Модератор: dyoma
kibandrei писал(а):Как вариант, может просачиваться охлаждающая жидкость в один из цилиндров. Это первоначальные симптомы трещины в ГБЦ.
крюгер писал(а):to:Kaputin, шерсти плотнее...проверь свечи, наверное одна не работает-это по запуску. Про масло на скажу
Да и про пробег откуда такая точность? Очень смешное заявление, если ты не единственный владелец
chim писал(а):Похолодало. Стало заметно, что 1 или две свечи не работают. Белый дым - несгоревшая солярка. Вроде всё сходится.
Масла на фотках не увидел. Разве что патрубок вентиляции на 1-2см влажный возле штуцера. Так по нему масляный туман идёт.
Я бы так определил.
Ну и компрессию при случае замерить. Если двигатель завёлся, его целую минуту трясти не должно. Газанул слегка и все цилиндры должны заработать. Но это не срочно.
крюгер писал(а):kibandrei писал(а):Как вариант, может просачиваться охлаждающая жидкость в один из цилиндров. Это первоначальные симптомы трещины в ГБЦ.
Ты наверно ренгенолог ну или экстрасенс как минимум...
kibandrei писал(а):Как вариант
kibandrei писал(а):Машина после простоя стала заводиться плохо, троить, дымила (серым, сизым, каким-то таким.). Дальше все было хуже и хуже. Стартер мог немного крутануть и как будто заклинивал.
salmon509 писал(а):А ремень ГРМ не оборвал случаем?
kibandrei писал(а):Скинь кожух ремня грм верхний и посмотри.
Kaputin писал(а):Всем привет!
Сегодня беру машину в прокат и лафету, чтобы привезти галла к себе к дому, это примерно 3 часа в одну сторону.
В общем успел пока что выяснить немного - на клапане стоит там эта черная коробочка с иммобилайзером, снять ее еще не успел.
К ней 3 провода, при включенном зажигании - по центральному идет примерно 5-6 вольт. Попробовал давать 12 вольт на клапан - он не щелкает.
После того как привезу машину - буду разбирать иммобилайзер, чтобы был нормальный доступ к самому клапану. Я так понимаю иммобилайзер можно спокойно демонтировать, но что делать с лишними 2 проводами, которые идут на него? просто заизолировать их?
Должно быть какое-то реле или соленойд, который подает 12В на клапан? может быть с ним что-то приключилось если идет всего 5-6В?
Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56