Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение Илья Абакан » 16/12/2009,09:50

RZNGall писал(а):И реально ли самостоятельно перебрать. Нет ли каких существенных заморочек? Нужен ли специнструмент? Вообще может у кого есть толковое описание сей процедуры?
...если пару раз удачно поменял крестовины то и при установке рем комплекта можно расчитывать на успех :) Из спец инструмента хороший съемник стопорных колец и ювелирная - хирургическая точность и акуратность. В инете (вроде на поджерофоруме) есть опись работ с фотками...Понятно что полностью новой турбина не станет но если не про...ть момент и воткнуть рем.к. до необратимых (запил лопаток задиры вала и т.д.) последствий то пол срока она отходить должна полюбому...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение RZNGall » 16/12/2009,19:29

Илья Абакан писал(а):если не про...ть момент и воткнуть рем.к. до необратимых (запил лопаток задиры вала и т.д.) последствий то пол срока она отходить должна полюбому...
у меня, как писал выше, небольшая выроботка лопаток началась. в впускном патрубке небольшой налет алюминиевой пудры. И, кстати, странно, после остановки двигателя, в районе турбины иногда слышно 1-2 сек. тр-р-р, а иногда нет. :unknown:
пол срока, при щадящей эксплуатации и с соблюдением требований замены масла и глушения двигателя - это скока?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Илья Абакан » 17/12/2009,06:22

RZNGall писал(а):в районе турбины иногда слышно 1-2 сек. тр-р-р, а иногда нет.
...это видемо смерть лопаткам (запил) и люфт катострофический ... момент для установки рем.к. скорее всего в прошлом :( .Надо вскрывать обмерять осматривать видимо надо картридж сборе а если испорчена улитка то турба сборе .Если собрать как есть то давление будет меньше расчетного...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение RZNGall » 17/12/2009,17:02

На счет ремонта имеющейстя турбины в принципе так и рассуждал. Запил на лопатках в пределах 1 мм (выше в одном из постов рукописную схему излогал). Но наверное и улитка тоже немного спилилась (не думаю, что есть трещины). Соответственно, если при ремонте убрать люфт, то за счет появившегося зазора "спил лопатки - поверхность улитки" нужное давление не достичь (хотя с другой стороны, предполагаю, что можно настроить нужное давление регулятором - так чтобы попозже открывал обход?). Однако подхват будет позже, чем при полностью исправной турбине.
Кстати, из прочитанного и предлагаемого в Нете складывается такое впечатление, что: картриджы никто не предлагает и их редко кто меняет. Чаще - либо ремкопмлект, либо целиком турбина. Почему в экзисте комплектующие к турбине не выкладывают?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 17/12/2009,20:49

RZNGall писал(а):хотя с другой стороны, предполагаю, что можно настроить нужное давление регулятором - так чтобы попозже открывал обход?
Регулятор как раз трогать не придётся. Он для того и регулятор, чтобы регулировать. У регуляторе настраивается не момент открытия, а давление, которое он должен поддерживать.
Если турбина позже наберёт давление, то и регулятор вступит в работу позже. Но давление он всё равно будет держать нужное.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 18/12/2009,05:27

chim писал(а):Регулятор как раз трогать не придётся
+1. При положенных 0.85 очка при 2500 об.мин. будет давление 0.3-0.5 что мало... А положенные 0.85 будут на Чкаловских 5000об.мин и то врядли. А регулятор так и не откроет перепускной канал так как давление не превысит расчетное...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение RZNGall » 24/05/2010,17:51

Вот подумал тут давеча, а что если снять с контроллера наддува трубку и, загулшив ее, померить давление турбины в этих условиях? Полагаю, что тогда и можно определить насколько рабочая турбина и правильно ли работает регулятор (скорее всего за исключкением случаев закисания задвижки обхода - а такая история здесь где-то попадалсь).

Добавлено -- 27/12/2009,12:38

В морозы Галл не трогал. Вчера открыл гараж:на улице +5 в гараже -6 (как в термосе). Прогрел авто и через час температура в гараже стала +6.
По прежнему, ломаю голову над турбиной. Решил проверить версию с задвижкой обводного канала. Подсоединил вело насос в совокупности с монометром к контроллеру наддува. Результаты следующие:
насос старый и максимум выжал мне все те же 6 атм, тяга от контроллера начинала двигаться, но задвижку не двигала, а прогибалась в месте ее естестенного изгиба и все, внизу как вкопанная. Попытался пошевелить задвижку - не двигается. Т :( ут же представил как она вот таким образом упражняется во время вижения авто. Первоначальный вывод - закисла в приоткрытом или открытом состоянии (думаю. иначе давление турбины было бы больше).
Попытался побрызгать ВД-шкой - сверху не подлезть. Все - буду планировать время и подбираться к сему девайсу с ямы. Тока по поводу того, что смогу раскачать задвижку при помощи ВД - сомнения...

