Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. [РЕШЕНО]

Модератор: dyoma

Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. [РЕШЕНО]

Сообщение Джентльмен » 05/12/2015,23:45

Всем :hi:

Со временем стал хуже заводиться мотор "на горячую". Постепенно, за 2-3 месяца езды по бродам и говнам. Надо чтобы заводился хорошо. Пытаюсь понять в чем дело, требуется помощь знатоков!

Дано - новые: двигатель от Старекса D4BH, тнвд мех., аккум, гена, топливный фильтр. Старые: стартер, бак, магистрали, электрика.

Симптомы: Стартер крутит, заводится оборота с 10-го. Крутит вяло. На холодном моторе крутит лучше, схватывает быстрее. Вместе с этим, судя по "лягушке", топливо после глушения мотора стекает в бак, и вообще не держится в магистрали. Вообще, после накачивания лягухи до твердого состояния, через 10 секунд она опять нажимабельна. Бываеи что лягуха не твердеет при накачке, нажимается очень легко.

Понятное дело под подозрения попала топливная магистраль и бак. Сегодня был в Альянсе, проверили трубки, заменили шланги-хомуты, осмотрели бак. "Надули" бак :) Я звонил Дизельмену, похоже нашли проблемную трубку обратки, мотор стал работать более стабильно, возможно был незначительной подсос воздуха. Протянули штуцеры ТНВД. Но плохой запуск двигателя остался!

После всех этих манипуляций мастер предложил подключить к аккумулятору пусковое устройство и завести с ним. И о, чудо! Завелся со 2-го оборота! Несколько раз пробовали с пускачом и без, в общем, похоже причина долгого запуска может быть в стартере/аккумуляторе/их соединении. Jeff (присутствовал) предположил что мой новый аккум может быть "левым".

Вопрос:
Куда копать в первую очередь? Что наиболее вероятно, что нет?

1) Сначала снять и проверить стартер? Версия с механическим подклиниванием/щетками/подшипниками. (Может быть перед снятием стоит бросить параллельный силовой провод на стартер чтобы проверить проводку?) Насколько важна скорость стартера для быстрого запуска мотора?
2) Лягуха. Вообще нормально что она не остается в твердонакачанном состоянии? Как объяснить временами "пустую" лягуху (т.е. не накачивает)?
3) Проверять аккумулятор? Вроде новый бош, 95Ач.
4) Подсосы воздуха?
5) Клапан отсечки? Щелкает, новый, как весь тнвд.

Бен, ай нид хелп! :wall:
Последний раз редактировалось Джентльмен 20/03/2016,20:48, всего редактировалось 1 раз.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение jjeff » 06/12/2015,00:00

на наклейке двигла D4BF написано у тебя вроде, но это я так, просто про наклейку )
привет еще раз :drinks:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 06/12/2015,00:04

крутит двигло реально как будто солярка застывшая, оборот полсекунды пауза...оборот
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Джентльмен » 06/12/2015,00:14

jjeff писал(а):на наклейке двигла D4BF написано у тебя вроде, но это я так, просто про наклейку )
привет еще раз :drinks:


Ага) Это крышка от старого двигла. Конспираторы постарались 8-) :drinks:

Почитал темы про стартёры, весьма похоже на мой случай. Сам склоняюсь к вар-ту 1. С лягушкой непонятки все же.

И еще момент- с датчиком уровня и забором топлива. Бак-то надули, а их не опустили. Топлива 40л, а показывает 1/4 бака. Похоже теперь как у тебя будет :) 50л неприкосновенного запаса соляры на дне бака :)
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2015,00:14

jjeff писал(а):крутит двигло реально как будто солярка застывшая, оборот полсекунды пауза...оборот

при таком кручении стартер поди уже ёк.
тем про стартер много, у меня такая же беда была. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение СЕЛЬПО » 06/12/2015,01:06

Оказывается, не я один попал...аккумулятор БОШ 95 а/ч новый брал...весной уже перестал крутить...зарядку не держит и не берет...если с пускачем заводится, то на стартер не греши...у меня неисправный стартер не крутил хоть что подключай...воздух в системе на вялость стартера тоже никак не влияет, по моему...возьми аккум с другой машины на пару дней, думаю будет ясность...раз полез уже, проверь напряжение, которое дает генератор и проверь массу на мотор...но, всетаки, я думаю, что умер новый хваленый беленький "БОШ сильвер"...
Галлопер-2.... 2,5 ТДИ.... АКПП.... 1998г.
Аватара пользователя
СЕЛЬПО
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11/01/2012,23:19
Откуда: М.О. Пушкино

Сообщение Джентльмен » 06/12/2015,12:39

McEr писал(а):тем про стартер много


Покурил, спасибо... Похоже, очень даже.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Джентльмен » 06/12/2015,12:55

СЕЛЬПО писал(а):если с пускачем заводится, то на стартер не греши...


