Модератор: dyoma
dyoma писал(а):Дон Хулио Тебенадо писал(а): Вообще не понимаю человечество, которое придумало сложную систему ГРМ и при этом сделало её зависимой от куска прорезиненной тряпки.
Так человечество приложило инструкцию к этому прорезиненному куску тряпки. А инструкция обязывает менять эту тряпочку по регламенту каждые 30 тыщ км.
chim писал(а):Скажем дружно!!!
Нахрен нужно!!
dyoma писал(а): про то, как с ним жить, что бы он не приносил убытков
dyoma писал(а):я про то, как с ним жить
McEr писал(а):..если его на гвоздик повесить?
medved_1_nah писал(а):Я блин не знаю как сделать так, чтобы он не приносил убытков. Уже рассказывал, как поменял ремни и ролики на оригинал, и что в итоге из этого вышло. После таких приколов - нунах, тут уже от тебя ничего не зависит вообще
medved_1_nah писал(а):таки я про ремень речь веду. про убыточности с машиной у меня лидирует мотик, кстати.
McEr писал(а):dyoma писал(а): про то, как с ним жить, что бы он не приносил убытков
...если его на гвоздик повесить?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):McEr писал(а):dyoma писал(а): про то, как с ним жить, что бы он не приносил убытков
...если его на гвоздик повесить?
ХА-ХА-ХА
Аплодирую стОя!!!!![]()
по теме: То есть я могу просто выбросить ремень.
Скажите, пожалуйста, а от чего приводятся во вращение балансирные валы? Если от КВ, то при отсутствии ремня они и крутиться не должны? А значит сальники изнашиваться не будут из-под них ни чего не потечет? Или они от чего-то там иного крутятся?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вчера тоже обнаружил отсутствие одной гайки... на выпускном коллекторе. Подумал, что забыл поставить. Поставил, теперь понаблюдаю
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:chim,
Ну так тут и обсуждалось по моему( лень с телефона искать),что балансиры убирают вибрацию
ВТОРОГО порядка.Это как раз откручивание гаек,а общая картина остается(задница трясётся)
это первый порядок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40