Добавлено -- 24.05.2010 18:51

На днях в очередной раз пытался раскачать задвижку обводного канала турбины. ВД-шкой брызгал, за шток сверху нажимал, с ямы снизу крючком тянул, рычажок задвижки не двигается, такое ощущение, что чуть пружинить и все (поидее ведь у рычажка нет никакой самостоятельной пружины, только в контроллере давления?). Подскажите как победить сие зависание?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 24/05/2010,22:55

RZNGall писал(а):На днях в очередной раз пытался раскачать задвижку обводного канала турбины. ВД-шкой брызгал, за шток сверху нажимал, с ямы снизу крючком тянул, рычажок задвижки не двигается, такое ощущение, что чуть пружинить и все (поидее ведь у рычажка нет никакой самостоятельной пружины, только в контроллере давления?). Подскажите как победить сие зависание?
А может всё проще? Может кто-то укоротил тягу настолько, что весь свободный ход выбрали?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 24/05/2010,23:33

тяга от контроллера начинала двигаться, но задвижку не двигала, а прогибалась в месте ее естестенного изгиба и все, внизу как вкопанная.
Задвижка должна быть ВВЕРХУ в закрытом положении. Не нужно ее вниз тянуть. В нижнем положении она ОТКРЫТА. Разница между открытым и закрытым положением - сантиметра 3... Сама заслонка на турбине проверяется просто - отсоединяем ее тягу от клапана, если это возможно(без фанатизма), или снимаем сам клапан, если нет(осторожно только, под винты которыми он крепится подкладывают регулировочные шайбы. Там 2 винта открутить и сразу все ясно станет... Рычажок к которому идет тяга должен свободно поворачиваться. Закрыт он должен быть в верхнем положении. Попробуй отсоедини тягу каким-либо образом, потяни вверх(закрой заслонку), дай газу - почувствуешь сопротивление.
Нужно отрегулировать длину тяги так, чтобы с прикрученным клапаном заслонка была закрыта с натягом. От этого натяжения зависит, при каком давлении тяга будет идти вниз и открывать обводной канал. Проверяется это манометром.
Соответственно, если этот канал все время ОТКРЫТ то турба не будет нормально крутиться и нормального давления наддува не будет.
:hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение RZNGall » 25/05/2010,10:48

спасибо за ответы.
to chim: да надо бы посмотреть, но как писал выше насосом проверял - шток гнется (даже визуально), а задвижка на месте.
to murinos:
murinos писал(а):Задвижка должна быть ВВЕРХУ в закрытом положении. В нижнем положении она ОТКРЫТА.
Это я понимаю. В ранних постах писал, что, судя по симптомам, она у меня зависла в полуоткрытом состоянии. Тянул ее и вверх и вниз. Основной упор делаю на "вниз" потому что в выше названном тесте запас на выдвижение штока как будто есть. Шток визуально пружинит и чуть прогибается. Вот надо проверить версию Чима. И все-таки придется снимать контроллер.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение murinos » 25/05/2010,12:47

:oops: невнимательно читал...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение RZNGall » 02/06/2010,15:41

Итак, проверил люфт крыльчатки. Визуально все те же 2-3 мм радиального люфта, что и в ноябре прошлого года (где-то 3-4 тыс км пробега), а вот налета маслица, по-моему, поприбавилось, раньше было суше. Снял контроллер наддува и, простите коллеги, но заблужадался насчет подвисшей заслонки обводного канала. Рычажок без тяги спокойно повис вниз и двигался от руки. Подключил контроллер к манометру и велосипедному насосу. Давление насос давал до 0,6 атм, более не получалось, хотя если подключить насос напрямую к манометру, то он выдает до 2 атм спокойно. Вот первый вопрос: почему больше не получается, утечек вроде нигде нет? При этом, то что я раньше думал на прогиб тяги при пуске давления на контроллер оказалось тем, что тяга просто при указанном давлении (т.е. 0,6 атм) заваливается набок и может чуть, на 2-3 мм выдвигатется, но не больше точно. (а на двигателе казалось, что шток прогибается). Поэтому второй вопрос: насколько должен выдвигаться шток при подаче давления на ругулятор? Мембрана, вроде, нигде не пропускает. При подаче давления, опять же вроде, воздух нигде в районе контроллера не уходит. Попытался вытянуть шток руками (как и советовали аккуратно, без фанатизма), и, при всех своих, впринципе нормальных личных параметрах, сделал это с трудом. В самом регуляторе стоит достаточно мощная пружина. Так и должно быть? (а где-то попадается инфа, что пружина эта иногда "устает" и начинает раньше открывать клапан).
Подложил под крепление аккутатора шайы 3 мм толщиной и вывел в салон маслостойкую резиновую трубку диаметром 3,8 мм и приторочил к нему манометр, прикрепив его пока скотчем к лобовому стеклу. По пути шланг нигде не перегибался, его общая длина - 2 м. Результаты замера на ходу под нагрузкой - в районе 2 тыс об стрелка начинала быстро расти до 0,5 атм до 2,5 тыс об и далее давление не поднималось.
На обсуждение хотелось бы вынести вот какое рассуждение, а "не теряется" ли по дороге к манометру в трубке такого диаметра и такой длины давление? Ведь эксперементально, если просто дуть в эту неустановленную трубку, то даже легкое продувание дается тяжело. Короче нет ли сильной пгрешности в таком способе?
И еще по уже имеющемуся опыту, подскажите, какой толщины должны быть шайбы под регулятором давления, чтобы поднять это давление хотя бы еще на 0,1 - 0,2 атм?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 02/06/2010,17:23

