Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Модератор: dyoma

Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение porshe » 23/03/2016,14:31

Всем Привет!!! Подскажите начинающему коневоду подводные камни данной переделки. На сколько я понимаю меняется впускной коллектор, ставится интеркулер, меняется капот. Нужно ли меня блок управления ДВС на D4BHный или нет?ТНВД у меня не механика точно, не знаю сколько было выриантов на этом движке.
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение chim » 23/03/2016,14:37

Так сильно хочется интеркуллер?
Я вот себе не хотел бы. Места очень много занимает. А эффект слабый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение porshe » 23/03/2016,14:42

to:chim, я 33 колеса поставил. даже небольшая прибавка будет желанной)))
тем более уже интеркулер прикупил
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение salmon509 » 23/03/2016,15:11

to:porshe,
Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.
За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.
Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.
Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.

Итого:
- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.
Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .
Выхлоп нулевой ИМХО.

Если уж хочется реальной прибавки,то поставь более производительную турбину,можно даже найти с изменяемой геометрией,отрегулируй под неё ТНВД и летай на здоровье.Единственное,не скажу как долго этот кайф продлится и чем кончится.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 23/03/2016,15:35

salmon509 писал(а):Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.Итого:- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .Выхлоп нулевой ИМХО.

вентилятор можно включать обычным датчиком за 50р. Просто рублей.
В капоте можно сделать дырку и поставить свою ноздрю, от стрисракеров например.
Другое дело, заработает ли все это дело как нужно.



Может просто мотор уже устал. Ну, а рецепт вы все уже знаете, да? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2016,16:17

McEr писал(а):вентилятор можно включать обычным датчиком за 50р. Просто рублей.

:+1: :+1: :+1:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение salmon509 » 23/03/2016,17:22

Ну если мы рассматриваем вариант "что бы было",то можно и кулер не покупать было.На передний бампер ставим чугунный радиатор отопления,который ещё выполняет функцию "злой" решётки радиатора,а вместо ноздри ухо от ушастого запорожца ;) :) .
Вопрос тот же,целесообразность :pardon: .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 23/03/2016,17:37

salmon509 писал(а):чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо

6? разве не 4?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2016,17:42

salmon509 писал(а):На передний бампер ставим чугунный радиатор отопления

Не стоит ставить знак равенства между маразмом и здравым смыслом. :nea:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение porshe » 23/03/2016,18:06

to:salmon509, спасибо за совет, но все равно хочется заморочится...а турбину производительней - убить ресурс.
to:McEr, мотор и тнвд после переборки, с ними все точно ОК))) просто 83 л.с. маловато)))
Последний раз редактировалось porshe 23/03/2016,18:17, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение salmon509 » 23/03/2016,18:16

to:ЛЁХАС, :P
to:porshe, Отпишись,если внедришь,что получилось.Мож и свои слова назад заберу ;) .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение porshe » 23/03/2016,18:18

to:salmon509, ок. отпишусь. не обещаю что скоро но к началу лета должен сделать
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение McEr » 24/03/2016,01:44

porshe писал(а):to:McEr, мотор и тнвд после переборки, с ними все точно ОК))) просто 83 л.с. маловато)))

чот не сходится. Неужели турбовый без кулька столько выдает? Это поди речь за атмосферник, не?
Тогда мы тут вообще может и не то обсуждаем. :sorry:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Переделка D4BF в D4BH, поделитесь опытом

Сообщение salmon509 » 24/03/2016,08:43

Уже обсуждалось про записи в ПТС.Какие данные таможня при ввозе найдёт,такие и вносят,отсюда разброс.Плюсом к разбросу вид ТНВД.
Атмосферник - 75-77 л/с;
турбовый - 83-88 л/с;
турбо с кулём - 98-105 л/с.Наверное бывают и другие данные.
От себя скажу.Когда из атмосферника (77 по ПТС) делал турбовый (???),то по ощущениям,после переделки,в стоке у меня было не больше 50 кобыл :D .Прирост по мощности просто охрененный.На сём и остановился,пока :oops: .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 24/03/2016,08:49

существенно изменит тягу,повышение ПЧ мостов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение porshe » 24/03/2016,08:51

to:salmon509, У меня с Кореи пригнанный, по ПТС 83 кобылки...
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение salmon509 » 24/03/2016,10:18

to:porshe, Оттуда же. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 24/03/2016,22:44

salmon509 писал(а):to:porshe,
Прибавка будет абсолютно несущественная,а гемора существенно.
За работу вентилятора кулера отвечают мозги.Видов мозгов (разных партномеров) как зубьев на ремне ГРМ.Мозги б/у это 10-ка.Если они срастутся с вентилятором,то не факт,что их воспримет проводка автомобиля и электронный ТНВД.
Капот с ноздрёй - минимум 10-ка,а то ещё и за ноздрю попросят.
Впускной коллектор + замена прокладок под обоими коллекторами + патрубки ,если их нет.

