Ну вот и морозы!

Модератор: dyoma

Сообщение kastet17 » 03/02/2009,08:58

to nik:
А я думаю, можно,но в пределах разумного! А когда нужно уехать из какой-нить попы ,сделаешь все возможное и не возможное с одной мыслью "ну запустись! " :D :wink:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Gallопчик » 03/02/2009,09:26

Если помогать постоянно при заводе на холодном двигателе, то можешь идти покупать ещё один стартер :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 03/02/2009,10:44

Gallопчик писал(а):Если помогать постоянно при заводе на холодном двигателе, то можешь идти покупать ещё один стартер :wink:
Речь то про запуск в хороший мороз, а не постоянно, и крутится он там, как я понял, всего секунд 20-30. Да и ресурс стартера, думаю, вряд ли исчерпывается сотней зимних запусков.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 03/02/2009,10:50

to Динго:
крутится он там, как я понял, всего секунд 20-30

....крутится вместе с начинающим работать дизелем--я думаю как раз ресурс стартера очень быстро
исчерпается :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 03/02/2009,11:02

Gallопчик писал(а):to Динго:
крутится он там, как я понял, всего секунд 20-30

....крутится вместе с начинающим работать дизелем--я думаю как раз ресурс стартера очень быстро исчерпается :wink:
А что такого страшного в начинающем работать дизеле? Он почти всегда начинает работать, когда стартер крутишь. :D Можно сразу к сути - какой конкретно фактор приводит к скоропостижной смерти стартера? Что умирает - механика, электрика? По какой причине.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Василий 62 » 03/02/2009,11:08

Изнашиваются в первую очередь венец маховика и бендикс стартера, из-за разницы скоростей. Стартер раскручивает двигатель примерно до 100-120 об./мин. Двигатель начинает устойчиво работать при холодном пуске примерно с 550-600.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Gallопчик » 03/02/2009,11:34

to Василий 62:
+100
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 03/02/2009,11:46

Василий 62 писал(а):Изнашиваются в первую очередь венец маховика и бендикс стартера, из-за разницы скоростей. Стартер раскручивает двигатель примерно до 100-120 об./мин. Двигатель начинает устойчиво работать при холодном пуске примерно с 550-600.
Понятно, хотя есть у меня подозрения, что разница не столь велика. Когда двигатель начинает устойчиво работать, стартер уже отпускается. Тут, насколько понял, стартер работает непрерывно от момента запуска до выхода двигателя на более-менее рабочий режим, ударных нагрузок не возникает. Единственная проблема, что он работает дольше, чем обычно, но не думаю, что это может быть критично для Галлоперовского стартера. Это же УАЗовский с бендиксом из пластилина и допуском в пол-пальца.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Василий 62 » 03/02/2009,12:22

Критично или нет каждый решает сам. Но тормозить начинающий работать двигатель стартером совершенно незачем. Из-за разницы в скорости вращения происходит проскальзывание шестерни бендикса по венцу маховика, и как следствие износ. По моему проще снять стартер, произвести его ремонт, чтобы он мог обеспечить необходимую скорость вращения двигателя при запуске (не менее 80 об/мин).
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Динго » 03/02/2009,12:55

Василий 62 писал(а):...проскальзывание шестерни бендикса по венцу маховика...
Не понял - как шестерня может проскальзывать по шестерне?
Василий 62 писал(а):По моему проще снять стартер...
По-моему стартер тут исправен. У меня самого в сильные морозы была такая ситуация несколько раз что на Паджере, что на Галлопере. Но это когда ниже -20-25С. Стартер отпускается около 400 об/мин, работает секунд 30. Проблем со стартером замечено не было - это же единичные случаи, а не постоянно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 03/02/2009,21:12

Шестеренка стартера и зубчатый венец маховика практически не изнашиваются.
А вот износ щеток и коллектора есть. И есть большая вероятность перегреть обмотки статора и ротора.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 04/02/2009,00:37

Петр (КПЕ) писал(а):А вот износ щеток и коллектора есть. И есть большая вероятность перегреть обмотки статора и ротора.
Вот это уже ближе к теме. Вопрос в том, сколько можно крутить стартер до критичного перегрева, ведь когда двигатель подхватывает, нагрузка на стартер уменьшается - это даже по звуку слышно.
Кстати, из УАЗовских, например, стартеров лебёдки (Питерки) делали, нагрузка там наверно несколько меньше, благодаря редуктору, но время непрерывной работы достаточно большое (минуты) и особого перегрева не наблюдалось.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 04/02/2009,00:48

to Динго:


ведь когда двигатель подхватывает, нагрузка на стартер уменьшается

Нагрузка не уменьшается, а увеличивается за счёт уже работающего двигателя и долготы его работы перегрева обмоток.
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Николa » 05/02/2009,08:28

Спасибо всем откликнувшимся, когда начинает работать двигатель нагрузка на стартер УМЕНЬШАЕТСЯ проверено, т.к. он начинает работать мягче и тише, чем в первые секунды. Проскальзываний никаких нет, т.к. совместная работа не вызывает накаких лишних шумов, при 100-200 оборотах, звук как швейная машинка. Еще раз всем спасибо.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Сергей Медникоff » 05/02/2009,17:23

Помните, я про "ветерок" спрашивал? Ну так вот: накаркал.. Был тут как-то морозяка у нас в деревне, в прошлые выходные.. В общем - аккумулятор сдох сам по себе. Не хватило чуть-чуть, что б завестись. Пришлось снимать на зарядку, а в это время - "подстраховаться". Взял большой тент брезентовый и обернул им коника, заткнув все дырки. Внутрь пирога - засунул тепловентилятор. Результат: за 2 часа повысил температуру на 6 градусов! При минус 15 - завёлся с пол пинка.
Бывает и такoе..
;)
Сергей Медникоff
 

Сообщение Tegraman » 13/02/2009,19:05

Сергей Медникоff писал(а):Результат: за 2 часа повысил температуру на 6 градусов! При минус 15 - завёлся с пол пинка.
Бывает и такoе..
;)

Господи, когда уже у нас будет "минус 21"?
Последняя неделя минус 30 и ниже. При минус 25 Коня не грею.
Сегодня с утра было минус 40, на работе два раза - в 11 и 15 - прогревал, в смысле запускал сигналкой на 10 минут, маслице разогнать.
Правда вопрос запуска после ночи - не стоит, гараж хоть и не отапливаемый, но капитальный.

ПС. Кстати утром в гараже когда включил зажигание, градусник на панели показал аккурат "минус 20". По сравнению с улицей - тепло. :lol:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Динго » 14/02/2009,01:16

Tegraman писал(а):Господи, когда уже у нас будет "минус 21"?
Последняя неделя минус 30 и ниже. При минус 25 Коня не грею.
Пришлите нам градусов 10 в минус. Достала эта жидкая грязь. И снега, ну хоть сантиметров 40. Достали эти пузотерки на дорогах. :twisted:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimonishe » 26/02/2009,22:41

Уж не знаю, что и думать :roll: Приехал, поставил машину. На следующий день -5, не заводится. Подогревал солярку (пускал подогретую на пямую), стравливал воздух, из обратки течет нормальная солярка, свечи накаливания новые, все проверил, крутил стартером пока практически не сжег, открутил гайку одной форсунки, топливо от ТНВД идет, НО не заводится, хоть...... Что еще сделать? Может быть покататься на галстуке? И может ли быть солярка настолько плохая? Кстати антигель заливал спектрол. Посоветуйте!!!
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dimonishe » 27/02/2009,17:56

На галстуке завелась через метр, потом прогретая заводилась даже при севшем аккумуляторе. Чтож холодную теперь каждый раз дергать?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dmitriy » 27/02/2009,18:03

Dimonishe писал(а):На галстуке завелась через метр

Дыма много было?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dimonishe » 27/02/2009,18:23

Нет не много сизого.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dmitriy » 27/02/2009,18:29

to Dimonishe:
Езжай к спецу по дизелям! Промывка топливной, регулировка УОВ, регулировка давления открытия/закрытия распылителей. Точнее подскажет спец.
viewtopic.php?t=5431
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dimonishe » 27/02/2009,19:08

to Dmitriy Не хочется вкладывать, так как в настоящее время продаю машину, покупатели уже звонят, а показывать то нечего (не заводится). Итак уже попал на ремонт (замену) стартера.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dmitriy » 27/02/2009,19:12

to Dimonishe:
Продать исправную машину значительно проще. И ещё, сам понимаешь, что большинство ищущих себе коня, здесь всё активно читают :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dimonishe » 27/02/2009,19:23

Это конечно продать исправную машину проще. Но вдруг пока будешь чинить одно, то сломается что-нибудь другое, ведь 1998 года коник. Поэтому здесь объявление и не давал.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29