Вам нужно просто подобрать такое количество (толщину) шайб, чтобы давление вышло на номинальный уровень. Для проверки утечек в актуаторе, просто опустите его в воду, уж коль он снят. Иногда, при падении давления отсечки при прослаблении актуатора, на площадку под клапаном в горячей части турбины нагорает некий слой кокса. Если поджать актуатор с целью повышения давления, оно может сразу и не подняться. Выгорит кокс - подрастет. Посему, регулировкеа может проходить в несколько этапов.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение chim » 02/06/2010,20:56

RZNGall писал(а):На обсуждение хотелось бы вынести вот какое рассуждение, а "не теряется" ли по дороге к манометру в трубке такого диаметра и такой длины давление? Ведь эксперементально, если просто дуть в эту неустановленную трубку, то даже легкое продувание дается тяжело. Короче нет ли сильной пгрешности в таком способе?
Если утечек нет, то погрешностей вообще нет. Более того, желательно поставить на входе в трубку дроссель, чтобы манометр меньше дёргался. Простейший дроссель - загнать в трубку небольшой кусочек тряпки или поролона.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 05/06/2010,11:08

Спасибо коллеги за ответы.
to Dizel Man: так все таки, по практике, какая в среднем толщина шайб необходима чтобы поднять давление?
И насколько должен в идеале выдвигаться шток у исправного контроллера давления? (кстати, вспомнил, что в трубке,идущей к контроллеру налет масла-кокса). Стоит ли поднимать давление у турбины с радиальным люфтом?
chim писал(а):Простейший дроссель - загнать в трубку небольшой кусочек тряпки или поролона.
Однако! И неужели не повлияет на реальность даления?

И еще вопрос: если имеется радиальный люфт, то какие поверхности, детали, механизмы турбины изношены? Действительно ли в моем случае ремкомплект уже не поможет? И вообще ремкомплекты по составляющим одинаковые или у них разная комплектация? Хочу сначала все обстоятельно взвесить прежде чем принять конкретное решение о снятии и ремонте или замене турбины.
Так и не нахожу ответа: почему подхват у турбины пропал не постепенно, а вдруг, резко. :( . Прекрасно помню это момент.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 05/06/2010,16:41

RZNGall писал(а):to Dizel Man: так все таки, по практике, какая в среднем толщина шайб необходима чтобы поднять давление?
Все зависит от того на сколь растянут привод актуатора. Подбирается экспериментально.

RZNGall писал(а):Стоит ли поднимать давление у турбины с радиальным люфтом?
Все турбины имеют радиальный люфт. Вал вращается на маслянной пленке, а не в подшипниках. Тут вопрос в том, на сколь Ваш люфт велик и как Вы это хотите определить без надлежащего опыта?

RZNGall писал(а):Действительно ли в моем случае ремкомплект уже не поможет?
Может и помог бы, но Вы уверены что осилите технологию замены?

RZNGall писал(а):И вообще ремкомплекты по составляющим одинаковые или у них разная комплектация?
Комплектация одинакова, ибо всегда меняется одинаковое кол-во деталей.

RZNGall писал(а):Хочу сначала все обстоятельно взвесить прежде чем принять конкретное решение о снятии и ремонте или замене турбины.
Если менять, то "картридж", т.е. среднюю часть турбины. При разборке обратить внимание на состояние клапана в "горячей" (чугунной) части турбины. Под клапаном не должно быть прогаров и трещин.

