Модератор: dyoma
Скорей всего механика.Nazar писал(а):электронный насос
А какие еще признаки? Дым на холодную/горячую, рывки, подергивания?При переключении передачи и набора оборотов секунды две тишина а потом пошёл набираться.
Если это являлось причиной падения динамики, стоит также промыть т/бак. Сколько же там (и в фильтре тоже) должно быть грязи, чтобы подкачивающий насос не мог прокачать топливо? Если у ТНВД "придушить" входной патрубок, подкачка создаст такое разряжение в камере низкого давления, что туда со всех щелей потащит воздух, включая из-под сальника вала привода...Сегодня забрал все фильтра и замени их,попробовал всё в порядке провалов нет.
Это топливное голодание плунжера. Вероятные причины:Максималка упала до сотни с небольшим... Ну что за ....
Поддымливает чОрным, при тапке в пол. Но не сказать чтобы прям так уж страшно. Страшней видали))Dizel Man писал(а):Это топливное голодание плунжера. Вероятные причины:- заблокирован (создается разряжение) дренажный клапан в крышке т/бака;- засор топливоприемника в баке;- засор т/фильтра;- засор сеточки впускного болтштуцера;- проблемы с насосом низкого давления в ТНВД (не развивает заданного давления);- проблема с клапанами регулирующими ванутрикорпусное давление...P.S. - а машин при этом не дымит? Если Да, то как?
Попадаются такие комплектации, где сеточка стоит и на входе. Если при падении КПД начинает коптить черным, стоит проверить работу EGR, давление наддува турбины и аварийного клапана избыточного давления воздуха в впускном коллекторе.На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит?
Меня больше напрягает именно этот провал при нажатии на педальку. Отпустишь - вроде прибавляется ходу....Dizel Man писал(а):Дренажный клапан в крышке должен исправно перепускать воздух и не позволять создавать разряжение в баке.На впускном штуцере тнвд тоже сеточка стоит? Попадаются такие комплектации, где сеточка стоит и на входе. Если при падении КПД начинает коптить черным, стоит проверить работу EGR, давление наддува турбины и аварийного клапана избыточного давления воздуха в впускном коллекторе.
Избыточное давление наддува - это перегрузка двигателя. Износ верхних втулок шатунов + вероятность пробить прокладку +вероятность трещин форкамер и т.д.McEr писал(а):Чем чревато избыточное давление? Чем ОПАСНЫМ*
Это все понятно, но оно то "возможно" у меня как раз стравливается пердуном. Хотя кто знает, возможно оно и нормальное давление им стравливается))chim писал(а):Избыточное давление наддува - это перегрузка двигателя. Износ верхних втулок шатунов + вероятность пробить прокладку +вероятность трещин форкамер и т.д.
Были похожие следы. Пробило EGR по штоку клапана. С одной стороны уже был заглушен, пришлось глушить ещё и снизу.McEr писал(а):в районе "пердуна" есть какие то следы масла-копоти...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35