиваешь) не она. замерили
компрессию все кроме одного около 30очков. на одном ноль, сказали сразу кулачек. поменял все сразу на новые, и вот сегодня(проехав 600км где то) он опять сломался и имено 4 по счету. выкрутил свечи накала, снял вверхнию крышку, взял трещетку, крутил за промежуточный вал, крутиться с слабым усилием, свободно клапана ходят вверх вниз.
и еще
прослушивал все наушниками - все цыкает, а вот когда ставишь на
болт с пружинкой который держит и натягивает натяжитель, там прям биение какое то. на гену, на гур, на ТНВД, на блок, на помпу все шелистит. на форсунках есть цок, цок цок, но они бы рокель не сломали бы) еще щас
прочитал, смотреть на вал балансировочный, от него тоже может сломать кулачек??? по метка все правильно, смотрел несколько раз, опыт есть, менял все ремни на прошлом галлопере)
когда двигатель работает на холостых,
все однотонно шумит, но
паралельно где то
слышно звук "ввввук" с интервалом 3-4 секунды.
ось. ровная. масло поступает на ось. вал тоже ровный был. давление масла в норме. не вваливал(не больше 2тыс оборотов за 600км)
вот такие вот пироги, что скажите
Hyundai Galloper 2,5TD(4D56), 2002г, мех. ТНВД, 5дв, 5-МКПП, ABS,LSD, пружины, 32-11.5-R-15, проставки 30мм, Синий, из Франции, кондиционер, ручные хабы, шноркель