RZNGall писал(а):Так и не нахожу ответа: почему подхват у турбины пропал не постепенно, а вдруг, резко.
Потому, что причина может быть и не в самой турбине. Может у Вас закоксовалась трубка идущая к актуатору и управляющая режима наддува. Прочистьте ее обычной проволокой и сравните результат...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 04/07/2010,16:23

Огромное спасибо за советы!!! :)
Вообщем подложил под крепление актуатора шайбы общей толщиной около 7,5 мм (в три этапа с замерами, поскольку манометр вывел в салон, то контроль постоянный). Судя по имеющемуся манометру давление с 0,5 атм поднялось до почти 0,6 атм на 3 тысоб. (соответственно на скорости под нагрузкой). Подкладывал по шайбочке (2,5 мм каждая) и каждый раз давление вырастало примерно на 0,03 атм. Больше подкладывать не решаюсь поскольку: длина крепежных болтов уже предельная (если только менять их на более длинные) и, по моему, тощина шайб и так уже внушительная.
Если кто регулировал актуатор, на какую высоту поднимали?
Последний раз редактировалось RZNGall 05/07/2010,10:10, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 04/07/2010,18:54

Поднимается до 0,82 - 0,85 КГ\СМ/кв
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 05/07/2010,10:23

Извиняюсь, Сергей, я не совсем точно изложил предложение. По рабочему давлению турбы вопросов нет, эта цифра мне уже снится. Я имел ввиду - кто на какую высоту, относительно штатного крепления, по имеющейся практике, поднимал актуатор, т.е. шайбы какой толщины подкладывал. Я вот подложил почти 8 мм, а давление поднял на 0,1 атм. По моим расчетам, чтобы поднять еще на 0,2 атм (до номин.) нужно еще около 1,5 см-2 см. Итого под 3 см (и то не факт) - не многовато ли?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 05/07/2010,11:12

8 мм это многовато. Плохая реакция турбины на установку шайб может быть следствием прогара или трещин под клапаном в "горячей части" турбины. Стоит разобрать турбину и осмотреть узел клапана. Перед демонтажом необходимо запастись комплектом прокладок. Проверте тонкий патрубок выходящий из турбины, на который одевается резиновый шланг. Иногда он закоксовывается и показания манометра становятся не корректными. Также, может быть утечка по впускному тракту...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение viktor204 » 06/07/2010,09:32

У меня турбина тоже резко померла. Как оказалось появилась трещина под клапаном! Мне повезло и удалось купить б/у за 4 тыр С Портера. Пробег 7 тык и за рулем пенсионет-тихоход! При установке пришлось повозиться с подводом антифриза! Машина преобразилась! Даже при таком же давлении как на старой динамика на порядок лучше. Роль играет не только давление которое вырабатывает турбина но и производительность! Но что-то все равно не нравилось. Турбина сильно шумела! Решил поменять регулятор. На Перовском рынке есть отдел по Портерам регулятор - 1200р.
После установки разницы не почувствовал. Через 20км. Машину подменили. Тишина! Динамика супер! Вобщем лафа!
Кстати на том же Перовском рынке продаются и сами турбины 18500р. На Портеры ставят Гаррет.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Re: Турбина

Сообщение Рыбак » 04/03/2012,21:48

Почитал я ветку и озадачился.У меня с выше 2700 об машина становится тупая такое ощущение что еду с прицепом.А сегодня ещё и шум появился в районе турбины,шум напоминает как буд то металические обломки чемто гоняет по двигателю.Шум не постояный то есть то проподёт,и появляется на поворотах или на холостых когда придавишь за 3000об чуть погремит и перестаёт.Снял патрубок от воздушного фильтра посмотре на турбину масляных подтёков нет лювтов тоже,признаков износа не обнаружил.Может у кого было подобное.За ранее благодарен.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 05/03/2012,14:08

to:Рыбак, а шток регулятора давления, который идет к клапану на турбине у тебя случаем не соскочил? Может тарелка клапана и гремит, как раз и машина "тупой" может стать, ибо газы идут в обход.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 05/03/2012,20:06

RZNGall писал(а):а шток регулятора давления, который идет к клапану на турбине у тебя случаем не соскочил?

Нет всё на месте.Сегодня без ямы правда всё облазил понять не могу.Шум идёт по всему выхлопному от турбины и до резонатора.И что интересно на холостых поработает с минуту шум перестал,а стоит пошатать машину шум возобнавляется и спустя минуту всё перестаёт опять тишина,На работе дизеля это неотражается.А звук напоминает как буд то жестянка в выхлопной болтается,с увеличением оборотов звук не меняется.А не может ли в турбине что то болтатся или в резонаторе.Завтра буду на яме выяснять причину. :wall:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 06/03/2012,07:43

to:Рыбак, может "тарелка" перепускного клапана отгорела? Пишут,что бывает. как раз в этом случае давление турбина выдавать не будет. Думаю, чтобы проверить эту версию надо как положено замерить давление турбы. Кстати, манометр о котором ранее говорили не достал? Если нет, бери обычной от газосварочной установки. Там до 2,5 атм, шкала нормальная - все видно.
А так, еще как версия, может еще что-то в выпускном отгорело-отслоилось. Кстати, ты же глушил ЕГР и на выпуске тоже. Может прокладка отгорела?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lexus_911 и гости: 7