странные глюки движка

Модератор: dyoma

странные глюки движка

Сообщение ridman1 » 05/10/2008,00:10

Всем привет!
Около месяца назад стали происходить странные вещи:
обороты движка начинают прыгать вверх-вниз с амплитудой от 500 до 1000...
продолжается это дело секунд 20, причем может появиться на любом режиме работы. если на холостых - движок глохнет... и заводится потом только после поворота ключа в положение OFF и обратно...
если на ходу - машина, соответственно, дергается... выжимаю сцепление, газую - может и не заглохнуть, но обороты скачут сильно.
глюк сей происходит один раз за поездку ... от температуры движка не зависит...

что бы это значило? есть ли мысли у уважаемых коллег???. :roll:
ridman1
 

Сообщение Goncharoff » 05/10/2008,00:57

Бензонасос может так тихо умирать, может датчик положения дроссельной заслонки, или холостоходный мотор...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Сергей 35 » 05/10/2008,09:04

to Goncharoff:
У его дизель.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ridman1 » 05/10/2008,09:50

Сергей 35 писал(а):to Goncharoff:
У его дизель.


Точно :)

На диагностику ехать бесполезно, ибо по известному всем закону на сервисе движок будет работать идеально и не разу не чихнет :-))) мне так и сказали мастера - сломаешься - приезжай...а так...кто ж там чего найдет, ежели все работает... прям хоть с собой мастера вози с приборами и инструментами :))))
ridman1
 

Сообщение Preacher » 05/10/2008,10:31

Фильтр топливный забился?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Goncharoff » 05/10/2008,11:15

Ой, сорри за мою невнимательность... :(
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Serezhka » 05/10/2008,12:06

У меня такое было. Менял все фильтры - не помогло. Снял и продул все трубочки (гибкие) на ТНВД, снял и прочистил контакты на всех разъёмах датчиков двигателя и ТНВД - пару недель ещё немного глючило и вылечилось, только холостые обороты почему-то задрались до 900. У меня было подозрение, что воздух в топливо попадает, но так и не проверил.

Попробуй сделать как я, а если не получится - посмотри наличие воздуха в топливной системе.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ridman1 » 05/10/2008,19:36

to Serezhka:

попробую, спасибо :) хотя если бы попадал воздух, мне кажется, глючило бы чаще и регулярнее...скорее всего, разъем какой-нить....я в устройстве и принципе работы дизеля понимаю очень мало, к сожалению:-(((

Вот, кстати, 2 дня отъездил - без глюков...сухая погода???...может, сырость влияет???
ridman1
 

Сообщение ridman1 » 05/10/2008,19:38

to Preacher:
может быть и фильтр, как вариант...посмотрим
ridman1
 

Сообщение glazik » 05/10/2008,20:32

Вакумные шланги не смотрел?
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Serezhka » 05/10/2008,22:35

ridman1 писал(а):to Serezhka:
хотя если бы попадал воздух, мне кажется, глючило бы чаще и регулярнее


Как раз при маленькой утечке воздуха после стоянки глюки проявляются, а как проедешь немного - всё нормально...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Сергей 35 » 06/10/2008,17:39

to ridman1:
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6 Много полезного.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение rusbani » 06/10/2008,18:45

осторожно, на сайте троян
без АВ не ходу
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение ridman1 » 09/10/2008,13:54

почистил разъемы датчиков (все, которые нашел)...проверил шланги, насколько сумел...4-й день - пока без глюков....
если опять появятся - поедем к ветеринарам на Новодмитровскую :-))))))
ridman1
 

Сообщение Pterro » 09/10/2008,14:37

to ridman1:

У меня подобное было - трубка топливная проржавела и подсасывала воздух... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Dizel Man » 14/10/2008,12:34

На сколь я понимаю, ТНВД электронный? Обороты меняются +/- около 300 об/мин относительно нормы. Если первое верно, то может быть износ датчика педали управления. Можно попробовать проверить линейность изменения сопротивления посредством тестера. Только не современным (распространенным цифровым), а стрелочным. Причина - у цифрового большая инерция показаний, а скачек сопротивления может быть чуть заметным. Можно попробовать осциллографом глянуть.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение УРРИ » 16/10/2008,08:23

Была похожая история. Забилась трубка отвода конденсата от кондиционера и вода начала капть на "мозги".
УРРИ
 

Сообщение ridman1 » 16/10/2008,16:07

Спасибо всем, уже 8 дней катаюсь без глюков....если опять вылезет - будем пробовать лечить:))
ridman1
 

Сообщение spinningist » 27/04/2017,21:06

Здравствуйте!Дабы не плодить новых тем пишу в похожую.Суть вот в чём,обороты наХХ 750 об,минута,щелчок какого то реле в районе ЭБУ,обороты подрастают до 900,минута,щелчок там же,обороты 750........И так каждую минуту....Что за дела? ПОДСКАЖИТЕ.....
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение VanoRom » 28/04/2017,20:10

to:spinningist, а что при это включено? холлодный или прогретый? на месте или в движении.. чуть больше информации..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение spinningist » 28/04/2017,20:54

to:VanoRom, В движеннии и на ХХ,прогретый,включен ближний свет,печка-забортный воздух(включена).Вроде все.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение VanoRom » 28/04/2017,23:56

to:spinningist, а в это р-н ЭБУ или еще куда под панель типа из-под стекла водица не капает? погода располагает... местные говорили у нас тут что коли капет то может где-то замыкать... ИМХО . из личного - у меня такой щелк происходит на прогреве, пока не начнешь движение. тока 1 раз в теплую погоду и когда стоишь в морозе долго на холостых... есть мнение что связано в температурой ДВС... но как проверить датчик тепературы я не сообразил.. :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение spinningist » 29/04/2017,06:29

to:VanoRom, В первую очередь смотрел протечки,снимал ЭБУ на предмет окислов и воды,сухо.Да и в нем щелкать нечему.В этом районе тоже сухо.Реле тоже рядом не обнаружил.Датчик температурный,который двухконтактный менял недавно.
Galloper 2 2001г.в пружины,2,5ТD c INT 5дв.,99л.с,МКПП, D4BH,ТНВД электр.
spinningist
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
Откуда: Северодвинск

Сообщение Abell » 29/04/2017,09:14

Реле. Свечей. Накаливания. :unknown:
to:spinningist, подключить вольтметр и посмотреть, как изменяется напряжение в бортсети. Далее по результатам.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение VanoRom » 29/04/2017,15:15

Abell писал(а):Реле. Свечей. Накаливания. :unknown:
to:spinningist, подключить вольтметр и посмотреть, как изменяется напряжение в бортсети. Далее по результатам.

:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26