Модератор: dyoma
Комрад ЛИС прав. При холодном пуске бывает, что подвисает игла распылителя. Виной тому липкие продукты химреакций от миксинга различных топлив. Отсюда "льющая" форсунка, плохое смесеобразование в момент пуска "на холодную" и дисбаланс КПД по цилиндрам. Весьма часто помогает промывка т/системы ВИНСом. Либо замена распылителя....Ну вот бывает такое, пока не прогреется - ссыт.
Есть вариант что просто плохо распыляет и не горит пока не прогреется слегка.
Никак. Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей...Уважаемые,подскажите,как проверить свечи на движке?
То есть в любом случае выкручивать,да?Обидно.Но все равно спасибо.Dizel Man писал(а):Никак. Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей...
raven_kg писал(а):С началом морозов обнаружился аналогичный дефект - троит парой-тройкой "провалов" в течении первых секунд 30-50, неслабо так дымит и оставляет вот такие "автографы" под выхлопной трубой:
Dizel Man писал(а):Весьма часто помогает промывка т/системы ВИНСом.
JAHAN писал(а):Промыть форсунки точно стоит, благо никакого спец оборудования для этого не надо,любой неспециалист в чистом поле справится.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58