Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Сообщение Flex » 01/02/2012,06:43

Flex писал(а):Диагноз 90% - ТНВД капут

Хреново!
Splash60 писал(а): в итоге заводился с брелка в -32 по утрам. хотя в некоторых случаях как будто не хватает тока аккума или масло в движке сильно замерзамет (по ощущениям первый оборот крутится ооочень неохотно, но на следующий оборот движка подхватывает и заводится)

Надеюсь до таких морозов дело не дойдёт, а так с машинкой тебе конечно повезло. :claping: У меня только вторую зиму пока без проблем заводится, без всяких присадок и т.д.
Еще раз большое спасибо за капиталку Аркадию и Гарику. :hi:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Stark » 01/02/2012,10:05

McEr писал(а):Будь мужиком, согрей коника....ть!

:D :D :D Особенно жена поржала, злобно так :D

Flex писал(а):Хреново!

Не то слово... только как они определили, что воздушится система??? И форсунки не успели посмотреть...

Прогревы раз в 3 часа помогли. Завод с полтыка, как в плюсовую температуру.
Ещё пара бессонных ночей, и разорюсь на сигналку с автозапуском по температуре :(
Последний раз редактировалось Stark 04/02/2012,23:49, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 01/02/2012,16:07

Flex писал(а):Надеюсь до таких морозов дело не дойдёт, а так с машинкой тебе конечно повезло. :claping: У меня только вторую зиму пока без проблем заводится, без всяких присадок и т.д


А сколько всего было поменяно :) :) :) только капиталку не делал
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Stark » 05/02/2012,14:33

Проблема решилась за недорого - сигналска с автозапуском по температуре. Датчик поставили именно на ТНВД. При остывании до -10 автоматически запускается двигатель. Этой ночью он сам запустился спустя 7(!) часов стоянки с первой попытки. Может, конечно, сегодня было теплее, чем обычно, но всё равно обидно - бегал ночью каждые 3 часа греть, а можно было спать... двигатель так долго остывает?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 05/02/2012,16:03

у меня после часа езды, при -20 на улице, двигатель до -7 остывает за пять часов с копейками
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение zymozis » 06/02/2012,06:49

Когда под -30 было, ставил на автозавод по температуре -15, так вот полностью прогретый двигатель остывал за 5-6 часов. Потом попросил у тещи старое одеяло, прижал его дворниками и накинул на капот, передок прикрыло аж до земли. С закрытой дыркой интеркулера и решеткой радиатора остывать стало на 3 часа дольше, а прогреваться за 15 минут работы на 10 градусов выше, хотя и далеко не до нормы .
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение RAMZ » 06/01/2013,15:02

подниму пожалуй, двиг 4d56t, поставлен вместо d4bh, до -10-12 запуск норм, с первого оборота, до -16 -18 с пятого седьмого с выпуском дыма и тряской двига первые минуты 2, от-20 подогрев о розетки рулит :) на горячую запуск с полоборота. Что интересно, свечи всегда отрабатывают одинаково, как на холодную, так и на горячую, и нет догрева после пуска, хотя релюха щелкает, лампой проверял- не горит. Подскажите, как и чего мне проверить?
Г2, 2000, 4D56T, МКПП, 5дв, LSD,
RAMZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07/04/2012,20:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение general » 06/01/2013,20:40

рэле времени отключения свечей.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/01/2013,22:21

general писал(а):рэле времени отключения свечей.

...которое представляет собой целый блок, управляющий еще и подогревом топливного фильтра. У кого он есть.
Я бы начал с датчика температуры, сверху ГБЦ, у ТНВД, рядом с патрубком радиатора.
Он двухконтактный, т.е. двухканальный.
http://screenshot.su/show.php?img=7d3b8 ... a48334.jpg

Дальше - проводка, и сам блок. Только вот где именно он стоит, я уже не помню. Вроде на правой стенке в ногах пассажира.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение kono59 » 07/01/2013,22:40

Подскажите форумчане,что за датчики стоят на ТНВД (электронном) отсечки топлива у меня сверху .слева по ходу маленькая прямоугольная коробочка с двумя проводами,она стоит на ТНВД и рядом ещё два цилиндрические датчики,которые вставляются уже в само ТНВД. Может кто поможет и даст сылочку где это можно узнать.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение kono59 » 21/01/2013,16:45

(Тайна покрытая мраком.) Неужели никто не знает принцип работы электронного ТНВД?
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Сообщение dyoma » 21/01/2013,17:51

kono59 писал(а):даст сылочку

ищи руководство по ремонту Терраканов 2,5 дизель,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Andrey_1960 » 22/01/2013,08:50

kono59 писал(а):Подскажите форумчане,что за датчики стоят на ТНВД (электронном) отсечки топлива у меня сверху .слева по ходу маленькая прямоугольная коробочка с двумя проводами,она стоит на ТНВД

:hi: Черненькая коробочка это, походу ТНВДшные мозги. Они мне в паре с ЭБУшником год мои мозги парили. В итоге ТНВД поменял на механику. Горя не знаю. А у тебя что за проблема?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kono59 » 22/01/2013,08:56

Добрый день! У меня плохой запуск на холодную. приходиться долго крутить стартером.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Andrey_1960 » 22/01/2013,09:18

kono59 писал(а):Добрый день! У меня плохой запуск на холодную. приходиться долго крутить стартером.

