Как грамотно заменить топл. фильтр?

Модератор: dyoma

Как грамотно заменить топл. фильтр?

Сообщение DBratan » 17/11/2008,11:21

Открутил старый,прикрутил новый.Покачал раз пятнадцать "лягушкой" -устал,не удобно блин расположена.Завел работает :!: ,потом стало глохнуть ,терять мощность.Ну думаю ща прокачается само и станет все попрежнему.Так и есть.А вопрос в чем:ТНВД портится,в смысле плунжерная пара если фильтр не заполнять? Или как я делал нормально?
зы.поиск курил.нет там ответов
Последний раз редактировалось DBratan 17/11/2008,13:53, всего редактировалось 1 раз.
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 17/11/2008,12:59

Яделаю так : открывал крышку топл. бака, снимал интеркулл.,снимал фильтр,в новый заливал соляру(считаю так надежней,хотя не очень удобно),и все собираю. Насосом(лягушкой) не подкачиваю(хотя почему бы и нет). Все работает нормально. Тьфу,тьфу,тьфу :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Doha » 17/11/2008,13:09

Я топливный фильтр снимаю вместе с кронштейном. И интеркулер тоже снимаю. Потом ставлю все на место, и лягушкой пару-тройку раз качаю. Завожу и все ОК. Может у тебя лягушка уставшая?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение DBratan » 17/11/2008,13:15

Возможно уставшая.Качает легко ,как-будто в холостую.А точто ТНВД прокачал воздушную пробку плохо или нормально.Дизель при этом не заглох,троил,пыхтел ,но работал.Я наверно так больше делать не буду.Всю ночь не спал :).Парни ,а зачем такие сложности,охладитель снимать и все такое,я вроде и так открутил,с табуреточки правда,ростом не вышел я.
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 17/11/2008,13:22

DBratan писал(а):Парни ,а зачем такие сложности,охладитель снимать и все такое,я вроде и так открутил,с табуреточки правда,ростом не вышел я.

Открутить 4 болта(куллера), тоже не трудно и в сторону двинуть(он зацепляется за горловину радиатора охл. двиг. и все ОК!) :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Doha » 17/11/2008,13:23

+1 Открутить фильтр можно и так, но без интеркулера ГОРАЗДО удобнее.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Пенсионер » 17/11/2008,13:47

Вы все не о том рассказываете (внимательно читайте название темы)
Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение DBratan » 17/11/2008,13:59

Пенсионер писал(а):Вы все не о том рассказываете (внимательно читайте название темы)
Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


исправлено.

Так какие мнения?Портится ли ТНВД при сухом фильтре,или запуск дизеля на остатках соляры сразу же прокачивает систему?

Ermakoff,что за винт на лягушке?Или это на Г1?
DBratan
 

Сообщение Пенсионер » 17/11/2008,14:07

DBratan писал(а):Портится ли ТНВД при сухом фильтре, - нет
или запуск дизеля на остатках соляры сразу же прокачивает систему?
- почти всегда
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение DBratan » 17/11/2008,15:12

Ermakoff писал(а):
DBratan писал(а):Ermakoff,что за винт на лягушке?Или это на Г1?

Да на всех он есть, винт для удаления воздуха, прям на корпусе лягухи чуть сбоку, маленький винтик просверленный, у некоторых барашек. Если нет выхода воздуха - то лягушкой хоть до второго пришествия качай - толку не будет ;)
На крайняк, если его и правда нет - то болт обратки, как и говорил.


Спасибо.Нашел винт-барашек.

Пенсионер,ответ не понятен.Т.к. цитата исковеркана.
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 17/11/2008,15:19

И при про мывке ВИНСом(не через бак!) получается таже хрень(ТНВД-успевает хапнуть воздух), что то же не хорошо!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение egors » 17/11/2008,15:25

А если имеется хорший компрессор ( беркут подойдет) то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение tress » 17/11/2008,16:48

egors писал(а):устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух

Однако - век учись...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение DBratan » 17/11/2008,16:55

egors писал(а):А если имеется хорший компрессор ( беркут подойдет) то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.


О как удобно!
Так успокойте меня,если с сухим фильтром завелся и не заглох:
1 ТНВД портится(задирается)
2 Не портится
3 ХЗ(Как фишка ляжет)
Пс. если двигло работало(хоть и троило) значит солярка шла и ТНВД смазывался?
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 17/11/2008,17:03

to DBratan:
Лучше точно не становится! :D Я думаю за раз ты его не убил! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Леха Юрич » 17/11/2008,20:37

Сухой фильтр = для насоса хорошего мало.
Плунжеру то как раз по барабану в этот момент , а вот подкачка может " исполнить" ..

Помоему не сложно прокачать фильтрик ..

Хотя мне выгоднее чтоб вы все заводили на "сушняк" :lol: :lol: :lol:
Шутка

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение DBratan » 18/11/2008,10:48

Хор.Осознал.Спасибо.
DBratan
 

Сообщение chim » 19/11/2008,09:34

устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.


А так получится? У бака то воздушка есть! Хотя возможно небольшое давление может и создадим в баке, особенно если воздушка подзабита. Но стравливать воздух уж точно придётся только тогда, когда воздушка намертво или забита, или отглушена.

Я когда купил машину, у меня перед топливным фильтром был установлен насосик от какого-то стеклоомывателя. И клавиша в салон. Он центробежный. Когда выключен - солярка проходит через него легко. Но был установлен очень неаккуратно и потом его вообще заклинило (возможно сальники разбухли от солярки). Выбросил. Но, когда менял первый раз фильтр - подкачивал им.

P.S. Моё мнение - при заводке на сухую ничего не портится. Двигатель работает, значит солярка в ТНВД ещё есть. Ну и в это время прокачает дополнительно через себя воздух. Другое дело, если бы он всё время так работал, а 30 секунд на 20000 км - фигня. Но я так делать всё равно не буду - прокачать не трудно и не долго.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 19/11/2008,10:44

Я же говорю как делаю, а производительность компрессора всяко больше чем стравливание по воздушке.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Сергей 35 » 06/04/2009,18:41

Ermakoff писал(а): И лучше при прокачке не откручивать винт на лягушке, а ослаблять обратку на на насосе, чтобы из неё в итоге соляр без пузырьков пошел.

Сегодня пробовал. Не мог добиться желаемого результата. Видимо лягуха не качает. Как быть? Есть подозрение на воздух в системе.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Арсений » 06/04/2009,19:44

to Сергей 35:
Лягушка могла умереть.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 06/04/2009,20:03

Могло что нибудь под липесток ( т.е клапан) лягушки попасть. Типа песчинки, или какая кака. Иногда при закачке топлива выручает груша, или топливный насос наших жигулей, карбюраторных естествено.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron