Модератор: dyoma
Казах писал(а):Никак не врублюсь, с чего вдруг седло выскочило. Большие обороты, перегрев....до этого буксовал на рыбалке.
Казах писал(а):http://file-up.net/big_2bbc7d7d45b25a0af720140706145004.html
Казах писал(а):Вот и я, решился на капиталку. Ведь, за семь лет эксплуатации с движком ничего не делал, ремень не менял, моторное масло менял каждые пять тыс.км. Головку принесли от Митцубы (4Д56). Буду менять кольца, сальники, ремни.
McEr писал(а):замена колец это не капиталка.
medved_1_nah писал(а):до базара доедет
Казах писал(а):to, Dizel Man, можно поподробнее насчет конусных колец. Есть готовые наборы или что-то другое?
Казах писал(а):Да, с давлением масла проблем небыло.
Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
McEr писал(а):Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
Сергей, а пример оных есть?
Никогда в природе таких не встречал, хотя много повидал.
Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
Не..., точно попал на капиталку. Во втором цилиндре задиры по всей рабочей поверхности гильзы, думаю под 0,5 пойдет. На двух шатунах почему-то маркировка (номер) вообще другой, то есть, 1,2 шатуны - один номер, 3,4 - совсем другой. Ремни ГРМ - с полукруглыми зубцами. Комплект прокладок, сальников, помпа есть.McEr писал(а):замена колец это не капиталка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52