Норвежские приключения дизеля

Модератор: dyoma

Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 21/08/2016,16:12

Всем привет!
У меня дизель 2.5 с турбиной и интеркулером, честный пробег 223 тысячи.
Нахожусь сейчас в Норвегии и вот мотор что-то стал хулиганить - затрудненный старт с утра - со второго раза, плюс трясучка небольшая (обороты тоже прыгают чуть-чуть) и сизый дым из трубы.
Через 1 минуту все приходит в норму.
Поджирания масла пока что не заметил, но вот под капотом вижу что труба от интеркулера заметно набрала в себя масла.
Не могу сам понять в чем же проблема. Сделал фоточек мотора, турбины и интеркулера. Надеюсь по ним можно понять откуда именно гонится масло и чем это все чревато.
Не хочется встрять тут с ремонтом, ценники на сервис просто адовые :sorry:

Заранее всем большое спасибо за советы!

IMG_5312.JPG

IMG_5313.JPG

IMG_5314.JPG

IMG_5316.JPG

IMG_5317.JPG

IMG_5318.JPG

IMG_5319.JPG

IMG_5320.JPG

IMG_5322.JPG

IMG_5323.JPG
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 21/08/2016,18:45

Прошерстил форум, для начала решил избавиться от ЕГР, закажу комплект заглушек от поляков на ebay.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение kibandrei » 21/08/2016,21:31

Как вариант, может просачиваться охлаждающая жидкость в один из цилиндров. Это первоначальные симптомы трещины в ГБЦ.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение крюгер » 21/08/2016,21:44

kibandrei писал(а):Как вариант, может просачиваться охлаждающая жидкость в один из цилиндров. Это первоначальные симптомы трещины в ГБЦ.

Ты наверно ренгенолог ну или экстрасенс как минимум...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение крюгер » 21/08/2016,21:49

to:Kaputin, шерсти плотнее...проверь свечи, наверное одна не работает-это по запуску. Про масло на скажу :unknown:
Да и про пробег откуда такая точность? Очень смешное заявление, если ты не единственный владелец
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 21/08/2016,22:27

Похолодало. Стало заметно, что 1 или две свечи не работают. Белый дым - несгоревшая солярка. Вроде всё сходится.

Масла на фотках не увидел. Разве что патрубок вентиляции на 1-2см влажный возле штуцера. Так по нему масляный туман идёт.

Я бы так определил.

Ну и компрессию при случае замерить. Если двигатель завёлся, его целую минуту трясти не должно. Газанул слегка и все цилиндры должны заработать. Но это не срочно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Kaputin » 21/08/2016,22:28

крюгер писал(а):to:Kaputin, шерсти плотнее...проверь свечи, наверное одна не работает-это по запуску. Про масло на скажу :unknown:
Да и про пробег откуда такая точность? Очень смешное заявление, если ты не единственный владелец


Я - второй владелец, а первый всю историю обслуживания сохранил. С учетом того, что он - немец, не могу не верить этим бумажкам :))

Как грамотно проверить свечи? С бензином все более ясно, а тут надо проверять накал - ни разу еще не делал этого :pardon:
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re:

Сообщение Kaputin » 21/08/2016,22:30

chim писал(а):Похолодало. Стало заметно, что 1 или две свечи не работают. Белый дым - несгоревшая солярка. Вроде всё сходится.

Масла на фотках не увидел. Разве что патрубок вентиляции на 1-2см влажный возле штуцера. Так по нему масляный туман идёт.

Я бы так определил.

Ну и компрессию при случае замерить. Если двигатель завёлся, его целую минуту трясти не должно. Газанул слегка и все цилиндры должны заработать. Но это не срочно.


Дым скорее все-таки синий, не белый.
Масло на том патрубке что идет от интеркуллера и заканчивается прямиком над клапаном егр, такая толстая труба в оплетке. Вот она сильно в масле. Еще есть ощущение что подтекает прокладка клапанной крышки.

Вопрос - как оптимально диагностировать проблему со свечами?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение Kaputin » 21/08/2016,22:49

И да, все верно, целую минуту не трясет - газанул как следует и движок уже ровно работает
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 22/08/2016,00:16

крюгер писал(а):
kibandrei писал(а):Как вариант, может просачиваться охлаждающая жидкость в один из цилиндров. Это первоначальные симптомы трещины в ГБЦ.

Ты наверно ренгенолог ну или экстрасенс как минимум...

kibandrei писал(а):Как вариант

Я по своему опыту этот вариант рассмотрел. Машина после простоя стала заводиться плохо, троить, дымила (серым, сизым, каким-то таким.). Дальше все было хуже и хуже. Стартер мог немного крутануть и как будто заклинивал. Оставил машину и уехал в отпуск.
Когда взялся за ремонт, вот что было в цилиндре.

Изображение

Изображение

Изображение

Извините, если что не так написал. :pardon:
Больше не буду. :(
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Re:

Сообщение Kaputin » 22/08/2016,03:23

kibandrei писал(а):Машина после простоя стала заводиться плохо, троить, дымила (серым, сизым, каким-то таким.). Дальше все было хуже и хуже. Стартер мог немного крутануть и как будто заклинивал.


