Модератор: dyoma
Паромщик писал(а):если бабла немеренно бери, деньга на ветер. Полюбому их надо проверять на давление впрыска. Я на эти грабли наступал.
Паромщик писал(а):И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Вжик писал(а):Что за "пламегасящие" где стоит?
Вжик писал(а): Верхних колечек не было я так понимаю они должны быть между рампой обратки и гайкой? Нужно ли их ставить?
Паромщик писал(а):Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.
Вжик писал(а):Его надо на распылитель одевать, оно же упадёт в цилиндр.
JAHAN писал(а):Я обычно на тонкий слой герметика(чем тоньше тем лучше) колечки леплю, тогда они не сваливаются. Никаких проблем этот герметик в последующей жизни мотора не создаёт.
Вжик писал(а):как бы с наполнителем (маленькие)
general писал(а):на самое дно,под распылитель.
Вжик писал(а):Чем черевато без них
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60