ремонт головы

Модератор: dyoma

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 06/07/2014,15:53

Ну вот, вроде загрузил фото.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение medved_1_nah » 06/07/2014,15:56

Вот это сталинграаааад... В утиль, ИМХО.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 06/07/2014,16:19

Что, восстановлению не подлежит?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 06/07/2014,16:21

Никак не врублюсь, с чего вдруг седло выскочило. Большие обороты, перегрев....до этого буксовал на рыбалке.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 06/07/2014,22:00

Казах писал(а):Никак не врублюсь, с чего вдруг седло выскочило. Большие обороты, перегрев....до этого буксовал на рыбалке.


Любые проблемы с элементами ЦПГ, есть следствие повышения температуры в камере сгорания. Причин много:
- попадает и горит масло из надклапанного пространства - изношены направляющие клапанов и разрушены маслосъемные колпачки;
- неверный УОВ в следствии "кривой" замены ремня ГРМ и нерегулировки УОВ;
- бедная смесь в следствии нарушения фаз впрыска и горения смеси - фазы газораспроеделения;
- локальный перегрев в следствии применения герметиков системы ОЖ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: ремонт головы

Сообщение McEr » 06/07/2014,22:04

Казах писал(а):http://file-up.net/big_2bbc7d7d45b25a0af720140706145004.html

после такого я вообще бы подумал о переборке мотора. Ну, насчет головы - однозначно, но насчет капиталки задумался бы. Или в утиль все. :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 07/07/2014,00:00

Чёт думаю, в тему будет. Сегодня менял ремень грм, и вот только дотронулся воротком до распредвала - болт тут же лопнул по 3 витку резьбы (от головки болта). Но цимес не в этом. Болт этот я ставил сам. Новый. Оригинал. Тянул дин. ключём. Так вот, посмотр места разлома показал, что болт был наполовину лопнутым уже давно - окислился металл, а сегодняшний, свежий разлом, имеет характерный матовый окрас. Норм оригинал детальки.... :?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение Казах » 07/07/2014,05:23

Вот и я, решился на капиталку. Ведь, за семь лет эксплуатации с движком ничего не делал, ремень не менял, моторное масло менял каждые пять тыс.км. Головку принесли от Митцубы (4Д56). Буду менять кольца, сальники, ремни.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение McEr » 07/07/2014,11:23

Казах писал(а):Вот и я, решился на капиталку. Ведь, за семь лет эксплуатации с движком ничего не делал, ремень не менял, моторное масло менял каждые пять тыс.км. Головку принесли от Митцубы (4Д56). Буду менять кольца, сальники, ремни.

замена колец это не капиталка.
Еще масляный насос нужно приговорить и с балансирами что-то делать, как минимум.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 07/07/2014,13:23

McEr писал(а):замена колец это не капиталка.

до базара доедет
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 07/07/2014,13:54

По правилам, на изношенных двигателях, кольца меняются на конусные в плоскости. Иначе, может заклинить и порвать поршень...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Казах » 07/07/2014,17:57

to, Dizel Man, можно поподробнее насчет конусных колец. Есть готовые наборы или что-то другое?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Казах » 07/07/2014,18:47

medved_1_nah писал(а):до базара доедет

Избавляться от коня, несмотря на его недостатки пока не собираюсь. Проверять буду все подряд - раз уж снял двигун, а там дефектовка покажет, что менять, ремонтировать или оставить. Да, с давлением масла проблем небыло.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение Dizel Man » 07/07/2014,19:10

Казах писал(а):to, Dizel Man, можно поподробнее насчет конусных колец. Есть готовые наборы или что-то другое?


Это по правилам, а вот найти такие кольца крайне сложно. Посему, растачивать или гильзовать...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 07/07/2014,20:48

Казах писал(а):Да, с давлением масла проблем небыло.

все в этом мире стареет и изнашивается.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 07/07/2014,20:57

Когда снята головка, нужно удалить нагар в верхней части гильзы. Наждачкой нельзя. Обычно удаляют мягким ножом. Весь мусор аккуратно отсосать хорошим пылесосом.

