Модератор: dyoma
ВикторЫч писал(а):Откручивал так: отключил тнвд, надел ключ на гайку шкива, упер его в защиту или еще куда нибудь и щёлкнул стартером гаечка и открутилась.
gurik писал(а):to ВикторЫч:
Понятно. ТНВД выключается что бы не завелась? Как это сделать (выключить ТНВД), извините я с дизелем новичек.
koldun2006 писал(а):и ручками ... на вороток ключа одевал трубу(примерно 1м). Сорвал на раз!
...
Леха Юрич писал(а):koldun2006 писал(а):и ручками ... на вороток ключа одевал трубу(примерно 1м). Сорвал на раз!
...
Фишка в том , что нормальнозатянутый болт ТАК отворачиваться " на раз" НЕ должен !
Раз отвернулся -значит затягивали так же , т.е. - слабо !!!
Не врубился. Если метровой трубой усилие мало, то чем тогда зажимать? Двухметровой?Я тоже кручу гайки , и именно " дизельные" , и могу тебе точно сказать , при ТАКОЙ затяжке , тысяч через 15 -20 , очень части меняют разбитое колено .
Леха Юрич писал(а):Я тоже кручу гайки , и именно " дизельные" , и могу тебе точно сказать , при ТАКОЙ затяжке , тысяч через 15 -20 , очень части меняют разбитое колено .
ЗЫ: размер трубы тут не при делах , он ( размер ) лиш облегчает тебе задачу , создать большой момент на затяжку , который транстмиссия не удерживает !!!!!!!
koldun2006 писал(а):
Единственно не понял: ЧЕМ? разбивает коленвал?
... шестерни "сидят" на серьёзной шпонке.
Данный момент важен на VAGовских дизелях, где шестерни ГРМ сидят на
конусах или торцовых шлицах ... но на продольной шпонке им (шестерням)
просто дется некуда, !
Леха Юрич писал(а):Узел от ПРОВОРОТА и разбивания шпонпаза как раз держит сила затяжки!!
И при слабой затяжке , гуляние шкива разбивает посадку на валу и шпонпаз .
ПАНТЕРА писал(а):КУПИЛ ПРИСПОСОБУ(ТРУБА 50/25 С РУЧКОЙ В НЕЙ ЗАКРЕПЛЁН V ОБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ) НАДЕВАЕТСЯ НА ШКИВ.ПОТОМ БЕРЁТСЯ ГОЛОВКА 22 ВОРОТОК, ТРУБА И ОТКРУЧИВАЕТСЯ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28