Думаю так: если стартер механически изношен - подклинивает например, то для его проворота потребуется больший ток, чем может дать аккумулятор. Опять же - "на холодную" заводится намного быстрее - значит имеет место тепловое расширение деталей стартера. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13181

СЕЛЬПО писал(а):возьми аккум с другой машины на пару дней


К бошу претензий пока нет, вчера целый день крутили им стартер, емкость превосходная. Лебедку крутит тоже без проблем. Да и заряжается нормально. Другое дело, что его максимальный ток может быть меньше заявленного... В общем да, возьму другой - попробую. :good:
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение chim » 06/12/2015,20:57

У меня стартер тоже плохо крутил. Проблема решилась заменой и самое главное потом, притиркой щёток.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 06/12/2015,20:58

McEr писал(а):
jjeff писал(а):крутит двигло реально как будто солярка застывшая, оборот полсекунды пауза...оборот

при таком кручении стартер поди уже ёк.
тем про стартер много, у меня такая же беда была. Изображение

Да-да, недавно перебрал после таких же симптомов. Были изношены щетки и подшипник.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Джентльмен » 07/12/2015,12:37

Вопрос: допустим ли подсос воздуха внутри лягушки в месте запрессовки заборной трубки? Заткнул трубку, дунул в штуцер - свищ.

Изображение
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Andrey_1960 » 07/12/2015,13:18

Regelrecht писал(а):дунул в штуцер - свищ

В какой дул то? Из них один на всос, другой на высос выброс работают.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Джентльмен » 07/12/2015,14:14

Andrey_1960 писал(а):
Regelrecht писал(а):дунул в штуцер - свищ

В какой дул то? Из них один на всос, другой на высос выброс работают.


В правильный, высосовый :) Не в тот, который через клапан :)

Стало быть если в верхней части фильтра есть воздух - возможен его высос в ТНВД через этот свищ. Другое дело что с атмосферой внутрифильтровое пространство не сообщается.

И всё же?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Andrey_1960 » 07/12/2015,15:47

Regelrecht писал(а):Стало быть если в верхней части фильтра есть воздух - возможен его высос в ТНВД через этот свищ

Если в фильтре есть воздух, то его возможно стравить через боковой винт. Отпустил винт-нажал лягушу - закрутил винт- отпустил лягушу. И так, пока соляра не пойдет. Я, когда по первости ТФ менял, то вообще в него соляру не заливал. И ничего. Прокачивал. Зато сейчас при смене ТФ заливаю его максимально.(Для облегчения жизнедеятельности лягуши) ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Джентльмен » 07/12/2015,16:13

Andrey_1960 писал(а):
Regelrecht писал(а):Стало быть если в верхней части фильтра есть воздух - возможен его высос в ТНВД через этот свищ

Если в фильтре есть воздух, то его возможно стравить через боковой винт. Отпустил винт-нажал лягушу - закрутил винт- отпустил лягушу. И так, пока соляра не пойдет. Я, когда по первости ТФ менял, то вообще в него соляру не заливал. И ничего. Прокачивал. Зато сейчас при смене ТФ заливаю его максимально.(Для облегчения жизнедеятельности лягуши) ;)


Понятно. Значит с топливной системой у меня все ок; перетряхнул всё с заменой шлангов-хомутов, снятием бака. Если бы не стартёр, никогда бы туда не полез :)

Заказал новый 2.2кВт, некий Krauf (7тыр). В соответствии с выведенной в клубе схемой, старый буду восстанавливать и в запас ;)
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение jjeff » 07/12/2015,20:53

так с другим аккумом завелся ? или ты про запас купил )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Джентльмен » 07/12/2015,21:06

jjeff писал(а):так с другим аккумом завелся ? или ты про запас купил )


Неа, с другим тоже медленно крутит "на горячую" :( Такшта... Завтра забираю новый стартер.


