Наши дизели капризны? Или фиговатое д-топливо?

Модератор: dyoma

Наши дизели капризны? Или фиговатое д-топливо?

Сообщение ЛедиДжип » 16/11/2009,01:39

Вот предыстория вопроса:
Около 2-х месяцев назад была у Сергея (Дизельмена) со своим коником.
Был промыт двигатель, смена масла и фильтра - после чего машинк побежал просто с невероятной легкостью, двигатель мурлыкал и радовал слух! :)
Но вот примерно недели 2,5 тому вдруг заметила сначала какие-то небольшие рывки в работе движка при торможении, затем и при прогреве была слышна неравномерная работа двигателя... :(
Я уже в расстроенных чувствах собралась ехать снова к Сергею...
Но перед этим сегодня надо было заправляться, и я решила попробовать (по совету Сергея - за что ему огромный спасибище! :yes: ) при очередной заправке залить "Очиститель форсунок " Hi-gear....
Сказано-сделано.
И , люди! О, чудо!
Движок снова замурлыкал буквально через 200 метров от заправки - ровненько и мягко так, я даже боялась верить свои ушам. Потормозила - никаких рывков! :yahoo:
Приехала домой, вызвала мужа, он послушал - тоже самое, мурчит ровненько движок! :yes:

Что ж это,у наших дизельных коников такой капризный и нежный двигатель?
Или попалось фиговатое дизтопливо?

Каковы ваши соображения на этот счет, уважаемые собратья?! :)
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 16/11/2009,08:47

hi-gear повышает цетановое число дт и способен маскировать множество проблем от регулировки насоса до механики двигателя. 56ой капризным никак назвать нельзя.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение RZNGall » 16/11/2009,10:57

Тоже замечал, что от заправки многое зависит в работе и расходе топлива. Поэтому стараюсь на одной и той же (на Спецнефтьпродукте) и желательно избегать заправок и в ночное время и в выходные (в это время контроля нет - могут бадяжить).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение ЛедиДжип » 16/11/2009,23:17

Спасибо за советы всем! :yes:
Был грех - хоть и на одной и той же заправке заливаюсь (Шелл), но как-то раз была там в выходной день, а до этого супруг брал коника на дачу и заправлял его в г.Ногинске, полагаю, оттуда и пошли проблемы, т.к. там стало не очень хорошее топливо.
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение chim » 16/11/2009,23:24

У нас вообще требования к дизтопливу отличаются от международных. В частности, требования к цетановому числу у нас ниже. Поэтому ничего удивительного, что на нашей солярке дизеля работают жёстче. Но солярка бывает лучше и хуже, даже если и в допуске. Вот когда солярка похуже - добавить жидкость для повышения цетанового числа и всё становится хорошо.
Ну и топливо, конечно - вообще дрянь. И грязь и вода.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛедиДжип » 16/11/2009,23:44

chim писал(а):Ну и топливо, конечно - вообще дрянь. И грязь и вода.
Совершенно верно!
И еще сера, и недосчет октанового числа даже при выходе с нефтеперерабатывающего завода.
Несколько лет назад мы замеряли различные виды бензина на выходе с завода - так вот, результат:
бензин марки АИ-80 - фактическое окт.число 76;
бензин АИ-92 - факт. 86;
бензин АИ-95 - факт. 93! :?

Этот замер проводился практически на заводе-изготовителе.
А что остается от такого топлива и попадает к нам в бензобаки после его транспортировки (не всегда честными и добросовестными водителями бензовозов) и розлива на заправочной станции (где сотрудники также не всегда, мягко говоря, честны!)! :unknown:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 17/11/2009,07:27

ЛедиДжип писал(а):бензин марки АИ-80 - фактическое окт.число 76;бензин АИ-92 - факт. 86;бензин АИ-95 - факт. 93!
все правильно есть "моторный метод" и "исследовательский" поэтому у Вас и на заводе разные цифры. а так похоже на правду.
А в ДТ да, у нас нормы на серу в 10(а может и более) раз выше да и вырабатывают часто по ТУ а не по ГОСТу.А наливают из емкости ктож-его знает чего , сертификат на одно -а в бочке совершенно другое.
ЛедиДжип писал(а):(не всегда честными и добросовестными водителями бензовозов)
Тут только недолив) бадяга врятли , слишком сложно.
ЛедиДжип писал(а):заводе-изготовителе.
ЛедиДжип писал(а):розлива на заправочной станции
вот тут что угодно ,наварят такООго)))) и свой Топливозаправщик может прибыть заряженый бадягой , допустим с присадкой по температуре , или цетан корректором( если что)))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Kelebern » 17/11/2009,11:40

to Nazar:
сера-то чем не устраивает? в экологи записались :) ? плюсов от нее больше, чем минусов.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Nazar » 18/11/2009,01:07

сера неустраивает тем что при её сгорании получается серная кислота.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение RZNGall » 18/11/2009,11:37

+1. Поэтому и масло рекомендуют менять почаще. Да и откладыватся может в разных местах.
Kelebern писал(а): плюсов от нее больше, чем минусов.
А в чем плюсы?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Kelebern » 18/11/2009,16:02

если просто соединения серы удалить, то будет моментом клин плунжера. а так все нормально. если масло бысто теряет щелочное число, то нужно смотреть на процесс сгорания - настройки насоса, цпг итд, а не на топливо бухтеть.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Vanilin » 26/11/2009,23:58