Если есть на ощупь ступенька, то гильзы растачивают или перегизовывают. Если нет, можно ограничиться заменой колец. ...а можно и не трогать, если компрессия была хорошая. Даже лучше - не трогать. С новыми кольцами ступенька появится быстро. А как только ступенька появилась - износ идёт ОЧЕНЬ быстро. Но, если нагар большой, то поршневые канавки желательно прочистить... ну и кольца поменять, так как на место они не станут, а повернём их по любому.

Сами поршня как ни странно, по боковым поверхностям почти не изнашиваются. Это видно по боковым рискам, оставшимся после заводской их обработки.
В Беларуси перегильзовка стоит очень дёшево (так как делают тут). А поршня стоят очень дорого ( так как закупаем в Москве). Поэтому, если отверстие под поршневой палец не разбито, то частенько ставят старые поршня. Ремонт существенно удешевляется.

Но ставить вот эти упомянутые конические кольца я бы не стал. Цилиндры изношены. Есть ступенька. Износ пойдёт по нарастающей.

Пускай меня Diselmen поправит, если что. Я не специалист. Но, я думаю, правильно рассказал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 07/07/2014,21:02

P.S. Меня вообще удивляет. Покупают машину - одну из самых дешёвых, среди джипов. А потом нужно сделать капремонт двигателю, сравнимый со стоимостью самой машины.
Собрались добивать машину, так и двигатель добивать надо. Делайте чисто переборку, а не капремонт. самостоятельно. И в путь!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 07/07/2014,21:40

У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: ремонт головы

Сообщение chim » 07/07/2014,22:14

Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...

Понял. но мне как то всё время встречались, по крайней мере, на 4D56 и D4BF не то, что с неизношенными поршевыми канавками, а с наглухо забитыми нагаром. Кольца там вообще не шевелились. Может там и был износ, до того, как образовался нагар, но потом уже точно не было.

Зазоры, наверное, щупом можно замерить? Я не замерял...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: ремонт головы

Сообщение McEr » 07/07/2014,22:29

Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...

Сергей, а пример оных есть?
Никогда в природе таких не встречал, хотя много повидал.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 07/07/2014,23:06

McEr писал(а):
Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...

Сергей, а пример оных есть?
Никогда в природе таких не встречал, хотя много повидал.


Быть должны, а вот можно ли найти именно сейчас не отвечу. Посему, необходима расточка или гильзовка. Замена только колец чревато последствиями. У меня лично есть пример разрыва поршня по верхнему кольцу...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Казах » 08/07/2014,05:38

Dizel Man писал(а):У изношенных поршней изношено посадочная канавка. Если ставится новое нормальное кольцо, при перемещении поршня силы трения заворачивают кольцо (в сечении) против хода. Таким образом, острая кромка нового кольца испытывает нагрузки похожие на нагрузки режущего инструмента. При определенных условиях, кольцо может провернуться и встать в распор между цилиндром и поршнем. Результат - разрыв поршня по проточке кольца. Посему, применяют конусные кольца с сглаженными кромками...

to, Dizel Man, это ж какой износ должен быть по канавке, чтобы кольцо в ней завернулось? Что-то нереальное. При ремонте "бензинок" видел разные поршневые кольца и у всех колец рабочая кромка имела фаски. "Ступеньки" в цилиндрах нет.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 08/07/2014,09:39

Да любой износ, чтобы кольцо начало двигаться вверх/вниз. Заломить может в любой момент. Умер термостат или его изъяли, кольцо двигается, зазоры уменьшились, кольцо закусывает и рвет. Не частое явление, признаю, но реальное. так что это лотерея...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Казах » 11/07/2014,19:12

McEr писал(а):замена колец это не капиталка.
Не..., точно попал на капиталку. Во втором цилиндре задиры по всей рабочей поверхности гильзы, думаю под 0,5 пойдет. На двух шатунах почему-то маркировка (номер) вообще другой, то есть, 1,2 шатуны - один номер, 3,4 - совсем другой. Ремни ГРМ - с полукруглыми зубцами. Комплект прокладок, сальников, помпа есть.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: ремонт головы

Сообщение Dizel Man » 11/07/2014,19:56

А Вы уверены что поршневая номинал?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

cron