Прблем может быть несколько:
1. Подсос воздуха-после стояния ушло топливо. Для начала тяни хомуты подачи обратки. Еще может быть сальник ТНВД, бак и топливные трубки.
2.Подношен стартер-не раскручивает. Тут ревизия последнего.
3. Аккум. Здесь понятно.
4.Проверь промой сеточки на трубках подачи обратки топлива на ТНВД. Еще промывка ВИНСом и возможно замена топливного фильтра. Если поможет надо посмотреть еще форсунки - в результате износа распылителей может не быть нужного распыла-льют струей.
5. ЭБУ.Не тот сигнал-отсоедини енту коробочку, сними крышку, если есть признаки протечки протри спиртом просуши, проверь разъемы. Не поможет-диагностика.
Кроме последнего все можно сделать самому. Далее в зависимости от результата компрессия и прочее прочее прочее...Но я думаю после первых пяти какой то результат будет. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kono59 » 22/01/2013,10:00

Все 5 пунктов уже практически сделаны: аккум новый 90а,сартер замена щёток,винсом промывал 2 раза,ЭБУ смотрел на наличие влаги,свечи купил (по вину подобрали) сеточки на ТНВД смотрел. Сегодня пойду поменяю новую лягушку(насос фильтра) за одно и новые шланги. если не поможет поеду на кампьют.дигностику. Я просто сам лет 10 назад работал авто электриком и мне самому хочется разобраться, как работает электрон ТНВД , а заменить на механику это самый простой способ. Хотелось бы добраться до сути всего происходящего. а инфы по этому вопросу 0.
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Andrey_1960 » 22/01/2013,10:43

kono59 писал(а):мне самому хочется разобраться, как работает электрон ТНВД

Без стенда вряд ли выйдет разобраться. Причина может быть как в электронике так и в механике- например износ плунжерной пары с последующей заменой и регулировкой. В ряде случаев помогает установка дополнительного насоса подкачки. Мне на электронике не помогла- электроника не пустила. Можно попробовать немного изменить УОВ в сторону раннего. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kono59 » 22/01/2013,20:31

Вы были правы:Можно попробовать немного изменить УОВ в сторону раннего!!!!! И пришло мне счастье!! Я старый баран ещё весной поставил УОВ позже,чтобы движка работала по мягче.(и конечно забыл про это) Но всё равно хочу знать как работает ЭЛ.ТНВД
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2013,07:51

:hi: Рад,что помогло.Но особенности электронного ТНВД в том, что он своей упертостью сам корректирует УОВ в случае механического вмешательства к его деятельность. Я пробовал увеличить обороты ХХ до 900 немного подтянув тросик газа. Хватило ровно на 1 мин. потом обороты упали до прежних 750. По поводу принципа работы советую обратиться к Сергею Дизель Мену.
Отправлено: 30/11/2012,12:09
От: Dizel Man
Кому: Andrey_1960

Andrey_1960 писал(а):
Сергей, добрый день! Завтра планирую замену электронного ТНВД на механический. Если потребуется, возможны ли телефонные консультации, поскольку насос Зексель и не совсем похож на тот, который на картинках по настройкам.

Без проблем: 8 906 056 59 13
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение kono59 » 24/01/2013,13:04

Спасибо за помощь,но я рано обрадовался.На утро когда двигатель остыл до -10гр.Вся история повторилась.ОБОРОТЫ как стояли 750 так и не поднялись в момент пуска на холодную. Собираюсь поехать на комп- диагностику. за телефон спасибо!
G 2 2.5D 2000г.5дв АКП,пружины,АВС
kono59
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2008,16:58
Откуда: гКУБИНКА

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Mitya777 » 02/02/2014,11:49

могут ли быть причиной затрудненного пуска на холодную увеличенные зазоры клапанов? При регулировке выявились чудовищные зазоры в 0,7-0,8-0,9 причем на всех клапанах! Двигатель на горячую заводился изумительно в пол тыка всеми горшками, в мороз в догонку спустя 20 минут маслания, свечи живые, эфир не помогал.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение medved_1_nah » 03/02/2014,12:51

нет, не могут
ЗЫ: Второй день не могу завестись. Проверил всё кроме компрессии, при прокручивании два цилиндра подхватывают, свечи снимал - две сырые, но при этом все 4 штуки работают абсолютно одинаково и имеют одинаковые ВАХ.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 03/02/2014,20:32

medved_1_nah писал(а):нет, не могут
ЗЫ: Второй день не могу завестись.

..и эти люди запрещают мне ковыряться в носу :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 03/02/2014,20:58

McEr писал(а):и эти люди запрещают мне ковыряться в носу

Ага, психанул, вылил кипятка, завёл. Причину вроде нашёл - экзотическая. Даже две. Забило сажей воздушный фильтр, да так, что на 2.5 т.об. без нагрузки разряжение по манометру во впуске 0.3-0.4 Атм. И топливный фильтр. Вся муть, которая в минус 30 забивала его (парафин, или чё там), потом отогрелась на автозапуске (кипятильник то греет, а солярка медленно движется), и заполонила тнвд с твд, птом я машину на сутки оставил без автозапуска и всё. Приехали. Всё это крайне жутко неохотно заводилось, тряслось, дымило всеми цветами радуги и воняло. Лучше б в свечах накала было дело, чесслово, умаялся :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dmig » 04/02/2014,14:25

to:Mitya777, могут!
Прошлой зимой даже в -15 мотор первые полминуты троил, вонял и пытался заглохнуть. Свечи в полном порядке. Осенью отрегулировал клапана -- сейчас без проблем схватывает с полоборота.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 40