а как определить что масло теряет щелочное число ?
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение RZNGall » 27/11/2009,11:31

to Vanilin: я лично ни разу не слышал, чтобы кто-то специально замерял. Меняй масло почаще и все. Я вообще после того как понял, что турбина подизношена (а она ой как нуждается в хорошем масле и после подбора соответственной информации понял, что именно нечастая замена масла чаще всего и является основной причиной ее старения+надо правильно глушить двигатель) решил менять каждые 3-4 тыс.км.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Yrk@ » 29/11/2009,11:49

RZNGall писал(а):to Vanilin: я лично ни разу не слышал, чтобы кто-то специально замерял. Меняй масло почаще и все. Я вообще после того как понял, что турбина подизношена (а она ой как нуждается в хорошем масле и после подбора соответственной информации понял, что именно нечастая замена масла чаще всего и является основной причиной ее старения+надо правильно глушить двигатель) решил менять каждые 3-4 тыс.км.
Ни в одной инструкции по эксплуатации турбированных дизелей не встречал пункт по ,,правильному,,глушению дизелей.Ну это типа погонять на холостом ходу минуты три-четыре что бы турбина остыла :) И по поводу смены масла через пять тыс.км тоже сомнительно.На всех современных дизелях смена масла рекомендованна через 15000 км.Просто в то время когда выпускался 4д56 масло было не очень качественное.А современный 4д56 на митсу L-200 по железу мало чем отличается от нашего :nea:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Dizel Man » 29/11/2009,20:31

Ни в одной инструкции по эксплуатации турбированных дизелей не встречал пункт
Все инструкции писаны для азиатских и европейских пользователей, кои пользуются видимо иными продуктами перегонки нефти. В наших, российских условиях, условия глушения и смены масла специфические... :yahoo:
Эти условия следующие:
- масло и фильтры менять настолько часто, как позволяет бюджет. Низкий бюджет - большие хлопоты!;
- промывать (хотябы ВИНСом или ЛАВРом) топливную минимум 4 раза в год по истечении сезона;
- нет времени после шустрой езды пару минут постоять "на холостых" и средств установить турботаймер - заведите накопительный счет в банке для хранения средств на новую турбину и ее замену.
Если остался вопрос почему? Вспомните школьный курс неорганической химии, а особо вспомните лабораторные работы. Вся химия что мы льем в бак и в двигатель оттуда. Иногда "химии" одинаковых продуктов, но от разных производителей, СИЛЬНО НЕ ДРУЖАТ! Как следствие, весьма странные с нашей точки зрения химические реакции при совместном использовании продуктов и поведение двигателя в следсвии оных. :hahaha: В мире не написано еще инструкций по эксплуатации авто с учетом российской действительности. Уж больно у нас "действительности" разные от банки к банке... :yahoo: от производителя к производителю... :hahaha: :drinks:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ЛедиДжип » 30/11/2009,00:02

to Dizel Man: :good: :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Kelebern » 30/11/2009,01:10

Dizel Man писал(а):Вспомните школьный курс неорганической химии
и биологию :).

Vanilin писал(а):а как определить что масло теряет щелочное число ?
- к фотографам. они маются с этим и объяснят оч хорошо. нужен небольшой набор реактивов.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Pterro » 07/12/2009,11:16

Yrk@ писал(а):Ни в одной инструкции по эксплуатации турбированных дизелей не встречал пункт по ,,правильному,,глушению дизелей.Ну это типа погонять на холостом ходу минуты три-четыре что бы турбина остыла
Уменя мицу Л200 - там прямо указано....

Yrk@ писал(а):А современный 4д56 на митсу L-200 по железу мало чем отличается от нашего
Прошу прощения, но это - бред высосанный из пальца...
4D56 современной Л200 уже соммон рэйловский.... или это считать "незначительным отличием"??

Ну а по Галлоперу....
Замечал, что да - в зависимости от качества топлива машина едет абсолютно по-разному.... на совсем-совсем плохом начинает жутко тупить и дымить... но - тем не менее едет и если после этого заправлять НОРМАЛЬНЫМ топливом, то и вроде бы, без последствий.... (тьфу-тьфу-тьфу) ))))))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 07/12/2009,12:27

Pterro писал(а):4D56 современной Л200 уже соммон рэйловский
Слушай, а там в основе коммонрейла тот же старый добрый 4D56? Это не принципиально новый двигатель разве?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 07/12/2009,13:20

to Corvin:
в том-то и дело, что я общих черт не нашел... ))
честно скажу - вскрывать его не вскрывал.... но внешне блок цилиндров и то - иной.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 07/12/2009,13:59

Вот и мне кажется, что это совершенно другой дизель.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 07/12/2009,15:47

Товарищ спутал со старой Л200.... Там действительно тот же самый "старый" 4D56.... ))
Но, похоже с приходом нового спорта Этот двигатель больше никуда не устанавливается....

А если брать крупнее, то только Портеры с ним бегают.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение chim » 08/12/2009,00:10

Я сравнивал двигатель от L300 и свой D4BF. Отличий с виду не нашёл. Человек менял все сальники, ремни и ролики. Заказал как у меня. Всё подошло.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pterro » 08/12/2009,10:30

to chim:
Во-первых, л200 и л300 это несколько разные ашины....
во-вторых, вчитайся внимательно (специально для тебя выделил жирным)

Yrk@ писал(а):А современный 4д56 на митсу L-200 по железу мало чем отличается от нашего
Так вот с 2006 года идет новое поколение Л200 владельцем коей я сейчас и являюсь... и стоит там ДРУГОЙ двигатель с тем же названием....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Gallопчик » 08/12/2009,10:40

Pterro писал(а): и стоит там ДРУГОЙ двигатель с тем же названием....
+1
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25