Итого:
- чтобы получить прибавку в заветные 6 л/с надо 25-30 к/рублей,это с учётом что мозги встанут как родные.
Если не морочиться с мозгами,а тупо поставить впускной коллектор,капот и кулер,то тебя ожидает прибавка в 1-1,5 л/с .
Выхлоп нулевой ИМХО.

Если уж хочется реальной прибавки,то поставь более производительную турбину,можно даже найти с изменяемой геометрией,отрегулируй под неё ТНВД и летай на здоровье.Единственное,не скажу как долго этот кайф продлится и чем кончится.

там обычный складыватель сигналов с датчика скорости и температуры кулька.
Датчик скорости можно аннигилировать из этой схемы, и включать всё релюшкой.

только вот приход будет в очень малом диапазоне, и его вряд ли заметишь. Лучше давление наддува поднять на десятку. Куда больше эффекту будет и манипуляций минимум.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение porshe » 24/03/2016,23:39

to:medved_1_nah, каким образом на десятку давляк поднять?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение chim » 25/03/2016,06:42

Давление турбины на Г-2 увеличивается, если подкладывать шайбы под регулятор. На Г-1 - меняем длину тяги.

Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 25/03/2016,08:50

chim писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.

:+1:
Полностью согласен.При переделке своего мотора,ездил с установленной турбиной,но без турбового ТНВД (за не имением средств на него :D ),порядка трёх месяцев.Эффекта от повышения давления на впуске без дополнительной подачи топлива практически нет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение porshe » 25/03/2016,09:37

to:chim, а если у меня ТНВД типа электронный он сам не увеличит подачу топлива?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Сообщение medved_1_nah » 25/03/2016,09:55

chim писал(а):Давление турбины на Г-2 увеличивается, если подкладывать шайбы под регулятор. На Г-1 - меняем длину тяги.

Ну у меня на г2 была регулируемая тяга, думаю это не от модели зависит.
chim писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.

У автора турбированный мотор, там уже есть "увеличивалка" подачи топлива на ТНВД, которая сделает всё сама.

Аффтар, тебе нужно намутить более позднее открытие заслонки на турбине, для этого необходимо укоротить тягу от клапана, идущую к ней, либо кручением муфты на тяге, либо поднятием самого клапана. При этом потребуется скорее всего заглушить клапан аварийного сброса давления из впуска, поищи тут в поиске картинки были как это сделать.
На счёт ресурса - он конечно упадёт, но я езжу третий год с турбиной давящей 1.1 атм. всё ок.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение porshe » 25/03/2016,10:54

to:medved_1_nah, у меня на тяге регулировки нет. какой толщины шайбы стоит подложить под крепление клапана?
G-2, 2,5TD(D4BF), АКПП, 2002 Г. В., 3-х дв, пружинный, без АБС, VIN: KMZKL17BP2U453692
porshe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16/07/2015,15:20
Откуда: Тула

Re:

Сообщение chim » 25/03/2016,11:16

medved_1_nah писал(а):Просто поднять давление турбины мало. Надо ещё и подачу топлива увеличить.

У автора турбированный мотор, там уже есть "увеличивалка" подачи топлива на ТНВД, которая сделает всё сама.

Она сама не сделает. Подача топлива увеличится до нормы. А нам надо больше нормы.

Т.е. при максимальном давлении, которое выдаёт турбина (0.85), подача топлива будет максимальная. Если мы ещё увеличим давление, то нужно подкрутить болт цикловой подачи топлива.


Кстати, на турбированных моторах "увеличивалка " подачи топлива максимальную подачу не увеличивает. Она , наоборот, уменьшает подачу, когда нет наддува. А максимальная подача регулируется винтом цикловой подачи.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дантист и гости: 78