Модератор: dyoma
dmig писал(а):to:Malik, про автомат -- трос кикдауна отрегулируй. Он у тебя перетянут.
dmig писал(а):to:Malik, трос никаким образом не связан с турбиной. Сместить его могли только от незнания или кривых рук.
Malik писал(а):Подойдет ли турбина 5/3 на D4BF если купить переход с коллектора!
Malik писал(а):Спасибо, понял вас, заказал переход с коллектора для 5/3
salmon509 писал(а):Malik писал(а):Спасибо, понял вас, заказал переход с коллектора для 5/3
А что за переход?Фото бы.
Выпускной тракт состоит из - выпускной коллектор+турбина+носок (деталь между горячей частью турбины и приёмной трубой глушителя.)Ни о каких переходниках между коллектором и турбиной не слышал.
Я,так понимаю,у тебя стоит вот этоhttp://pajero.pro/fgallery/albums/userpics/10224/4d56-3x3-ex.jpg
http://pajero.pro/fgallery/albums/userpics/10224/4d56-3x3-in.jpg
Что бы заменить это на это http://www.turbolider.ru/cat_img/914_17_2.jpg?rand=743908020 необходим носок.Ещё возникает вопрос по переносу регулирующего клапана.
Malik писал(а):Привезли 5/3 вода /масло, со встроенным регулятором,
Malik писал(а):встсал вопрос купить этот носок
Malik писал(а):И возник вопрос ,встанет ли этот носок на мой выпускной коллектор?
Malik писал(а):Причем ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
Malik писал(а):Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
Malik писал(а):ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
salmon509 писал(а):Malik писал(а):Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
А что же ты тогда его не пытаешь - подойдёт/не подойдёт,такая/не такая?
Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 мПа (атмосферы)Malik писал(а):ценник на замену турбины ~ 7000 объявил!
Цена зависит от региона,но...не гуманно ИМХО.
medved_1_nah писал(а):только манометр там не нужен, имхо. На заглушенном двигателе выставляем тягу так, чтобы заслона турбины была хорошо закрыта и чуть поджата даже. И всё.
Malik писал(а):И еще вголове крутится эта регулеровка турбины!
Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
salmon509 писал(а):Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 Bar (атмосферы)
dyoma писал(а):medved_1_nah писал(а):только манометр там не нужен, имхо. На заглушенном двигателе выставляем тягу так, чтобы заслона турбины была хорошо закрыта и чуть поджата даже. И всё.
Не вводи людей в заблуждение.
Давление наддува регулировать - надо. И как раз при помощи вакуумметра , тот же манометр с обратной шкалой.Malik писал(а):И еще вголове крутится эта регулеровка турбины!
Человек который меняет турбину сказал :" зачем новую турбину регулировать"?!
Турбину регулировать не надо, турбина регулируется при изготовлении, балансировка крыльчатки.
А вот наддув регулировать надо.
salmon509 писал(а):Турбина,а точнее давление наддува,регулируется клапаном сброса излишнего давления.Он у тебя стоит на турбине.Давление наддува должно быть в пределах 0.83-0.85 Bar (атмосферы)
Поиском поищи методику этой регулировки, всё расписано много раз.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 44