Было какое-то заметное поджирание антифриза при этом?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение chim » 22/08/2016,06:12

Когда идёт дым с выхлопной трубы - несколько секунд подержать руку.
Лизнуть и выплюнуть. Если сладкое, то антифриз.
Если не сладкое, то или конденсат, или солярка. Если воняет соляркой, то скорее всего солярка.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kibandrei » 22/08/2016,06:15

Да. Антифриз уходил, но не слишком заметно. Там, в камере сгорания, его надо совсем немного чтобы проблемы начались.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Viktor7209 » 22/08/2016,19:11

viewtopic.php?f=17&t=4889&start=0 здесь почитай .
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 08/09/2016,00:42

Всем привет!
Заглушил на прошлой неделе EGR. Сегодня получил новые керамические свечи и уже было собирался вечером их вкрутить, как вдруг!
В общем, ехал сегодня около часа по автобану примерно на 120 км/ч. Все было отлично, иногда стрелка температуры двигателя уходила чуть выше верхней точки "нормы", я скидывал скорость до 110 и температура возвращалась в норму. Но видимо что-то все-таки перегрелось, потому что в один прекрасный момент машина хлоп и глохнет. Без каких-либо предварительных симптомов и намеков. Постоял 15 минут, остыл - не заводится. Стартер крутит отлично, все ок, но не схватывает. Оттащили меня на стоянку, где единственное что успел сегодня глянуть - не идет солярка на форсунки. Откинул одну трубку с форсунки - стартер кручу, солярка не идет.
Завтра с утра поеду видимо ковырять что-то капитально.
В общем у меня к уважаемым профи вопрос - что там могло так внезапно умереть - топливный насос или тнвд?
если топливный насос - то где он находится? на топливном фильтре только лягушка сидит как я понял, сам насос - погружается в бак?
Всем заранее большое спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 08/09/2016,00:48

Кстати, могло ли сгореть реле или какой-то предохранитель на этот самый насос? и если да - где их искать?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 08/09/2016,02:45

Еще раз прошерстил весь форум.
Первым делом буду проверять клапан отсечки топлива на ТНВД - там вроде все предельно ясно.
Но если при включенном зажигании на нем есть 12В - выходит он работает и проблема не в нем? Еще читаю что магнитом его можно разблокировать, тоже попробую такое :)
Если с клапаном все ОК - куда копать?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение McEr » 08/09/2016,06:22

to:Kaputin, а насос то какой? С черными коробочками и проводами, электронный или обычная механика?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение salmon509 » 08/09/2016,08:32

А ремень ГРМ не оборвал случаем?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Kaputin » 08/09/2016,09:12

McEr писал(а):to:Kaputin, а насос то какой? С черными коробочками и проводами, электронный или обычная механика?

вроде обычный механический. черной коробочки в районе клапана отсечки не видел.
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re: Норвежские приключения дизеля

Сообщение Kaputin » 08/09/2016,09:13

salmon509 писал(а):А ремень ГРМ не оборвал случаем?


Если ГРМ оборван - симптомы будут ровно такие же? Стартер крутит, но солярка на форсунки не брызгает? Никаких посторонних звуков не должно быть?
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Сообщение kibandrei » 08/09/2016,09:29

Скинь кожух ремня грм верхний и посмотри. :?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение salmon509 » 08/09/2016,09:58

to:Kaputin,
Проверить целостность и проходимость топливной магистрали - снять шланг подачи топлива с ТНВД и покачать ручной насос на топливном фильтре.
Проверить питание на клапане отсечки - при включённом зажигании,на питающем проводе должно появляться напряжение.Если его нет,то где то перебился/протёрся/отсоединился провод.Нужно по косе идти в салон и искать повреждение.
Проверить целостность ремня ГРМ -
kibandrei писал(а):Скинь кожух ремня грм верхний и посмотри.


Если в ручную топливо идёт,питание на клапан поступает,ремень целый - проверить плюсом от АКБ клапан отсечки (должен щёлкать),можно выкрутить и посмотреть на состояние резинки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kaputin » 10/09/2016,06:26

Всем привет!
Сегодня беру машину в прокат и лафету, чтобы привезти галла к себе к дому, это примерно 3 часа в одну сторону.
В общем успел пока что выяснить немного - на клапане стоит там эта черная коробочка с иммобилайзером, снять ее еще не успел.
К ней 3 провода, при включенном зажигании - по центральному идет примерно 5-6 вольт. Попробовал давать 12 вольт на клапан - он не щелкает.
После того как привезу машину - буду разбирать иммобилайзер, чтобы был нормальный доступ к самому клапану. Я так понимаю иммобилайзер можно спокойно демонтировать, но что делать с лишними 2 проводами, которые идут на него? просто заизолировать их?
Должно быть какое-то реле или соленойд, который подает 12В на клапан? может быть с ним что-то приключилось если идет всего 5-6В?
Спасибо!
Galloper 1999 2.5 TD Intercooler
Kaputin
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19/08/2016,02:16
Откуда: Норвегия

Re:

Сообщение McEr » 10/09/2016,06:43

Kaputin писал(а):Всем привет!
Сегодня беру машину в прокат и лафету, чтобы привезти галла к себе к дому, это примерно 3 часа в одну сторону.
В общем успел пока что выяснить немного - на клапане стоит там эта черная коробочка с иммобилайзером, снять ее еще не успел.
К ней 3 провода, при включенном зажигании - по центральному идет примерно 5-6 вольт. Попробовал давать 12 вольт на клапан - он не щелкает.
После того как привезу машину - буду разбирать иммобилайзер, чтобы был нормальный доступ к самому клапану. Я так понимаю иммобилайзер можно спокойно демонтировать, но что делать с лишними 2 проводами, которые идут на него? просто заизолировать их?
Должно быть какое-то реле или соленойд, который подает 12В на клапан? может быть с ним что-то приключилось если идет всего 5-6В?
Спасибо!

После подачи 12 вольт на коробочку исполнительный блок иммо можно точно выбрасывать. Коробочку снимать муторно, но возможно, почитай на форуме.
Провода лишние заизолировать. 5-6 вольт может идти из-за просадки напряжения например. Разбираться в общем, незачем, нужно делать по-новой.
Заодно блок иммо выкидывай из под левой коленки водителя за панелью.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56