P.S. Ради интереса глянул почем стартеры для крузаков 80-х, 100-х, раз уж наши стоят 7-15тыр... Мама дорогая.. 15-30тыр. :?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Mitya777 » 09/12/2015,14:56

После покупки коника были аналогичные танцы с бубнами зимой при заводке. Облазил и топливную, и электрику, купил новый АКБ, грешил на стартер.... Оказалось дело до смешного, старый хозяин менял мотор и не прикрутил массу, вернее одну из шинок. Причем не просто забыл или она болталась, а ее вообще не было. Полазив по форуму выяснил, что массовых проводов на двигатель идет два, с обоих сторон к кузову! Проблема была решена дополнительной медной шинкой, рублей за 30 из хозмага, прикрученной со стороны стартера.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Джентльмен » 09/12/2015,18:03

to:Mitya777, в моем случае есть зависимость от температуры двигателя, что вряд ли связано с массой. Но тем не менее проверю :good:
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Andrey_1960 » 09/12/2015,21:47

Mitya777 писал(а):Полазив по форуму выяснил, что массовых проводов на двигатель идет два, с обоих сторон к кузову

Ну это да. Их еще и периодически зачищать желательно, от окислений - загрязнений, для улучшения контакта.
Mitya777 писал(а):Проблема была решена дополнительной медной шинкой

Третий на массу? В смысле третий минус? А вот это для чего? Стартер - он ведь сам уже на минусе-корпусе-массе.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение kibandrei » 09/12/2015,22:02

Andrey_1960 писал(а):Третий на массу? В смысле третий минус? А вот это для чего? Стартер - он ведь сам уже на минусе-корпусе-массе.

Сам двигатель с минусом аккумулятора плохо контачил. У меня тоже дополнительный "-" стоит. И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится, а стартер крутит в это время хорошо. :?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Andrey_1960 » 09/12/2015,22:12

kibandrei писал(а):И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится

Ну, это для клапана отсечки, видимо. Потому и не заводится. Хотя и там минус должен бы быть.
Да...с нашими машинами, как на воротах бухенвальда, каждому своё.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 09/12/2015,22:13

kibandrei писал(а): И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится, а стартер крутит в это время хорошо. :?

Получается, плохой контакт ТНВД с двигателем на крепеже и не попадал минус на отсечной топливный клапан.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Джентльмен » 09/12/2015,22:35

Pivovar писал(а):
kibandrei писал(а): И еще, как ни странно, минус на корпус ТНВД брошен. Без него не заводится, а стартер крутит в это время хорошо. :?

Получается, плохой контакт ТНВД с двигателем на крепеже и не попадал минус на отсечной топливный клапан.


Специальный диэлектрический тнвд :) Он жеж на отдельном щитке висит, а щиток уже на блок привинчивается, как смерть кащеева... Множество возможностей для плохого контакта. Мотор по умолчанию не контачит с кузовом - подушки... пружины.... рессоры....подшипники....

Есличо массу проверил :) 2 шт., по феншую.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Вялый запуск. Стартер/топливо/лягуха. Нужен совет!

Сообщение Mitya777 » 09/12/2015,22:59

Проверял стартер и массу тестером путем замера падения напряжения, так как снимать его в минус 15 лежа на снегу не очень радовала перспектива, а с таким вялым кручением при заводке дизелю не хватает рывка для заводки! Причем вяло крутил именно на горячую! Бензинка, может заведется, там искра поджигает топливо, а у нас, дизелей, по другому процесс происходит. Берем заведомо нормальный, заряженный АКБ (проверить можно нагрузочной вилкой безплатно в специализированном магазине, занимающимся торговлей АКБ), подключаем вольтметр к клеммам, допустим, показывает 13,6-13,8 без нагрузки. Включаем зажигание, крутим стартером, смотрим на показания вольтметра(что б не завелась, можно отключить эл.м. клапан или трубки ослабить топливные, за одно подачу проверить топлива к форсам), если просадка напряжения при включенном стартере ниже 10В на клеммах АКБ, значит он много на себя берет, и скорее всего проблема в нем. У меня же было 11,5-12 В при этом он еле маслал и дымился провод плюсовой, отсюда был сделан вывод в недостатке массы.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28