![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Со временем стал хуже заводиться мотор "на горячую". Постепенно, за 2-3 месяца езды по бродам и говнам. Надо чтобы заводился хорошо. Пытаюсь понять в чем дело, требуется помощь знатоков!
Дано - новые: двигатель от Старекса D4BH, тнвд мех., аккум, гена, топливный фильтр. Старые: стартер, бак, магистрали, электрика.
Симптомы: Стартер крутит, заводится оборота с 10-го. Крутит вяло. На холодном моторе крутит лучше, схватывает быстрее. Вместе с этим, судя по "лягушке", топливо после глушения мотора стекает в бак, и вообще не держится в магистрали. Вообще, после накачивания лягухи до твердого состояния, через 10 секунд она опять нажимабельна. Бываеи что лягуха не твердеет при накачке, нажимается очень легко.
Понятное дело под подозрения попала топливная магистраль и бак. Сегодня был в Альянсе, проверили трубки, заменили шланги-хомуты, осмотрели бак. "Надули" бак
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
После всех этих манипуляций мастер предложил подключить к аккумулятору пусковое устройство и завести с ним. И о, чудо! Завелся со 2-го оборота! Несколько раз пробовали с пускачом и без, в общем, похоже причина долгого запуска может быть в стартере/аккумуляторе/их соединении. Jeff (присутствовал) предположил что мой новый аккум может быть "левым".
Вопрос:
Куда копать в первую очередь? Что наиболее вероятно, что нет?
1) Сначала снять и проверить стартер? Версия с механическим подклиниванием/щетками/подшипниками. (Может быть перед снятием стоит бросить параллельный силовой провод на стартер чтобы проверить проводку?) Насколько важна скорость стартера для быстрого запуска мотора?
2) Лягуха. Вообще нормально что она не остается в твердонакачанном состоянии? Как объяснить временами "пустую" лягуху (т.е. не накачивает)?
3) Проверять аккумулятор? Вроде новый бош, 95Ач.
4) Подсосы воздуха?
5) Клапан отсечки? Щелкает, новый, как весь тнвд.
Бен, ай нид хелп!
![Головой о стену :wall:](./images/smilies/kolobok_addon_wall.gif)